Как сделать уроки легко и интересно?
В нашем разделе советов для девочек, ты уже наверное читала статью как улучшить успеваемость в школе, так вот сегодня мы поговорим как же сделать уроки легко и интересно?
Как ты делаешь уроки? Наверняка ответ прост – скучно, сидя за столом до поздней ночи. Но ведь это так утомительно и не интересно, правда? А ты знаешь, что делать уроки можно легко и увлекательно? А для этого ведь не так много нужно.
Итак, запомни, что никогда не следует начинать делать уроки на голодный желудок. Лучше всего, если ты придешь со школы, хорошо пообедаешь, часик-второй отдохнешь и, с новыми силами, приступишь к учебе. Будет прекрасно, если ты выйдешь со страничек социальных сетей, на время выключишь свой телефон, музыку, телевизор, и даже Севелину.ру! Но только на время :)
Начинай делать задание из самого легкого, чаще делай себе перерывы. Поверь, всего двадцать минут отдыха помогут тебе полностью восстановить силы. Вспомни, как ты в детстве слушала сказки. Наверняка ты любила себе представлять разные картинки и сюжеты. Попробуй свою фантазию воплотить и в домашнее задание. Конечно, если это литература или история, то здесь все просто. Читай себе – фантазируй — запоминай. А что, если это химия или физика? Поверь, если с фантазией все в порядке, то и здесь не составит большого труда представить сказку. Ну, вот, например, есть такая задача: С какой силой F будут притягиваться два одинаковых свинцовых шарика радиусом r=1 см, расположенные на расстоянии R=1 м друг от друга, если у каждого атома первого шарика отнять по одному электрону и все эти электроны перенести на второй шарик? Молярная масса свинца M=207•10–3 кг/моль, плотность ρ=11,3 г/см3. Ты ее решишь, и в этом никто даже не сомневается. Но все это можно сделать быстрее и интересней. Например, представить, что эти шарики живут в сказочной стране «Физикляндии», не забудь нарисовать себе и образ шариков. Как вариант, представь, что это «Смешарики», допустим «Лосяш» и «Бараш». Так вот, у Лосяша с n –м количеством атомом нужно забрать электроны, а Барашу их необходимо отдать. Попробовала? Правда, представляется забавная и веселая картинка? Конечно, с помощью одной фантазии ты эту задачку не решишь, но разнообразить скучное занятие вполне сможешь.
Никогда не заучивай материал. Опять-таки, когда что-то читаешь, постарайся прочувствовать прочитанное, «оживить» материал. Ограничь себя во времени. Ну, например, можешь дать себе такую установку: «Я сейчас сажусь учить стих до такого-то времени». Постарайся исполнить задуманное и никогда не откладывай все на потом и тем более не стоит злоупотреблять добротой мамы которая иногда разрешает не ходить в школу.
Да, тебе может показаться, что все эти советы глупые, но, поверь, они очень эффективные. Может быть, сначала и будет сложно, но ты справишься, втянешься и делать домашнее задание будешь быстро и с удовольствием.
Хочешь совет? Какие советы еще написать? Пиши мне в личку, я постараюсь написать.
Сил Баррет - 29.01.2013, 17:16
ну у меня как по жизни бредятина, так и в черновике не пойми вообще чего творится.
ıIıIİıİIıımusic - 29.01.2013, 17:24
хороший совет))
Юля - 29.01.2013, 20:18
А как математику весело сделать?
Freedom.~ - 30.01.2013, 11:23
Спасибо Севелин *_*
Георгий - 30.01.2013, 13:26
чё за …………………..
Юсуи-сенсей - 30.01.2013, 15:57
у нас уроки заканчиваются в 7 вечера и отдохнуть часик два не получается…
♥♡♥ℒℴѵℯКоНфЕтКа_СчАсТьЯ♥♡♥ℒℴѵℯ - 30.01.2013, 18:39
ДА У НАС ТАМ В ШКОЛЕ УЖАСЫ!ЗАДАДУТ ЧТО ХРЕН СДЕЛАЛЕШЬ
♥♡♥ℒℴѵℯКоНфЕтКа_СчАсТьЯ♥♡♥ℒℴѵℯ - 30.01.2013, 18:40
А СОВЕТ очень хороший
Miss Zombie♥ - 30.01.2013, 18:48
Юля, представь что допустим задали решить премеры — "Жили были цыфорки 2 и 3(Конечно для 1-го класса задача но…) они влюбились друг в друга, и у них родилась цифра 5" Ну, вроде что-то типо этого*
Принцесса Юлия =) - 30.01.2013, 21:35
А я считаю, что нужно начинать со сложных задний) А то потом по сравнению с легкими, их будет неохота делать) А так, со всем согласна.
★☻АнИкО★☻ - 31.01.2013, 11:48
совет супер
|̲̲̲͡͡͡▫ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲| - 31.01.2013, 15:44
░░░░░░░▄█████▄░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░▄█▀▀░░░░▀█▄░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░▄█▄▄▄▄░▄▄▄▄█░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░██████▀██████░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░██░░▀░▄██▀▀░░█░EEEEEEEEEHH SEXY LADYY!
░░░▀█░░░░░░░░░█▀░░░░Op, Op, Op ░░░░░░
░░░▄▄█▄▄▄▄░▄▄▄█▄▄░░░Oppa Gangnam style!░░░██████▄░▄██████░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░███████▀▀██████▄░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░████████████▀▀▀░░░░░░░░░░░░░░░
░░░▄████████████▄░░
░▄███████████████▄░░░░░░░░░░░░░░░░ ░▀█████████████████▄░░░░░░░░░░░░░░ ░▄██████████████████▄░░░░░░░░░░░░░ ███████▀▀▀▀▀▀▀███████░░░░░░░░░░░░░ ▀██████░░░░░░▄███████░░░░░░░░░░░░
*Rainbow*)) - 01.02.2013, 12:31
Наша учительница химии объясняла нам как-то химическую реакцию:"Значит так,одна блондинка(атом брома)ушла к одному олигарху(атому натрия),а другая блондинка к другому олигарху…,а друг одной из блондинок(этил)обиделся и ушел к ней домой….."-это,конечно,очень странный метод преподавания,но зато понятно:))Я эту реакцию не забуду!:)Спасибо за совет,Севелинка:)Ещё раз убедилась в том,что нужно вникать в материал,а не зубрить:)
✞ I cannot take that hell on more ✞ - 01.02.2013, 18:47
Мне и так весело урочки делать, но совет супер-хотя я этого не делаю.
Лиза sweet. - 01.02.2013, 20:54
спс за совет.