Site icon Севелина.ру

Muñeca, глава 3, NG.

Критику, пожалуйста. Возможны проблемы с пунктуацией. И я таак рада, что это кто-то читает confused

Предыдущая глава

«Твоя ветреная мать отправилась в мир иной после Второго. Потому что я говорил ей не вылезать еще недели две из убежища» — Виктор откинулся на спинку кресла
«Не смей называть её ветреной» — Август вскочил – «Ты виноват во всем. Где ты был, когда меня забрали?»
«Да как смеешь ты упрекать меня в чем-либо? Ты не знаешь, как долго я искал тебя в то время, как твоя мать утешала Доминика. Забавно, не так ли? Мой лучший друг. Помнишь такого? Я действительно когда-то любил её»
«Как? Ты… Ты шутишь. Мама?» — Август уставился на отца
«Я похож на человека с великолепным чувством юмора?»
«Папа, кто это?» — тишину в комнате нарушил чей-то тихий голос.
Обклееные газетой стены – первое, что заметил Август. «Эвакуация» — кричали красным цветом заголовки газет. В комнате царил острый запах плесени — даже хуже, чем в катакомбах, которые милосердно выделили им Крысы. Они поднялись на этаж выше, в комнату Дэй. Виктор нес дочь на руках.
«Как ты, милая? Сейчас я найду ингалятор» — он посадил Дэйзи на кресло и начал копошиться в комоде.
«Привет, Дэйзи» — Август склонился над сестрой
«Дыши, считай до десяти. Считай кроликов» — Виктор достал ингалятор и приложил ко рту Дэй
«Я не знаю тебя» — прошептала Дэй, когда Виктор забрал ингалятор.
«Тебе было несколько месяцев, когда..»
«Отойди от ребенка и следуй за мной» — его прервал Виктор
«Осторожно, тут легко провалиться. Дом держится практически на воздухе. Выбор был невелик – либо в подвалы, либо сюда. Он уцелел после бомбежки. Я знаю, ты пытаешься спросить меня, что с Дэйзи. Милый мой, я инженер, я ученый, но не врач. Это началось после Второго. Когда ваша мамуля, так сказать, превратилась в скопление энергии. Ты веришь в это? Энергия, она остается. Либо переходит куда-то» — Виктор подошел к железной двери – «Тейлор, открой».
«Да, профессор, чего пожелаете? – откликнулось из темноты
«Для начала включи свет. Эта стерва всегда отвечает одной фразой, надо перепрограммировать. Приелось, видишь ли. Мое творение. Тейлор, расскажи о себе»
«Меня зовут Тейлор, мое хранилище вмещает в себя 27 эксабайт памяти на 16 жестких дисках, мое сердце – 7-ядерный процессор, я – искусственный интеллект»
«Я работал над ней около года. С тех пор, как мы тут»
«А что там?» — Август протянул руку к телу под простыней.
«Это то, зачем я привел тебя сюда. Посмотрим правде в глаза – Дэйзи скоро умрет. Да, это так и не смотри на меня своими щенячьими глазами – это косит всех подряд. Это называют «одигри», слыхал про такое? Начинается с безобидного кашля, но на самом деле –  ослабление иммунной системы со всеми его вытекающими. Дальше, когда эта зараза чувствует себя хозяином – омертвение внутренних органов. Медленное, по куску, с кровавой рвотой. Потом начинаются обмороки. У Дэйзи они начинались с минутных, теперь – больше получаса, я засекал. Знаешь, как это – потерять всех?»
-Поверь мне, знаю. Одигри занесли Крысы, это искусственный вирус – прервал его Август
— Не неси чушь. Какой смысл им уничтожать рабочую силу? Он занесен алграми во время войны, еще до Первого. Оно скосило немало народа, но все-таки наши выбили противоядие, лекарство, вакцину – зови это как хочешь, но факт остается фактом – Доминика спасли от этого, и сейчас он гниет с утра до ночи на заводе. О, Август, когда в тебе появится хоть доля здравого рассудка? Ваша война против Крыс похожа на детские игры. Думаете, что кучка отчаянных молодцов сбросят их систему? Не смеши меня. Лучше бы работали – толку будет больше.
— Ты никогда не изменишься.
-Так вот, милый мой Август, я пытался найти эту вакцину. Я искал её с таким же безумным отчаянием, как искал тогда тебя. Первый уничтожил все. Поэтому, знакомься» — Виктор резко стянул простыню – «Кукла»
— Ты совсем спятил – Август пошатнулся, и, хватаясь за инструменты, сполз по стене.

Exit mobile version