Site icon Севелина.ру

…,открой мне свои врата (2)

Вместо предисловия

О страхах и ночных кошмарах

История малыша Эдди
Человеческая память – удивительная вещь. Запоминаешь то, что не нужно. А то, что необходимо выучить здесь и сейчас никак не лезет в голову, потому что там скопилось слишком много мусора, включающего ненужные даты рождения, номера телефонов, имена домашних питомцев, но никак не формулы по тригонометрии или момент первого знакомства с замечательным человеком. Так что если вы спросите меня о том, как Эдди появился в моей жизни, мне практически нечего будет вам сказать. Я помню лишь то, что это произошло стихийно. В тот вечер мне было настолько грустно и одиноко, что я уже готов был разговаривать с Глорией. (Глория – мой кактус, который я ненавидел за то, что он вечно впивался в меня своими жадными до крови колючками). Потом провал в памяти. И вот мы с Эдом не разлей вода.
О нем я знал все с самого начала. Я чувствовал то, что испытывал он, глядя на пылающий огонь и мерцающие во мраке ночи звезды. Мне всегда казалось, будто ближе и роднее мне не станет никто.
Я думал так и после появления Маршала с Ри, и Травинки. Но ее возникновение перевернуло все с ног на голову. И эти огненно-рыжие волосы…Но об этом позже. Как-никак, это история Эда.
Единственный момент, который полностью уложился (не знаю, почему это произошло) в коробку моей памяти – разговор с Эдом о множественной личности. Хотя, это лучше назвать его монологом, потому что я только сидел и поражался тем, что говорил этот мальчуган (не знаю, под воздействием ли своей бутылки или из-за нахлынувшего случайно озарения).
Он сидел на окне, по обычаю болтая ногами и теребя в руках мою серую футболку.
— Знаешь, я тут подумал и понял, почему у некоторых возникает синдром множественной личности, — спокойно выбросив в окно мою футболку, сказал он.
Я решил простить ему этот небольшой грешок. Все равно потом я придумаю что-нибудь похлеще.
— Ты раньше не интересовался подобными вещами. Собственно, ты интересовался только одним, — усмехнулся я.
— Прекрати.
— Думаю, это больше подходит тебе. Между прочим, это уже пятая футболка за два дня.
— Прости. Так вот, иногда выдаются такие годы, которые я именую смертными. Умирает больше людей, чем рождается. Души умерших бродят по небу в поисках нового тела. И если оно достаточно сильно, чтобы выдержать несколько, они занимают его. Без конкуренции никак не обходится, конечно.
Я не знал, что сказать. Все было так просто, что я даже удивился, почему мне раньше не приходило это в голову.
Мы смотрели на туман, определенно прячущий что-то от человеческих глаз. Он простирался вдаль и будто создавал новый мир. Загадочный. А потом он отступал. И все, что было там, оголялось, становилось доступным человеческому взору. Но тот момент прошел, значит, что-то изменилось. Каждый раз я пытался уловить то небольшое изменение, и если мне это удавалось, я чувствовал себя неимоверно счастливым. Интересно, думал ли Эд когда-нибудь об этом? О чем он вообще думает, кроме…
«Мы же договорились» , — раздался голос Эда. Мне показалось это странным. Голос исходил не извне. Будто маленького Эдди поселили в мою голову, и он говорил мне что-то оттуда.
— Все намного проще.
— Мы можем читать мысли друг друга? Между нами возникла связь?
— Ты лучше меня знаешь, что случилось, — уклончиво ответил он.
— Но почему раньше такого не было?
— Ошибаешься. Ты просто не замечал.
— Отлично. Я не замечал тебя в своей голове. Просто замечательно, — усмехнулся я.
Мы по-прежнему сидели молча, перекидываясь мыслями.
«С тобой нельзя иметь дела. Ты вечно все усложняешь», — с этими «словами» он соскочил с окна и направился в «спальню».
Я остался на месте, не понимая, что происходит. А, может, я понимал, но не хотел себе в этом признаться.

Я на Фикбуке

С любовью, Крестовая Дама.

Exit mobile version