» Корабли » by ~Perfectly █║▌ Parallel~

Когда не остается ничего, ты встаешь с холодной земли и идешь к своей цели. Тебя преследуют преграды, но ты легко преодолеваешь их, ибо ты не боишься, тебе нечего терять…

 

Доктор сидел на кресле, его спина сгибалась под тяжестью лет. Он видел многое на своем веку, на такого ему не приходилось наблюдать никогда. Сам вид говорил за него, он боялся, что свою собственную болезнь ему не излечить. Доктор пару раз пытался встать, но болезнь не позволяла ему. Его черты не выдавали страха, напротив, он был спокоен, мертвенно спокоен. Доктор был готов отчаяться, но его веру поддерживали близкие, казалось, сами давно потерявшие ее.

Шторы прикрывали единственное окно. Доктор, словно боясь света, прятался от него в этой келье, где каждый вечер так горячо молился о выздоровлении. Он, молча, взял с дубового стола сигару. Вскоре вся комната наполнилась дымом. Доктор вдыхал этот запах с особым удовольствием, он казался ему отрадой от своих проблем. Ослабший организм более не мог возражать против прогрессирования болезни, он покорно поддавался.

А доктор терялся в догадках, он испробовал много лекарств, но, ни одно, даже не облегчило его участи. Ему и в голову не приходило, что причина его страданий яд, медленно убивавший доктора.

Со скрипом отворилась дверь. На пару секунд в комнату попало немного света, мрак рассеялся. Клубы синего дыма вылетели за дверь, растворившись в тяжелом, давящем воздухе, такова была и обстановка в доме.

Вошла немолодая женщина. Ее быстрые голубые глаза забегали по комнате. Она отличалась от жителей дома, лишь внешностью. Внутри женщина была такой же, как остальные: медлительной, холодной, равнодушной и алчной. Она долго стояла на пороге комнаты, словно не решаясь войти. Суровый вид старика пугал ее.

Несколько раз женщина пыталась заговорить, но звуки, будто застревали у нее в горле. Стук дождя об стекла окна более утяжелял и без того натянутую обстановку. Через пару минут она, все еще колеблясь, заговорила:

— Мистер Ванистон, с каждым днем Ваше состоянии ухудшается, заграничные врачи лишь размахивают руками.

Доктор молчал, его молчание угнетало. Он только закрыл глаза, казалось, что его больше нет на этом свете, но вскоре он, открыв глаза, произнес:

— Эти шарлатаны, а вы и рады верить тому, что скоро я умру. Нет, я буду бороться с болезнью до конца. Тут он замолчал. Доктор стал задыхаться, его руки нервно дрожали. Лицо побледнело, он стонал от боли. Женщина, лишь слегка усмехнувшись, разжала стиснутые зубы и влила в рот последнюю каплю яда. Алая жидкость мигом попала в организм, не способный возражать. Старик испустил последний вздох, и тяжелый летаргический припадок убил доктора.

Женщина, едва шумя, подошла к письменному столу. Она вытащила все имеющиеся там бумаги, но нашла лишь истории болезней.

-Старик, оказался, умнее-с ненавистью в голосе, произнесла она.
Женщина опустила руку в карман пиджака доктора и вытащила маленькую пожелтевшую бумажку.

Прочитав слова, написанные на ней невнятным подчерком, она свалилась в кресло.

На бумажке красными чернилами было выведено название яда «сандарак», а рядом название корабля, на который из-за болезни не попал доктор и который потерпел крушение «сандарак».

2012_10_20_17_36_47_500

Автор: by
Пустошь. Часть 3.2 Лабиринты добровольных иллюзий.

Пустошь. Часть 3.2 Лабиринты добровольных иллюзий.

Пустошь. Часть 3.1 Рождение великого ничто

Пустошь. Часть 3.1 Рождение великого ничто

Пустошь. Часть 2. Забвение это не так уж плохо

Пустошь. Часть 2. Забвение это не так уж плохо

Пустошь. Часть 1. Неделя начинается в среду

Пустошь. Часть 1. Неделя начинается в среду

блеклый отголосок надежды.

блеклый отголосок надежды.

18 комментариев

  1. Una nuvola - 22.05.2014, 20:37

    Лол, спасибо)

  2. Сил Баррет - 27.05.2014, 23:23

    Аида, поражаюсь, какими красивыми выходят у тебя некоторые предложения и какими необычно отличающимися от сайтовских выходит весь текст) Так держать! Пусть муза к тебе вернется!)

Добавить отзыв