Пустошь. Часть 1. Неделя начинается в среду

Хорошо быть психом. С психом никто не спорит. Психу не надоедают. Психу не мешают. Одно плохо. Психа игнорируют. Даже друзья. Если они у него остались. Или вообще были. Это я так. Все происходящее в тесте является вымыслом и никакого отношения к моей личной жизни не имеет.

В тексте будут слова выделенные жирным шрифтом. Вместо них можете подставить свои слова подходящие по смыслу рассказа.

Попробуем сделать интерактивную версию «Пустоши».

Для примера заполнения я использую «Алису в стране Чудес». Только потому, что все её читали. Или есть такие, кто её (книгу) не читал?

_______________________

Неделя началась в среду.

Знаете что это означает? Все пошло совсем не так как хочется. Ты сейчас сидишь на заднем сиденье родительской машины и едешь незнамо куда в какую-то глушь. И это совсем не «на деревню к бабушке», как ты, читатель, мог подумать. Деревня была раем. Местом, где подлесок превращался в Страну Чудес где в кустах тебя ждали безумцы, а любой сучок мог стать ключом… Славные были денечки. Тебе никто не мешал бродить по лесным окрестностям. Бабуля занималась хозяйством, а в округе совершенно не было других детей близких тебе по возрасту. Так уж вышло. Конечно твоим единственным спутником стала книга «Алиса в стране Чудес»

Читать и писать тебя научила бабушка. Еще – научила тебя премудростям домашнего быта и ведения домашнего хозяйства. Показала какие травы опасны, а какие помогают от разных хворей. Нет, твоя бабулька не была ведьмой. Но жизнь в глуши способствует единению с природой. Ведь до ближайшей больницы добираться ой как далеко…

Потом был переезд… В Лондон… К родителям.

Лондон был страшен, сер и угрюм. Тротуары забиты людьми. Единственная зелень стояла на подоконниках и казалась больной. Разговоры с родителями в основном сводились к «спустись поесть» и «уберись в комнате». Да, у тебя появились обязанности. Школа. Место куда тебе пришлось ходить потому, что твои родители сказали «так надо». Непривычная к общению со сверстниками. Да и с учителями. С самого начала тебя посчитали деревенщиной… Тыкали пальцами и посмеивались вслед. Ох уж этот противный, мерзкий смешок… Он преследовал тебя везде. На улице, во дворе, в классах, аудиториях и коридорах… Все свое время учащиеся только делали вид, что учились. Вместо того, чтобы слушать учителя – они слушали свои странные коробочки. Коробочки были большие и маленькие. Каждый ученик имел таких по несколько штук и иногда разрывался между ними. Перемены уходили на непонятные щелканья по экрану и разговоры с этими штуками. Неосведомленному, да еще со стороны, это казалось безумием… Этим же безумием были охвачены и учителя.  Даже посреди урока по зову такой вот коробочки обрывалось занятие и учитель начинал что-то совсем непонятное говорить  этой вещи. Пояснить все эти ритуалы новенькой так никто и не удосужился. Сверстники не желали идти на контакт с «деревенщиной», а учителям на тебя не хватало времени…

Это привело к полному замыканию в себе. Телесно ты была на уроке, но мысли твои все чаще стали перемещаться в мир твоих грез. И конечно этот мир повторил мир твоей любимой «Алисы в стране Чудес»

Это привело к тому, что учителя стали жаловаться твоим родителям вначале на невнимательность. Потом – на твою успеваемость. А потом… Потом тебя стали водить к психотерапевту. Это называлось «курсы адаптации». Часы, проведенные у психотерапевта стали чем-то вроде отдушины. Врач понимающе отнесся, а главное – он умел выслушать.

И там ты познакомилась с НИМ.

Он был сыном твоего врача. Вначале вы просто встречались взглядами. Потом – стали здороваться. А как-то – разговорились и оказалось, что ОН – тоже читал эту «Алису в стране Чудес»… Бывало, что врача не было дома и ты и ОН сидя вместе в библиотеке обсуждали «Алису в стране Чудес».

Шло время. Твои курсы адаптации закончились. Мир вокруг стал не таким страшным. Ты стала в нем осваиваться и… Нашла парк недалеко от школы. Точнее его показал тебе ОН. Теперь после занятий вы любили проводить там время. Иногда – вы устраивали там игры, подражая героям «Алисы в стране Чудес». Конечно ты была Алисой, а ОН… Он был твоим Белым Кроликом. Вас часто видели ученики школы. И конечно по школе стали ползти слухи…

Ты опять стала слышать за спиной мерзкий смешок

Так прошел год. Твой телефон. Да, ты перестала опасаться странных штук и даже завела себе одну. Так вот, твой телефон имел всего четыре номера. Родителей, психотерапевта и… ЕГО. Ты так и не завела себе других друзей. Но они о не были нужны… Ведь двое – компания, а третий – лишний…

Однажды телефон зазвонил… Это был твой психотерапевт. Разговор был очень коротким. ЕГО больше не было. Вначале пришел шок… А затем…

Отчаяние… Боль… Горесть.

Первым пострадал телефон. Ведь это он принес горестную весть. За ним отправился рассудок…

Неделю ты сидела в своей комнате. Все попытки родителей вытащить тебя из скорлупы заканчивались, в лучшем случае, истерикой. В худшем – страдали предметы мебели и мелкие вещи.

ЕГО имя стало для тебя табу.  Отчаяние прошло не сразу. Да, ты стала ходить в школу. Только потому, что находиться в четырех стенах ты больше не могла. Ты опять перестала реагировать на учителей. И опять начались жалобы родителям… А за спиной все чаще раздавался мерзкий смешок

Потом ты стала слышать голоса… Они звали тебя. Манили. Но куда?

Однажды ты поймала себя на том, что разговариваешь с… Открытой «Алисой в стране Чудес».

А мерзкий смешок становился все громче…

Конец 1-й части.

Пустошь. Часть 3.2 Лабиринты добровольных иллюзий.

Пустошь. Часть 3.2 Лабиринты добровольных иллюзий.

Пустошь. Часть 3.1 Рождение великого ничто

Пустошь. Часть 3.1 Рождение великого ничто

Пустошь. Часть 2. Забвение это не так уж плохо

Пустошь. Часть 2. Забвение это не так уж плохо

ы

ы

блеклый отголосок надежды.

блеклый отголосок надежды.

3 комментария

  1. Адзісікі (アヂシキ) - 27.06.2021, 20:54

    Первую часть прочитал. Поищу вторую.

  2. Адзісікі (アヂシキ) - 27.06.2021, 21:01

    А тут пока только одна?. Жду тогда вторую.

  3. Анемона Рэн キツネ - 01.07.2021, 00:35

    Поздравляю с первой публикацией! ;)

Добавить отзыв