Пустошь. Часть 1. Неделя начинается в среду
Хорошо быть психом. С психом никто не спорит. Психу не надоедают. Психу не мешают. Одно плохо. Психа игнорируют. Даже друзья. Если они у него остались. Или вообще были. Это я так. Все происходящее в тесте является вымыслом и никакого отношения к моей личной жизни не имеет.
В тексте будут слова выделенные жирным шрифтом. Вместо них можете подставить свои слова подходящие по смыслу рассказа.
Попробуем сделать интерактивную версию «Пустоши».
Для примера заполнения я использую «Алису в стране Чудес». Только потому, что все её читали. Или есть такие, кто её (книгу) не читал?
_______________________
Знаете что это означает? Все пошло совсем не так как хочется. Ты сейчас сидишь на заднем сиденье родительской машины и едешь незнамо куда в какую-то глушь. И это совсем не «на деревню к бабушке», как ты, читатель, мог подумать. Деревня была раем. Местом, где подлесок превращался в Страну Чудес где в кустах тебя ждали безумцы, а любой сучок мог стать ключом… Славные были денечки. Тебе никто не мешал бродить по лесным окрестностям. Бабуля занималась хозяйством, а в округе совершенно не было других детей близких тебе по возрасту. Так уж вышло. Конечно твоим единственным спутником стала книга «Алиса в стране Чудес»…
Читать и писать тебя научила бабушка. Еще – научила тебя премудростям домашнего быта и ведения домашнего хозяйства. Показала какие травы опасны, а какие помогают от разных хворей. Нет, твоя бабулька не была ведьмой. Но жизнь в глуши способствует единению с природой. Ведь до ближайшей больницы добираться ой как далеко…
Потом был переезд… В Лондон… К родителям.
Лондон был страшен, сер и угрюм. Тротуары забиты людьми. Единственная зелень стояла на подоконниках и казалась больной. Разговоры с родителями в основном сводились к «спустись поесть» и «уберись в комнате». Да, у тебя появились обязанности. Школа. Место куда тебе пришлось ходить потому, что твои родители сказали «так надо». Непривычная к общению со сверстниками. Да и с учителями. С самого начала тебя посчитали деревенщиной… Тыкали пальцами и посмеивались вслед. Ох уж этот противный, мерзкий смешок… Он преследовал тебя везде. На улице, во дворе, в классах, аудиториях и коридорах… Все свое время учащиеся только делали вид, что учились. Вместо того, чтобы слушать учителя – они слушали свои странные коробочки. Коробочки были большие и маленькие. Каждый ученик имел таких по несколько штук и иногда разрывался между ними. Перемены уходили на непонятные щелканья по экрану и разговоры с этими штуками. Неосведомленному, да еще со стороны, это казалось безумием… Этим же безумием были охвачены и учителя. Даже посреди урока по зову такой вот коробочки обрывалось занятие и учитель начинал что-то совсем непонятное говорить этой вещи. Пояснить все эти ритуалы новенькой так никто и не удосужился. Сверстники не желали идти на контакт с «деревенщиной», а учителям на тебя не хватало времени…
Это привело к полному замыканию в себе. Телесно ты была на уроке, но мысли твои все чаще стали перемещаться в мир твоих грез. И конечно этот мир повторил мир твоей любимой «Алисы в стране Чудес»…
Это привело к тому, что учителя стали жаловаться твоим родителям вначале на невнимательность. Потом – на твою успеваемость. А потом… Потом тебя стали водить к психотерапевту. Это называлось «курсы адаптации». Часы, проведенные у психотерапевта стали чем-то вроде отдушины. Врач понимающе отнесся, а главное – он умел выслушать.
И там ты познакомилась с НИМ.
Он был сыном твоего врача. Вначале вы просто встречались взглядами. Потом – стали здороваться. А как-то – разговорились и оказалось, что ОН – тоже читал эту «Алису в стране Чудес»… Бывало, что врача не было дома и ты и ОН сидя вместе в библиотеке обсуждали «Алису в стране Чудес».
Шло время. Твои курсы адаптации закончились. Мир вокруг стал не таким страшным. Ты стала в нем осваиваться и… Нашла парк недалеко от школы. Точнее его показал тебе ОН. Теперь после занятий вы любили проводить там время. Иногда – вы устраивали там игры, подражая героям «Алисы в стране Чудес». Конечно ты была Алисой, а ОН… Он был твоим Белым Кроликом. Вас часто видели ученики школы. И конечно по школе стали ползти слухи…
Ты опять стала слышать за спиной мерзкий смешок…
Так прошел год. Твой телефон. Да, ты перестала опасаться странных штук и даже завела себе одну. Так вот, твой телефон имел всего четыре номера. Родителей, психотерапевта и… ЕГО. Ты так и не завела себе других друзей. Но они о не были нужны… Ведь двое – компания, а третий – лишний…
Однажды телефон зазвонил… Это был твой психотерапевт. Разговор был очень коротким. ЕГО больше не было. Вначале пришел шок… А затем…
Отчаяние… Боль… Горесть.
Первым пострадал телефон. Ведь это он принес горестную весть. За ним отправился рассудок…
Неделю ты сидела в своей комнате. Все попытки родителей вытащить тебя из скорлупы заканчивались, в лучшем случае, истерикой. В худшем – страдали предметы мебели и мелкие вещи.
ЕГО имя стало для тебя табу. Отчаяние прошло не сразу. Да, ты стала ходить в школу. Только потому, что находиться в четырех стенах ты больше не могла. Ты опять перестала реагировать на учителей. И опять начались жалобы родителям… А за спиной все чаще раздавался мерзкий смешок…
Потом ты стала слышать голоса… Они звали тебя. Манили. Но куда?
Однажды ты поймала себя на том, что разговариваешь с… Открытой «Алисой в стране Чудес».
А мерзкий смешок становился все громче…
Конец 1-й части.
3 комментария
Добавить отзыв
Войди на сайт чтобы оставить комментарий.
Adzišiki (アヂシキ) - 27.06.2021, 20:54
Первую часть прочитал. Поищу вторую.
Adzišiki (アヂシキ) - 27.06.2021, 21:01
А тут пока только одна?. Жду тогда вторую.
Анемона Рэн キツネ - 01.07.2021, 00:35
Поздравляю с первой публикацией! ;)