PIXIES [№2]
В жизни человека есть сотни факторов оказывающих на него позитивное или негативное влияние. Они могут способствовать радостным чувствам, делая нас счастливей или же наоборот – угнетению и тревоге, страху. Чувство страха не нуждается в каком-то развернутом объяснении, каждый из нас сам не раз переживал это ощущение. В мире хватает таких обстоятельств, при которых страх становится вполне нормальным и даже полезным чувством, так как помогает избежать ДТП, пожара, ограбления или даже тюремного срока. Так называемая реакция «бей или беги», обеспечивая кратковременный прилив энергии и сил, может спасти нам жизнь.
Однако, жизнь может сыграть и злую шутку когда простая боязнь становится патологией. Именно страдающий неврозом человек способен испытывать страх в гораздо большей степени, нежели другие люди, и несомненно, что проблема страха — центральный пункт, в котором сходятся самые важные вопросы психической жизни.
1. Арахнофобия: Страх пауков
Чем больше то что мы видим отличается от человека внешне, тем сильнее мы этого боимся. И ведь правда, именно брезгливость к паукам в наше время приобрела высокую популярность, и особенно среди женщин. Чаще всего эта фобия берет развитие еще с детства, однако тот самый момент когда мы начали боятся пауков, не всегда в силах вспомнить. В малом возрасте ребенок воспринимает паучка скорее не как что-то милое и забавное, а страшное и жуткое существо. Наверняка это обусловлено двумя факторами: не привычным количеством больших лапок, их «всеохватывающим» расположением с которым возникает абсурдное, но явное чувство, что сейчас они охватят тебя, и внезапным появлением самого паука.
2.Офидиофобия: Страх перед змеями
Страх змей является наиболее распространенной подкатегорией герпетофобии — страха рептилий. Страх к ползучим гадам чаще всего появляется после внезапного контакта с ними, более того, если тот же первый контакт закончился летально и змея укусила вас. Так же на то или иное отношение к рептилиям влияет и отношение к ним доминирующих в жизни человека людей. Если с раннего возраста постоянно внушать что змеи это страшно, это жутко, — награду в качестве такой фобии вы добудете непременно. Хорошим примером того есть католическое воспитание. Католическая церковь связывает змей с образом дьявола и силами зла, и люди такой веры непосредственно сторонятся рептилий, с младенчества воспитывая в своих детях чувство отвращения к ним, ибо змеи есть посланниками сатаны.
3. Акрофобия: Боязнь высоты
В определенной степени, нет нечего плохого иметь страх к высоте. Проблема возникает тогда, когда естественный здоровый инстинкт перевоплощается в параноидальную, не здоровую боязнь. Этот тип страха получил имя Акрофобия, и страдают от него тысячи людей. Со страхом высоты у многих появляется одышка, головокружение, чрезмерная потливость, тошнота, сухость во рту, отбирает дар речи и пропадают силы ясно мыслить.
Многие психологи полагают, что страх может появится в связи с каким-то испугом, которого сознательно вы уже не помните и засев внутри сознания, он может дать о себе знать через несколько лет. Так же боязнь может быть вызвана событиями, происходящими в обыкновенном кино, в передаче по телевизору или из-за того, что вы увидели как кто-то другой получил травму в связи с падением.
4. Агорафобия: Боязнь общества
Нет нечего неизбежного. Случайные встречи, случайные события которые предвидеть нам не в силах, случаются каждый день. И носителям данной фобии этот каждый день ютит в себе одни страдания. Агорафобия – по сути это страх перед открытыми пространствами, будь то пустой переулок или наполненная людьми платформа на станции метро. У людей страдающих агорафобией лишь от одной мысли о возможности такой ситуации возникает бесконтрольный страх и чувство сильной, необъяснимой тревоги. Дабы хоть как то переживать дни без беспокойства, человек отказывается выходить на улицу, замыкаясь в самом себе как в своем доме. Постепенно человек просто напросто выключается из общества, из жизни, перестает общаться с людьми отдавая предпочтение бесконтактному общению, такому, как социальные сети.
В основе агорафобии может лежать какая угодно психологическая травма, начиная унижениями одноклассников еще в детстве и вплоть до автокатастрофы или пьяной драки в баре. Очень часто этот страх формируется и на основе панических расстройств. Характеризуясь приступом очень сильной необъяснимой тревоги, всплеском адреналина, повышением артериального давления, она пугает и дезориентирует человека. В мозгу закрепляется ложный стереотип – "Улица опасна. Находиться вне дома опасно". Рефлекс закрепляется и закрепляется, больной осмеливается покидать свое безопасное место под действием убойной дозы транквилизаторов и только в сопровождении близкого человека. В дальнейшем не может выйти из дома никак.
Примерно одна треть людей с паническими расстройствами страдает агорафобией.
Самые Нелепые Совпадения
Пуля, которая достигла цели
Генри Зигланд был уверен, что смог обвести судьбу вокруг пальца. В 1883 году он порвал со своей возлюбленной, которая, не в силах перенести разлуку, покончила с собой. Брат девушки, вне себя от горя, схватил ружье, попытался убить Генри, и решив, что пуля достигла цели, застрелился сам. Однако Генри выжил: пуля лишь слегка задела лицо и вошла в ствол дерева. Несколько лет спустя Генри надумал спилить злополучное дерево, но ствол был слишком большим, и задача казалась невыполнимой. Тогда Зигланд решил взорвать дерево при помощи нескольких динамитных шашек. От взрыва пуля, которая все еще сидела в стволе дерева, вырвалась на свободу и попала… прямо в голову Генри, убив его на месте.
Спасенный дважды и дважды спаситель
В 30-х годах прошлого века Джозеф Фиглок, житель города Детройт, шел по улице, и, как говорится, никого не трогал. Вдруг из окна многоэтажного дома в буквальном смысле на голову Джозефа свалился годовалый ребенок. Оба участника происшествия отделались легким испугом. Позже выяснилось, что молодая и неосторожная мамаша попросту забыла закрыть окно, а любопытное чадо забралось на подоконник и, вместо того, чтобы погибнуть, оказалось в руках у своего ошеломленного невольного спасителя. Чудо, скажете вы? А как вы назовете то, что случилось ровно год спустя? Джозеф шел по улице, никого не трогал, и вдруг из окна многоэтажного дома в буквальном смысле на голову ему свалился тот же самый ребенок! Оба участника происшествия вновь отделались легким испугом.
Одна жизнь…Одна Смерть..И одно сердце на двоих
Истории о близнецах всегда впечатляют, а особенно — эта история о двух братьях-близнецах из штата Огайо. Их родители погибли, когда крошкам было всего несколько недель от роду. Их усыновили разные семьи и разлучили близнецов во младенчестве. Отсюда берет начало череда невероятных совпадений. Начнем с того, что обе приемные семьи, не советуясь и не подозревая о планах друг друга, назвали мальчиков одним и тем же именем — Джеймс. Братья выросли, не подозревая о существовании друг друга, однако оба получили юридическое образование, оба прекрасно чертили и плотничали, оба женились на женщинах с одинаковым именем Линда. У каждого из братьев родились сыновья. Один брат назвал сына Джеймс Алан, а второй — Джеймс Аллан. Затем оба брата оставили своих жен и женились вторично на женщинах с одинаковым именем Бетти. Каждый из них был владельцем собаки с именем Той. Продолжать можно бесконечно. В возрасте 40 лет они узнали друг о друге, встретились и были поражены тем, что все время вынужденной разлуки проживали одну жизнь на двоих.
В 2002 году семидесятилетние братья-близнецы погибли с разницей в час в двух не связанных друг с другом дорожных происшествиях на одном и том же шоссе на севере Финляндии! Представители полиции утверждают, что на этом участке дороги давно не случалось аварий, поэтому сообщение о двух авариях в один день с разницей в час уже стало для них шоком, а уж когда выяснилось, что жертвами стали братья-близнецы, офицеры полиции не смогли объяснить произошедшее ничем иным, как невероятным совпадением.
Близнецы Джон и Артур Мауфорт жили со своими семьями на расстоянии 80 миль друг от друга. Вечером 22 мая 1975 года оба брата почувствовали сильную боль в груди. Их семьи (которые в тот момент и не подозревали, что происходит в семье родственников) практически одновременно поместили обоих братьев в разные больницы. Приблизительно в одно и то же время об брата скончались от сердечных приступов.
Три попытки суицида и один монах
Известный австрийский художник-портретист девятнадцатого века Joseph Aigner несколько раз предпринимал попытки самоубийства. Первый раз он пытался повеситься в возрасте 18 лет, однако был внезапно остановлен непонятно откуда появившимся монахом-капуцином. В 22 года он вновь повторил попытку, и снова был спасен тем же таинственным монахом. Восемь лет спустя художник был приговорен к виселице за свою политическую деятельность, однако своевременное вмешательство все того же монаха помогло смягчить приговор. В возрасте 68 лет художник все же совершил самоубийство (выстрелил из пистолета в висок). Отпевал его все тот же монах — человек, чьего имени так никто и никогда не узнал. Невыясненными остались и причины столь трепетного отношения монаха-капуцина к австрийскому художнику.
Сын за отца выиграл в покер
В 1858 году игрока в покер Роберта Фоллона застрелил проигравший ему соперник, заявивший, что Роберт — шулер и выиграл 600 долларов обманом. Место Фоллона за столом освободилось, выигрыш остался лежать рядом, и никто из игроков не хотел занимать «несчастливое место». Однако игру нужно было продолжать, и соперники, посовещавшись, вышли из салуна на улицу и вскоре вернулись с молодым человеком, случайно проходившим мимо. Новичка посадили за стол и вручили ему 600 долларов (выигрыш Роберта) в качестве начальной ставки. Прибывшая на место преступления полиция обнаружила, что недавние убийцы с азартом режутся в покер, а выигрывает новичок, который успел обратить 600 долларов начальной ставки в выигрыш размером 2 200 долларов! Разобравшись в обстановке и арестовав главных подозреваемых по делу об убийстве Роберта Фоллона, полиция приказала передать 600 долларов, выигранных покойным, его ближайшему родственнику, которым оказался всё тот же удачливый молодой игрок, который не видел своего отца больше 7 лет!
Марк Твен и комета Галлея
Знаменитый писатель Марк Твен родился в 1835 году, в тот день, когда рядом с Землей пролетала комета Галлея и скончался в 1910 году в день ее следующего появления около земной орбиты. Писатель предвидел и сам предсказал свою смерть еще в 1909 году: «Я пришел в этот мир вместе с кометой Галлея и в следующем году покину его вместе с ней».
Три незнакомца в поезде
В 1920 году трое англичан путешествовали в поезде в одном купе. В процессе знакомства обнаружилось странное совпадение: фамилия одного из них была Бинкхэм, второго — Пауэлл, а третьего — Бинкхэм-Пауэлл. Ни один из них не состоял в родстве с другим.
Два мистера Брисона в одном номере
В конце 50-х годов прошлого века Джордж Д. Брисон, совершая деловую поездку, остановился в гостинице «Brown Hotel» в штате Кентукки. После подписания всех необходимых бумаг Брисон получил ключ от номера 307. Брисон между делом осведомился у портье, не приходила ли на его имя корреспонденция. Портье тут же достал и вручил бизнесмену письмо, адресованное Джорджу Д. Брисону, проживающему в номере 307. Таким образом получалось, что автор письма заранее знал, в каком номере поселится Брисон. Загадка разрешилась чуть позже: письмо было адресовано не бизнесмену, а предыдущему постояльцу номера 307, его полному тезке, Джорджу Д. Брисону.
Роман, предрекший гибель Титаника
В 1898 году писатель Морган Робертсон написал роман «Futility» («Бездна»). В нем рассказывалось о первом и последнем плавании трансатлантического лайнера «Титан». Несмотря на то, что лайнер считался самым надежным кораблем в истории человечества, он затонул при столкновении с айсбергом и унес с собой множество жизней. В 1912 году, тринадцать лет спустя, трансатлантический лайнер «Титаник», который считался самым надежным кораблем в истории человечества, затонул во время своего первого и последнего путешествия, налетев в темноте на айсберг и унеся с собой множество человеческих жизней. Роман и жизнь совпали даже в мелочах: по книге на Титане было 3000 пассажиров, на реальном Титанике — 2 207, спасательных шлюпок в книге было 24, на Титанике — 20.
Утерянная книга нашла хозяйку
В 1920 году американская писательница Энн Пэрриш, находившаяся в то время на отдыхе в Париже, набрела в букинистическом магазине на любимую детскую книжку — «Джек Фрост и другие истории». Энн купила книгу и показала ее своему супругу, рассказав о том, как любила эту книгу в детстве. Муж взял у Энн книгу, открыл ее и обнаружил на титульном листе надпись: «Энн Пэрриш, 209Н, Уэббер-стрит, Колорадо Спрингс». Это была та самая книга, которая когда-то принадлежала самой Энн.
К и н о л е н т а
Маленькая мисс Счастье / Little Miss Sunshine
Режиссёр: Джонатан Дэйтон, Валери Фарис
Год выхода: 2006
Страна: США
Жанр: Драма, Комедия
История путешествия многодетной семьи из Альбукерке на конкурс красоты «Little Miss Sunshine» в Калифорнию, где должна исполниться мечта очаровательной семилетней Оливии. Во время вояжа всем членам семьи приходится мужественно бороться c разного рода злоключениями, разочарованиями, а также со своим вечно ломающимся автобусом VW. Путешествуя по стране, папа, мама, сестры и братья учатся доверять и поддерживать друг друга, независимо от того, с какой проблемой они столкнулись…
Пианист/ The Pianist
Режиссёр: Роман Полански
Год выхода: 2002
Страна: Франция, Германия, Великобретания, Польша
Жанр: Драма
Фильм снят по автобиографии Владислава Шпильмана, одного из лучших пианистов Польши 30-х годов прошлого века. Главный герой фильма занимается искусством до тех пор, пока территорию Польши не занимают нацисты. Жизнь всех евреев меняется: их помещают в Варшавское гетто, запрещают работать, унижают, заставляют носить специальные повязки, а через некоторое время отправляют в концлагерь. В последний момент Шпильману удается спастись с помощью давнего друга. Поразителен кадр: рыдающий Шпильман уходит от поезда, увозящего его семью в лагерь смерти, откуда не выбраться живым.
Чарли и Шоколадная Фабрика/ Charlie and the Chocolate Factory
Режиссёр: Тим Бёртон
Год выхода: 2005
Страна: США, Великобритания
Жанр: Комедия, Фэнтези
Мальчик Чарли из бедной семьи живёт в небольшой лачуге вместе с родителями и четырьмя дедушками и бабушками, которым на четверых приходится 381 год. Отца увольняют с работы, и семья оказывается в крайне тяжёлом положении. В том же городе находится шоколадная фабрика Вилли Вонки на которой раньше работал дедушка Чарли. После того, как конкуренты выкрали секреты Вилли Вонки, он уволил всех рабочих. И с тех пор никто не видел, чтобы на фабрику заходили или выходили люди. Только грузовики, развозящие ящики с конфетами, пересекают линию ворот фабрики.
Ходячий замок Хаула/ Howl's Moving Castle / Hauru no ugoku shiro
Режиссёр: Хаяо Миядзаки
Год выхода: 2004
Страна: Япония
Жанр: Фэнтези, романтика, драма, стимпанк
Действие фильма происходит в параллельном мире Европы конца XIX-го века, где магия идёт рука об руку с техническим прогрессом. Скромная жизнь рано осиротевшей шляпницы Софи полностью изменилась, когда в окрестностях её города появился ходячий замок таинственного волшебника Хаула, известного своими «похищениями» девичьих сердец. Спасённая этим голубоглазым красавцем от приставаний двух солдафонов, она полюбила его с первого взгляда, однако волнующая прогулка с ним стоила юной шляпнице её красоты и молодости, отнятых чарами ревнивой ведьмы из Пустоши, влюблённой в Хаула.
Вечером, когда девушка возвратилась домой, то обнаружила, что за ней тайно следовала Ведьма. Следует проклятие, и Софи превращается из 18-летней девушки в дряхлую старуху. Это событие заставляет Софи покинуть родной дом и в отчаянии отправиться прочь от людей на дикую пустошь, которая пользуется дурной славой. По дороге ей неожиданно попадается бродячее огородное пугало — Пугало-репка, которое, в связи с разыгравшейся непогодой, приводит к ней странное сооружение-замок. «Бабушка» Софи не спрашивая хозяина, сама себя назначает уборщицей этого странного гигантского дома на стальных «курьих ножках», обретя в них семью, хоть и немного разношёрстную: в Замке живут — Хаул, волшебник противоречивый и непредсказуемый; ученик Хаула — Маркл, а также огненный демон — Кальцифер. Софи желает снять заклятье ведьмы, но даже сама ведьма, наложившая чары, не знает как вернуть ей молодость обратно. Также выясняется, что заклятья лежат и на Хауле, и на Кальцифере, и на Пугале-Репке, а также на самой Ведьме пустоши. И эти заклятья связаны друг с другом, как кусочки мозаики…
Романтизм, никогда не умирающий, вечно живой как рок легенды и книги уже ушедших из жизни писателей, он не относится к сезонным тенденциям, не востребован начальством, не представляет собой униформу.
Как правило, наша внешность, наша одежда соответствует и нашему душевному состоянию хотя бы в какой-то мере. Эта легкость, рюши, прозрачные блузки, как и состояние души девушки жаждущие праздника. Желание перемен, чувство счастья и влюбленности и вправду могут порождать идею устроить на голове лирический беспорядок, освежить свой наряд воздушным шарфом и невероятно милыми босоножками. Не в зависимости от вашего роста и телосложения, верно подобранная одежда в духе романтики будет только радовать глаз, ведь романтический стиль является самым женственным.
К романтическому стилю относят прежде всего платья и блузки, реже — жакеты, плащи и пальто. Акцент делается на контурах фигур, линиях талии и груди. Сам силуэт линий мягок и нежен, легок и плавен.
Романтическому стилю свойственна характерная отделка: рюши, банты, оборки, жабо, расклешенные юбки, кружева, мaнжeты из кружева, бархата, атласа или в форме оборки, кокилье, воланы. В романтическом стиле хороши все виды отделок, построенные на подчеркивании летящих свойств материала, вышивка, буфы, кружевные вставки. Уместны разнообразные застежки: на плече, сбоку, сзади и даже по диагонали или на завязках. Характерны навесные петли, пуговицы выпуклые на ножке, круглые или овальные.
Несколько основных советов по романтическому стилю:
♥ В одежде стоит склонятся к прозрачным тканям, кружевным блузкам или платьям.
♥ Мило будет смотреться комбинация облегающих джинсов или сужающихся в низ брюк и
кружевной блузки, что еще лучше, такой же блузки но без рукавов. В качестве обуви можно выбрать туфельки на не высоком каблуке с открытыми пальчиками.
♥ Длинна вашего платья или юбки не ограничена, разве что не стоит одевать на себя подобие трусов под названием мини-юбка или же простынь до пяток.
♥ Из летней обуви могут быть легкие босоножки или же туфельнки на не высоком каблучке.
♥ На лицо не стоит наносить макияж. При великом рвении разукрасить себя, обойдитесь тональным кремом, пудрой и немного подкрасьте глаза тенями. Цвет тени должен подчеркивать цвет ваших глаз, а тональный крем скрывать недостатки а не изменять цвет лица это важно.
♥ Не мудрите с прической злоупотребляя кудрями и не румяньте щеки. Деревенская романтика тут не к месту.
♥ Воланы и рюши на краю платьев и юбок всегда приветствуется в этом стиле. Тем более, если у вас стройные длинные ножки.
♥ В качестве аксессуаров мило бы смотрелись не большие бусы или какая-нибудь симпатичная подвеска.
♥ Все тона одежды должны быть пастельными. Еще же лучше, если в вашем наряде есть белый цвет или цвет слоновой кости.
После Поттера
Какое поколение выросло из школы магии и волшебства Хогвартс
19 ноября на мировые экраны выходит первая часть последнего фильма о Гарри Поттере — «Гарри Поттер и дары смерти». Киносага по книгам Джоан Роулинг о юном волшебнике и его друзьях идет уже десять лет. За это время во всем мире выросло поколение, прожившее с Поттером в буквальном смысле полжизни. Взгляды и убеждения этого поколения только начинают формироваться, но некоторые его представители — а именно актеры, сыгравшие самого Гарри, а также Рона Уизли и Гермиону Грейнджер, — вольно или невольно уже стали его лидерами.
— Ты сегодня вроде как все это наверстал, — сказал Гарри. — Вытащил меч. Прикончил крестраж. Мне жизнь спас.
— Звучит куда круче, чем все было на самом деле, — пробормотал Рон.
— А оно всегда звучит куда круче, чем было на самом деле, — сказал Гарри. — Я тебе уже много лет об этом талдычу.
(«Гарри Поттер и дары смерти», Джоан Роулинг)
Поттериана — пожалуй, самый долгий и самый масштабный литературно-кинематографический проект последних 50 лет. Она вырастила не только целое поколение людей, которым не надо объяснять, кто такой Сами Знаете Кто, но и целую плеяду звезд. Первый фильм о Гарри Поттере вышел в 2001-м, а последний вышел уже в июне 2011-го. Десять лет — это средний срок обучения в школе; актеры Дэниел Редклифф, Руперт Гринт и Эмма Уотсон начали сниматься в этой эпопее в 10–11 лет, а закончили 20-летними обладателями миллионных состояний, к мнению которых прислушивается весь взрослый мир.
В каком-то смысле история актеров «Гарри Поттера» — это история ускоренного взросления, которое вообще характерно для современного общества. Еще недавно ты поступил в университет — а вот уже ты создатель одного из самых дорогих интернет-проектов в мире миллиардер Марк Цукерберг. Современный мир не дает детям времени на взросление: дорогие бренды одежды выпускают коллекции с вечерними платьями для младенцев, в детском саду становится модно учить два иностранных языка, в школе формируют картину мира, а в институте уже стыдно не иметь работы, отдельного от родителей жилья и гражданской позиции.
Это особенно видно по гарри-поттеровской тройке. В фильмах по книгам Роулинг они играют сперва детей, потом подростков и все время стараются не стать старше своих героев. При этом параллельно они снимаются в других проектах, где играют уже самих себя — молодых людей с вполне взрослыми проблемами, к которым общество предъявляет уже вполне взрослые требования.
Их публичность стала своего рода акселератором взросления: от публичного человека требуется внятная общественно-политическая позиция, сколько бы ему ни было лет и чем бы он ни занимался. В результате то, на что у других представителей их поколения уйдет еще не одно десятилетие, актеры «Гарри Поттера» были вынуждены сделать уже сейчас: каждый из них сформулировал свою систему ценностей.
Благодаря «Гарри Поттеру» эта система ценностей, сложившаяся у 20-летних молодых людей в процессе работы над эпопеей по книгам Джоан Роулинг, стала фактом общественной жизни. И выявила интересную вещь. А именно: благотворительность, защита прав сексуальных меншинств, стремление к свободе и образованию, поддержка производителей из развивающихся стран и т. д. — оказывается, весь этот комплекс социальной ответственности гражданина развитой европейской страны почти не отличается от подросткового бунта против родительских ценностей и стремления общаться с «дурными компаниями» маргиналов, которых родители не одобряют.
Современное общество — как актеры «Гарри Поттера» — вдруг проснулось взрослыми 20-летними людьми с собственным взглядом на мир. Что из этого получится, покажет время.
Дэниел Джейкоб Редклифф (Гарри Поттер)
Родился: 23 июля 1989 года
Семья: Творческая интеллигенция. Отец — литературный агент, мать — директор по кастингу. Дэниел — их единственный ребенок.
Образование: До съемок «Гарри Поттера» Редклифф учился в частной школе для мальчиков. Во время съемок и вплоть до настоящего момента получал образование на дому. В университет пока не собирается.
Состояние: Сейчас оценивается в 30 млн фунтов. По разным прогнозам, после выхода двух последних частей поттерианы оно достигнет 70 миллионов.
Взрослая жизнь: Когда снимался первый фильм о Гарри Поттере, Редклиффу было одиннадцать, на момент выхода последней части ему исполнится двадцать два. Но он и Гарри Поттер взрослели независимо друг от друга, хотя и параллельно: если поначалу актер утверждал, что, как и его герой, верит в магию, то вскоре за этим последовало признание, что он совершенно нерелигиозен и является атеистом.
Став знаменитым, Редклифф тут же начинает заниматься благотворительностью: обращается к своим фанатам с просьбой не покупать ему подарки, а направлять эти деньги в детский хоспис в Кенте, который сам поддерживает. Во время съемок «Гарри Поттера и кубка огня» продает свои вещи на аукционе, собирающем деньги для жертв цунами в Шри-Ланке. В двадцать Редклифф заявляет, что является либеральным демократом, и голосует за соответствующую партию.
Основной его деятельностью на общественно-политическом поприще становится борьба с гомофобией и поддержка прав ЛГБТ-сообщества — сексуальных меншинств. Сейчас он активно финансирует организацию The Trevor Project — американский центр психологической поддержки подростков-геев. Перед выходом последнего «Гарри Поттера…» его портрет появляется на обложке гей-журнала OUT, в котором он отвечает на вопросы своего друга, певицы-транссексуала Our Lady J (когда-то в желтой прессе была шумиха по поводу их возможных отношений, но сами виновники скандала никак на это не отреагировали).
К слову, Поттера всетаки подловили камерами на нетрадиционных секс. отношениях, во время вручения Дэниелу премии за участие в пьесе "Конь" британский 29-летний актер Джеймс Корден, который также является ярым поклонником Юного Волшебника, прямо на сцене поцеловал Рэдклиффа в засос.
Дэниел в первый момент растерялся, однако затем подыграл актеру и ответил на поцелуй Джеймса.
Сегодня Редклифф входит в список самых богатых людей Британии. При этом он не делает громких трат на публичные атрибуты богатства типа вилл и яхт (в отличие от гораздо более взрослых людей в мире), говоря, что основная статья его расходов — это книги. Он вообще не стремится афишировать свой успех и вести себя как суперзвезда. «Я знаю, чего вы от меня ждете: чтобы я наконец надрался и вмазался куда-нибудь на своей тачке, — говорит он. — Но именно поэтому вы ничего подобного не получите!»
Жизнь без «Гарри Поттера» С 2001 года, когда вышел первый фильм о Гарри Поттере, Дэниел Редклифф поучаствовал лишь в нескольких параллельных проектах. Все они при внешней преемственности с образом юного волшебника-сироты радикально расходятся с тем представлением о Гарри Поттере (и, соответственно, о Дэниеле Редклиффе), которое успело сформироваться за это время в общественном сознании.
В 2006 году, будучи 17-летним подростком, Редклифф спародировал себя и своего героя в британском сериале «Массовка»: он сыграл молодого актера по имени Дэниел Редклифф, сексуально озабоченного юнца, который играет мальчика-волшебника в детской сказке, а в перерывах между съемками пытается затащить в постель каждую встречную женщину, в том числе звезду британского кино шестидесятилетнюю Дайану Ригг. Годом позже в малобюджетной австралийской драме «Декабрьские мальчики» он сыграл подростка-сироту, который соревнуется с другими детдомовцами за место в настоящей семье, а в фильме «Мой мальчик Джек» — сына Редьярда Киплинга, погибшего на Первой мировой войне.
Но самым скандальным контрапунктом к «Гарри Поттеру» стала его роль в лондонском, а потом и бродвейском спектакле «Эквус» по одноименной пьесе Питера Шеффера: полуголый, а местами и полностью голый Редклифф играл подростка, который испытывает патологическое влечение к лошадям, а затем убивает их то ли на сексуальной, то ли на религиозной почве.
Редклифф фактически использовал накопленный им в качестве Гарри Поттера символический капитал, чтобы привлечь внимание общественности к этим альтернативным, чтобы не сказать маргинальным проектам. От него ждали Гарри Поттера, мальчика, который выжил, а он показал всем Гарри Поттера наоборот — мальчика, который не выжил, который испытывает трудности в общении с внешним миром и у которого нет волшебной палочки, чтобы решить все свои проблемы.
В последние годы Редклифф все дальше уходит от амплуа Гарри Поттера, как бы отталкиваясь от него. Один из его ближайших фильмов — биографическая драма «Путешествие как конечная остановка» (The journey is the destination), где он играет британского фотожурналиста Дэна Элдона, зверски убитого в 1993 году в Могадишо. Сыграв в блокбастере длиной в десять лет, Редклифф недвусмысленно дает всем понять, что хочет работать с независимой драмой.
Его стратегия — использовать гарри-поттеровский успех для того, чтобы начать жизнь с чистого листа — независимую, свободную и по-настоящему взрослую. Гарри Поттер уже фактически закончился, а Дэниел Редклифф только начинается, и это редкий случай, когда нестареющий персонаж не убивает сыгравшего его актера, а дает ему новую жизнь.
Обычно такие персонажи-долгожители, наконец-то сходя с экрана, тянут за собой и исполнителей, которые уже не могут сыграть ничего другого, да и публика отказывается воспринимать их в других ролях. Так случилось со всеми актерами из культового американского сериала «Друзья»: даже Дженнифер Энистон, хоть и стала суперзвездой, продолжает, по сути, играть Рейчел Грин, девушку из соседнего двора. Так случилось и с актрисами из «Секса в большом городе»: все они, за исключением Сары Джессики Паркер, остались заложницами своих амплуа. Редклифф же, еще будучи Гарри Поттером, вступил с ним в сознательную схватку и, похоже, побеждает. Именно это, а не роли в восьми сериях «Гарри Поттера», и есть его главное творческое достижение.
Руперт Александр Ллойд Гринт (Рон Уизли)
Родился: 24 августа 1988 года
Семья: Мелкий средний класс. Отец — торговец сувенирами, мать — домохозяйка. У Руперта есть младший брат и три младшие сестры.
Образование: До съемок в «Гарри Поттере» Гринт учился в школе и играл в любительском театре. В 2004 году он окончил Richard Hale School в Хартфордшире, но высшее образование получать не стал, а вместо этого сосредоточился на съемках в эпопее про юного волшебника и его друзей.
Состояние: По разным оценкам, более 30 млн фунтов. За съемки в каждой из частей двухсерийного фильма «Гарри Поттер и дары смерти» он получил около 10 миллионов. Для сравнения: в «Гарри Поттере и ордене Феникса» гонорар Гринта составил 2,5 млн фунтов.
Взрослая жизнь: Руперт Гринт выбрал довольно бюргерскую модель взросления: не бунт против собственного амплуа и некоторых общественных устоев, а спокойную жизнь, которую, если бы ее вел 30-летний менеджер среднего звена, можно было бы назвать или ответственной, или унылой — в зависимости от взгляда. С точки зрения желтой прессы, например, он удивительно скучный персонаж. Пьет мало, к тому же утверждает, что плохо переносит алкоголь и потом долго страдает от похмелья. Голым, в отличие от коллеги Редклиффа, не снимается: стесняется обнажаться перед большим скоплением людей. В 2009 году ему пришлось поучаствовать в съемках постельной сцены для независимого кино, и потом он во всех интервью рассказывал, как тяжело ему это далось.
В итоге пресса обсасывает ту незначительную информацию, которая у нее есть: например, однажды Гринт признался, что как-то раз после пьянки проснулся на кладбище. Или что он ухитрился заболеть «свиным» гриппом. Также британские таблоиды постоянно ищут Гринту подружку — среди возможных кандидаток называют певицу Лили Аллен и его партнершу по съемкам в той самой постельной сцене Кимберли Никсон.
Жизнь без «Гарри Поттера»: С 11 лет и по сей день во всех интервью Гринт ведет себя крайне скованно, повторяет, что очень боится звездной болезни, и не делает ничего, что могло бы хоть как-то намекнуть на его звездный статус. Несмотря на то что за годы участия в поттериане он успел сняться в большем количестве параллельных проектов, чем тот же Редклифф, Гринт умудрился так и остаться в тени.
Он сыграл юного вундеркинда в фильме «Гром в штанах» (2002), застенчивого подростка в «Уроках вождения» (2006); в 2009 году он попробовал себя в независимом кино и сыграл в фильме «Вишневая бомба» про трудных подростков, которые пьют и принимают наркотики, а в 2010-м исполнил роль незадачливого молодого человека в комедийном триллере «Дикая штучка» (2010). Ни один из этих проектов не стал ни громким, ни культовым, ни даже скандальным — правда, после «Вишневой бомбы» его стали считать актером независимого кино.
В 2011 году на экраны должен выйти фильм «Орел» — про легендарного английского спортсмена Эдди Эдвардса по прозвищу Орел, в котором Гринт играет главную роль. Это будет фактически его первое соло: он не просто исполняет одну из главных ролей, а является основной звездой фильма. Правда, роль не героическая, а комическая: Эдвардс — единственный англичанин, принимавший участие в соревнованиях по прыжкам с трамплина на Олимпийских играх и одновременно считающийся самым худшим «летающим лыжником» за всю историю Олимпиад.
В детстве Руперт Гринт мечтал сыграть Рона Уизли. Его взрослая жизнь получилась очень похожей на подростковую жизнь его персонажа: и Гринт, и Рон Уизли — трудяги, которые находятся на вторых ролях в тени более ярких товарищей. Их задача — честно работать, остерегаться славы и стараться сохранить себя в жизненных перипетиях. А сохранить себя тяжело: из своих 22 лет ровно половину Руперт Гринт пребывает в статусе звезды. Причем, как и его герой, не столько благодаря собственным талантам, сколько из-за Гарри Поттера.
Эмма Шарлотта Дьюэрре Уотсон (Гермиона Грейнджер)
Родилась: 15 апреля 1990 года
Семья: Эмигрантская интеллигенция. Отец и мать — британские адвокаты, а бабушка — француженка, поэтому Эмма родилась в Париже. Она жила там до пяти лет, затем ее родители развелись, и вместе с матерью и братом она переехала в Великобританию, в Оксфордшир. У нее семь братьев и сестер, большинство — сводные.
Образование: Эмма училась в независимой подготовительной школе Драгон и в школе для девочек Хедингтон (обе в Оксфорде). Во время съемок она по 3–5 часов в день занималась школьными предметами с частными преподавателями. С шести до десяти лет училась в театральной студии, где участвовала в разных постановках. Школу Эмма окончила в 2008 году, сдав большинство экзаменов на отлично, и взяла год перерыва, чтобы завершить съемки в фильме «Гарри Поттер и дары смерти». В 2010 году она поступила в Брауновский университет в Род-Айленде (США), входящий в знаменитую Лигу плюща.
Состояние: 19 млн фунтов.
Взрослая жизнь: Эмма Уотсон — классическая отличница, причем не столько европейского, сколько американского разлива. С 11 лет она во всех интервью твердила, что собирается поступить в университет, что в конце концов и сделала, уехав из Англии в США. Решение учиться именно там Эмма объяснила тем, что американская система высшего образования ей нравится больше: в Англии нужно сконцентрироваться на одном-единственном предмете и зубрить его три года, а в США есть возможность выбирать разные курсы.
Модель жизни Гермионы Грейнджер, самой умной девочки в классе, отлично накладывается на жизнь самой Уотсон. Она утверждает, что «немного феминистка», ей не нравится, что современное общество заставляет умных девушек притворяться глупыми, чтобы повысить свою сексуальную привлекательность, и протестует против давления, которое оказывает на современную женщину индустрия красоты.
Ей близки либеральные убеждения. Эмма Уотсон сотрудничает с брендом одежды PeopleTree, опирающимся на принципы движения FairTrade(справедливой торговли), когда вещи производятся без нарушения прав работников и продаются по цене близкой к себестоимости. В 2010 году она снялась в качестве модели PeopleTreeи съездила в Бангладеш, чтобы посмотреть, как свободная торговля помогает производителям из развивающихся стран преодолеть нищету. Правда, при этом Эмма Уотсон сотрудничает и с компанией Burberry, производящей очень дорогую одежду и аксессуары: актриса стала лицом двух ее коллекций в 2009 и в 2010 году. Так что ее можно назвать сформировавшейся представительницей обеспеченного европейского среднего класса — людей с большим достатком и дорогими привычками, которые в то же время обеспокоены экологией и проблемами развивающихся стран.
Жизнь без «Гарри Поттера»: Эмма Уотсон как будто с самого начала нацеливалась на то, что «Гарри Поттер» в ее жизни рано или поздно закончится и тогда наконец начнется ее настоящая подростковая жизнь. В перерывах между съемками она продолжала ходить в школу, чтобы «сохранить связь с реальностью». Съемки в эпопее про юного волшебника она, в отличие от миллионов фанатов, да и самой съемочной группы, воспринимала скорее как работу, чем как часть жизни. «Мои родители адвокаты, и они не стремились стать частью киноиндустрии», — говорит она.
Уотсон скрывала, в какой университет собирается поступать, опасаясь наплыва туда поклонников: в списки студентов она вошла как Шарлотта Уотсон.
Сейчас Эмма живет в университетском общежитии, ведет блоги на Facebook и Twitter, рассказывая о том, например, что она коротко постриглась и получает от этого кайф. Складывается ощущение, что в ее случае взрослая жизнь и детство просто поменялись местами: отпахав десять лет на дорогостоящем проекте как взрослая, Уотсон заработала себе право на нормальную жизнь среднего подростка — учебу, стрижки, блоги и свободу самоопределения.
Она единственная из знаменитой тройки «Гарри Поттера» не чувствует себя обреченной на актерскую карьеру — ее интересуют литература, мода и даже геология, а снимается она редко, случайно или же по дружбе. Например, недавно она снялась в клипе инди-рок-группы OneNightOnly, с лидером которой подружилась на съемках для Burberry. Помимо этого в 2007 году она снялась в фильме «Балетные туфельки» по классическому британскому произведению Ноэль Стритфилд, а в 2008-м озвучила роль принцессы в мультфильме «Приключения Десперо».
Эмма Уотсон не скрывает, что ее состояние позволяет ей до конца жизни не сниматься за деньги, но совсем не работать она тоже не хочет. Эмма надеется, что учеба в университете поможет ей выбрать путь, по которому она пойдет — как любой нормальный студент.
23 июля этого года, случилось то, чего Эми УайнХаус боялась больше всего. Она скончалась в возрасте 27 лет. В Кэмэнде (северный Лондон) певица была обнаружена мертвой. Как известно, она все годы своей карьеры испытывала серьезные проблемы с наркотиками и алкоголем, злоупотребление чего и могло отыграться на ее жизни.
2006 года Эми презентовала миру альбом «Back to Black», срубив на нем 11 лимонов, а на песню с тем же названием был отснят клип, который буд-то предвещал ее смерть. Сюжет ролика заключается в том, что Уайнхаус присутствует на «своих похоронах». Она подходит к надгробию окруженным людьми, на котором отчетливо видно «Покойся с миром, сердце Эми Уайнхаус».
Помимо того, что 23 июля стало скорбной датой для поклонников Эми, Клуб 27 затащил еще одного легендарного музыканта, да и просто великолепную женщину восвояси.
Смерть молодым, будь-то это судьба или участь которой нельзя избежать. В ряды клуба 27 слягли именно молодые но знаменитые миру 27-летние музыканты. Началось все еще в далеких 60-х, однако разговоры разошлись по свету только когда спустя десяток лет на протяжении десяти месяцев скончались Джими Хендрикс, Дженис Джоплин и Джим Моррисон.
Брайан Джонс, гитарист The Rolling Stones, нырнув в бассейн так и не вынырнул обратно, разве что всплыл к верху брюхом, все списали на «смерть по не осторожности». Джими Хендрикс, один из величайших гитаристов ХХ века, довел себя до смерти глотнув 9 таблеток сильного снотворного и во сне захлебнулся рвотными массами, будучи не совсем трезвым, а Дженис Джоплин, знаменитой американской рок-певице в Лос-Анжелесе наркодилер впихнул дозу сильнодействующего героина, убойней того, которым она ширялась обычно по крайней мере. Мертвую тушу лидера группы The Doors, Джима Моррисона, нашли в съемной парижской квартире, судебно-медицинский эксперт причиной смерти назвал «сердечный приступ», при том что вскрытие не проводилось. Позже смертная участь добралась и до иконы гранжа, Курт Кобейн, который прославил Нирвану тоже склеил ласты в заветные 27 лет. Смерть пришла с пулей в его голову, официальной версией стало самоубийство на фоне затяжной депрессии и многолетнего приема наркотиков, но слухи шепчут что его могла вполне пригубить жена Курта, Корни Лав.
Выходит что это самое 27 стало роковым для музыкантов, вполне так же, как и 37 для поэтов и остается только гадать, кого же клуб заберет следущим. Вечно молодые, вечно знаменитые, вечно 27 лет.
• Рыба-смерть в Sims 3 водится в озере на кладбище. Поймать ее можно после полуночи, используя в качестве приманки "рыбу-ангела"
• Если поймать бабочку (или жука) и перейти в багаж, найти ее там и перетащить на стол, то насекомое появится в стеклянном аквариуме
• Пойманную рыбу можно поселить в аквариум и даже дать ей имя! Также из пойманной рыбы можно сделать чучело и повесить на стену
• Цветок смерти растет возле входа на кладбище, имея его в своем багаже вы сможите избежать случайной смерти. Когда костлявая придет за вами, она лишь заберет цветок, вы сможете дальше играть.
• В настройках можно изменить время продолжительности жизни сима
• В катакомбах мавзолея на кладбище можно найти много чего интересного (я на одни прокачивания навыков пол своей реальной и не симовской жизни убиваю, Ленин там чтоли такой интересный)
• Если "наблюдать за галактикой" с помощью телескопа, то можно увидеть падающий метеорит, а потом найти его и изучить
• У сима может загореться пятая точка и пожарник будет ее тушить : )
• Исследование катакомб и Видеоочки очень неплохо поднимают этот треклятый вечно стремящийся к нулю Досуг, но — есть (приличная) вероятность получить минус к настроению, и надолго (в катакомбах за нападение медведя -35 на 8 часов).
• Отослав необработанный камень для обработки ювелирам (по почте) вы можете получить назад вместо драгоценности — садового гнома
• "Независимое расследование" в карьере Охрана проходит 2 рабочих смены, и, как правило, заканчивается провалом, НО зато заполняет шкалу карьерного роста до максимума
• Если порыться в мусорном баке богатых соседей можно найте редкие вещи для коллекционирования, например плутоний или розовый бриллиант
• Элементарный (и относительно дешевый) способ поднять уют в доме — это повесить занавески и постелить ковры.
• В центральную библиотеку в Sims 3 оказывается можно не только заходить, но и читать там книги причем в библиотеке книги читаются быстрее, чем дома
• Если дети или подростки будут поздно на улице без сопровождения взрослых то их могут арестовать
• Черта характера "Счастливчик" не даёт 100% безопасности от Вора.
• Черта характера "Невезучий" спасает от случайной смерти (например, если ваш сим сгорел или умер от голода, смерть его не забирает, а говорит "(Имя), меня радует твоё вечное невезение. Не хочу лишать себя такого удовольствия. Сегодня я не стану тебя забирать." И вы дальше продолжаете играть.
• В карьере "Политика" есть возможность провести рабочий день, разрабатывая "новые методы работы". Опасная штука, при провале очень серьёзно падают отношения с коллегами и начальством.
• В карьере "Политика" после определенного уровня (5-6) вам потребуются деньги на избирательную кампанию. Проведение вечеринки для сбора средств — один из самых эффективных способов (около 68000$). Вечерника проходит 4 часа в общественном лоте, в идеале — с музыкой и грилем. Не стоит звать персонажей "злых" и "вредин"!
• В карьере "Политика" можно тырить деньги из партийной кассы. Если денег на компанию собрано много (зеленая улыбка), то можно "позаимствовать" до 5000$. Есть подозрения, что за это могут уволить.
• У судебных приставов есть телепортер в кармане,так что можете не удалять двери, они все равно что то заберут.
• Садовые гномы, которых можно выловить, живые…(т.к. брал с сайта фанатиков, понятия не имею живие или нет и как их вообще вылавливать. Если всетаки живие, отпишитесь о.о)
• Кстати если использовать код разработчика и зажать клавишу ctrl, можно кликнуть по мудлету мышкой и он исчезнет. Например, мудлет страха, после посещения катакомб. (мудлет – показатель настроя сима)
• Если отправить могилу в лабороторию можно каким-то образом поженить призрака на симе.
• Ваши картины буду изредка появляться в Институте Современного Искусства Сансет
• Ваши книги будут изредка появляться в Библиотеке
• Провальные книги можно найти в мусорном баке ваших соседей
• Применение в кулинарии:
— плод жизни + рыба-смерть = амброзия (обнуляет возраст сима в пределах его возрастной категории)
— плод жизни, съеденный сырым, дарит немножко жизни (1 день?)
— огненный фрукт + яйцо = ангельский пирог (улучшает настроение на несколько часов)
• Обязательно прочитайте малышу все детские книги. Каждая из них прокачивает навыки до 3-го уровня. И не придется тратить время во взрослой жизни. Кроме того, это наладит родственные отношения.
В крайнем случае, прокачивая свой навык в библиотеке, берите с собой малыша — они сами умеют читать любые детские книги. Посадите его в детской секции и вручите книжку, а сами штудируйте свое чтиво. Обоим быстрая польза!
• Если на край ванны поставить пену для ванны и уточку, появляется функция "принять восхитительную пенную ванну". Даёт мудлет — расслабленность
Полезные коды для The Sims 3
Kaching — Добавляет 1.000 § — к домашним средствам
Motherlode — Добавляет § 50.000 — к домашним средствам
Forcetweens — Рождение близнецов, вводить перед родами.(Вообще этот чит как бы для Симс 2, но вроде на 3 тоже распростроняется.)
testingCheatsEnabled true — Код разработчка игры (помойму да). Когда код включен, держите клавишу shift и нажмите на почтовый ящик, можно будет выбрать любую карьеру, изменить или заблокировать потребности симов и т.п.
Чтобы открыть окно для ввода чит-кодов нажмите одновременно Ctrl, Shift и C *
The Sims 3 Workshop — создание собственных предметов
"The Sims 3 Workshop" — это программа для создания и редактирования внутриигрового контента The Sims 3, разработанная командой The Sims Resource, целью которой была свободное создание пользовательского контента (предметы, одежду, прически и т.д.) для третьих "симов", как это было в программе-"прародителе" для The Sims 2.
Разработка "инструментария" началась сразу по возвращению представителей ресурса с Недели в Лагере Разработчиков, которую ЕА устроили в январе этого года.
Над созданием утилиты трудятся профессионалы, также программа попадает под действие EULA (пользовательское соглашение), которое будет достаточно гибким для того, чтобы защитить авторские права сим-мейкеров, и в то же время позволит распространять созданные моды любым способом: бесплатно, посредством дотаций ("пожертвований") либо с помощью платной подписки.
Ссылка на скачивание с сайта разработчиков: http://www.thesimsresource.com/programs/details/title/TSR%20Workshop%20Public%20Beta/id/112/
Инструкция по использованию программы самая последняя ссылка, сама программа не русифицированая как и все прилагающиеся.
Примечание: Сам еще не скачивал, если все таки удастся, более того, если еще и создам там что-то, то опубликую в следующем номере. Хотя я сомневаюсь что получится С:
Умение решить конфликт прежде всего является развитием личности. Не перечислить тех тем, от которых мог бы начаться этот самый конфликт, но есть явно представляемые качества которые поддерживают его. Устойчивые черты характера как нетерпимость к недостаткам общества, склонность подчинять к себе других и агрессивному поведению, импульсивность, пониженная самокритичность, корыстолюбие, и эгоизм вызывают отрицательное отношения у человека, чувства антипатии с кем разгорелось жгучие пламя спора. Определи свои действия в напряженной ситуации и узнай, на сколько ты конфликтный человек.
1. Часто ли вы рветесь в спор?
а) К сожалению оказывается так, что все кто окружают меня не правы. Надо же поставить как-то на место.
б) Только если что либо сказанное перечит моему мнению.
в) Стараюсь избегать спора, но не всегда выходит сдерживать эмоции.
г) Настойчиво уклоняюсь от таких дебатов.
2. Считаете ли, что добьетесь своего при яростном возражении перед второй стороной?
а) Естественно. Однако из за упертости вряд ли мой «триумф» будет признан.
б) Да, если я отстаиваю мысль, значит она непременно стоит стать правильной и для остальных.
в) Даже будучи твердо уверенной в том, что мое мнение верное, так злостно навязывать его другим я не стану.
г) Так «убойно» отстаивать что-то у меня желания нет.
3. Идете на уступки в спорах, или нет?
а) Ни в коем случаи. Не того поля ягодка я.
б) Я слишком увлекаюсь спором, из-за моей бури эмоций делать уступки просто не выходит.
в) Да, если это поможет разрешить конфликт.
г) Зависит лишь от того, с человеком какого характера завелся спор. Иногда из-за не лучшего поведения собеседника проще будет признать его мнение, но мысленно придерживаться своего
4. На ваше мнение, другие люди легко выходят из конфликта?
а) Легкой походной из него выхожу только я, только победительницей.
б) Думаю это всем дается с трудом.
в) Это решается самим характером человека. Одни нет, другие – да.
г) Легко, если туда вообще не встревать.
5. Чувствуете ли себя не ловко в напряженной обстановке?
а) Не смущает.
б) Вполне самоуверенна.
в) Время от времени, иногда это очень треплет сердце.
г) В общем нет. Но бывают и такие моменты.
6. Спорные вопросы решаете при оппоненте или считаете что другие не примут ваших доводов?
а) Прямо оппоненту в лоб, примут или нет — я права.
б) Решить все с глазу на глаз, иначе и не узнаешь, примут твои доводы или нет.
в) Нет, мне мучает мысль что вряд ли кто-то поймет что я хочу донести до них.
г) При конфликтирующей стороне, а если мой довод окажется проигнорированным, я приму это. Во всяком случаи мое мнение исключительно мое.
7. Каким тоном вы отстаиваете свою мысль?
а) Тоном не терпящим возражений.
б) Строгим, но в меру.
в) Сожалеющим и с осторожностью.
г) Спокойным и хладнокровным.
8. Считаете ли что в споре надо проявить свой характер?
а) Если не показать свой характер, никто не примет мою сторону.
б) Это может существенно помочь в выигрыше спора.
в) Я не могу обходится без эмоций показывающих мой характер.
г) Демонстрирование себя не есть целью спора.
9. Обращаете ли вы внимание на не принятия другими доводов и как к этому относитесь?
а) Нет. Но это вводит меня в раздражение, ведь я знаю что они не правы.
б) Да, мало приятных ощущений. Всегда хочется отстоять свое сокровенное.
в) Да, но не подаю виду. Мне немного обидно от этого.
г) Да, но не реагирую на это агрессией. Это нормально когда с твоим мнением не согласны.
10. Если вы очень бурно реагируете и буквально «взрываетесь», считаете ли что без этого можно было обойтись?
а) Есть люди до которых по другому не доходит.
б) Можно было, безусловно. Но вовремя не успеваю притормозить с выражениями.
в) Стараюсь сторонится такой себя, но иногда бывает что и попрет. Конечно же можно обойтись, но что поделать.
г) Я противовзрывательна ; )
Каждый ответ А соответствует 1 баллу, Б – 2 баллам, В – 3 баллам, Г – 4 баллам. Проверь свой результат:
10-15 баллов
Вы через чур конфликты и спорить с этим нету смысла как и спорить с вами. Зачастую вы сами ищите повод для споров и абсолютно не умеете игнорировать чужие возражения. О вас могут думать как о высокомерном человеке, и не обижайтесь, если вас еще и впишут в ряды тех, кто любит поскандалить. Возможно стоит задуматься над тем, что такое поведение может таить в себе чувство собственной неполноценности.
16-23 баллов
Упорно вы отстаиваете свое мнение, не зависимо от того, что это может негативно повлиять на ваши взаимоотношения с окружающими. Это и есть главной причиной малого недолюбия к вам, но и несет в себе столько же уважения. Возможно пора начать видеть то место, где стоит притормозить или же быть просто мение возбудительной и агрессивной.
24 – 31 балла
Скорее вы будите избегать спора, нежели ввязываться в него, что значит, что вы не склонны к конфликтам. Для вас будет уже лучше отказаться от своего мнения, чем оказаться в напряженной ситуации или под агрессивным давлением, а даже если случилось так, что вы попали в неловкое положение, то уступите правоту. Однако стоит подумать, не теряете ли вы тем самым уважение окружающих? Не лучшее дело, спрятаться как кролик в норку.
32 – 40
Вы далеко не любительница всяческих дебатов, но попадая в спор ведете себя тактично, отстаивая свои интересы. Главный достаток этого, то что вы думаете о последствиях, как сказанное вами отразится на взаимоотношениях с окружающими. Это любимо вашими друзьями и вводит в раздражение спорящего с вами человека, если он агрессивен и настойчив.
Бумага настолько универсальная вещь, что из нее можно сделать что угодно, модели самолетов, автомобилей, различные открытки. Но некие креативные авторы ушли еще дальше и выдумали бумажных трансформеров. Конечно же пушки у них из под бампера не выдвигаются да и из робота в машину упаковаться вряд ли смогут, но вещь то эта впрочем очень забавная и эффектная и главное проста в сборке.
Нам нужен лист обычной бумаги 12х24 см. Разлинуйте его так, как показано на 1-й картинке (5х4х3 см).
Всего должно выйти 8 полосочек по 3х12 см. Разрежьте лист по начерченным горизонтальным линиям на кусочки. (шаг 1)
Согните все полосочки по нарисованым линиям и прикрепите один край к другому скотчем (шаг 2). Из 8 полосочек вышло 8 треугольников.
Склеиваем по два треугольника между собой, как в шаге 3 (место куда лепить скотч показано нарисованным красным, ну, скотчем наверное..)
Теперь соединяем по две пары треугольников, склеивая их на квадратной стороне. (шаг 4)
Разворачиваем к нам квадратной стороной и склеиваем квадратики по бокам. Вот и все.
____________________________________________________________________________________________
Фанфары, я наконец-то закончил 2-й выпуск. Выдался он посодержательнее первого, даже одна развернутая статья имеется (о Поттере тобишь). Надеюсь что интересен он на столько, на сколько и содержателен, во всяком случаи я старался.
Извиняйте за орфографические ошибки, которые найдете и за где попало расставленные знаки препинания. Ляпы если есть, тоже пардон, т.к. журнал создавался темными бессонными ночами : D
Если у вас есть идеи на счет каких-то постоянных рубрик, да и вообще тем статей или любые мысли связанные с тем, чем бы можно было пополнить страницы журнала, делитесь, буду рад помощи.
Жду комментариев, спасибо что прочли,
с любовью — Олень! ^_^
†...The Plague...† - 16.09.2011, 05:05
Молодец!
Очень прикольно!)
Svika - 16.09.2011, 05:57
Очень классно)Молодец)))
ღДевушка с Глазами Цвета Небаღ - 16.09.2011, 06:48
Здоровский!
Suave - 16.09.2011, 07:39
Суперский журнал)
▲ - 16.09.2011, 07:51
Вау) Супер) Так много))) Обложку на тест сам рисовал?=)
Hris at the Camp - 16.09.2011, 08:40
Великолепный журнал!!!Нет слов!!
|...Nightmare...| - 16.09.2011, 09:34
•Ksenia• - 16.09.2011, 12:11
Супер)
Weird Elli. - 16.09.2011, 12:13
Ну, блин КРАСАВЧИГгГ))) ОлешкО,ты покорил сердца всех дам))))
Hris at the Camp - 16.09.2011, 12:17
Согласна))
†...The Plague...† - 16.09.2011, 12:54
Ах,Олень!)Где ты раньше был)
Hris at the Camp - 16.09.2011, 12:57
Ага Дин ну где он был XD
†...The Plague...† - 16.09.2011, 12:59
Парень мечты !!хD
Hris at the Camp - 16.09.2011, 13:01
Ну может бытьXD
†...The Plague...† - 16.09.2011, 13:04
ХD