Site icon Севелина.ру

Sevelina’s History. Chris.

shiwk

Здравствуйте.

Думаю, сегодня особенный выпуск.

Почему? Потому что у нас в гостях прекрасный человек и действительно талантливый модератор — Крис! 

Без аплодисментов не обойтись.

Маша: Крис, привет. Я бы хотела взять у тебя интервью для сайта «Севелина.ру». Ты же не против?

Крис: Привет) Не против с: Давайте начнём, Мария, давайте начнём :D

Маша: Крис, у меня к тебе довольно однотипный вопрос, но я не думаю, что многие на сайте знают о том, как ты попала на Севелину, так что, пожалуйста, удовлетвори наше любопытство

Крис: Да легко. Попала как и многие — посредством интернет-серфинга. И если все зависали на тестах, блестяшках и играх, то я лазила в статьях (тогда не было раздела «рассказы и стихи»), полезной информации и читала комменты-флудильни. Спустя время знала всех старичков, следила за их жизнью и мечтала стать частью их семьи. Была летняя ночь, когда младшая сестра сказала мне, чтобы я бросала быть пассивным наблюдалой и уже регестрировалась наконец. «Я же тебе компьютер тогда вообще давать перестану» — попыталась я сохранить прежнее положение вещей, ибо жутко стеснялась. «Регестрируйся» — настояла Викта. Как-то так.

Маша: Ваа, а у тебя совсем другая история. И как сейчас относится твоя сестра к сайту?

Крис: Одно время ей хотелось стать частью севелины. Может, кто-то вспомнит, как я просила их поболтать с моей младшей сестричкой. Потом мы даже зарегестрировали ее — и я строго запретила говорить, что она моя сестра во избежание всякой санта-барбары. Но у неё как-то не сложилось. Теперь жизнь сайта ей абсолютно безразлична, хотя, возможно, она иногда заходит поиграть.

Маша: Нет, Крис, я многое слышала, но такого я еще не слышала Жаль, что теперь она неактивна. Возможно, в историю сайта вошла бы вторая Крис Надеюсь, у твоей сестры осталось хорошее впячатление о нашем сайте. Хочу перейти к грустной теме…Ты покинула наш сайт, многие тебя все еще помнят и ценят. Каково это было покидать сайт, который стал твоей второй жизнью? Сайт, для которого ты делала все возможное.

Крис: Не вторая Крис. Мы разные) Но было бы здорово, если бы сайт стал частью ее истории, как это случилось для меня
Раньше я не представляла это возможным — перестать заходить на севелину. Собственно, это было за гранью для меня — тогда. Все произошло постепенно — не было какого-то решения или импульса. Гораздо тяжелее было оставить должность модератора. Я понимала, что связь с сайтом рвётся, и я становлюсь все менее и менее полезной. И потому решила не занимать место — тем более, появился новый актив.
Но я не покидала сайт. Иногда захожу, читаю, комментирую (но фильтр не пропускает комментарии). Всегда готова помочь. Сайт много сделал для меня и я навсегда с ним — до востребования)

Маша: Когда-то мы все перестанем заходить на этот сайт, но когда мы вдруг услышим от кого-то «Севелина», то вспомним наше детство, проведенное там. Наши первые аватарки и гнев, который появлялся при чтении «критики» девочек.

Мы вспомним то, как мы ссорились, мирились и опять же ссорились. Мы вспомним незабываемый флуд. Мы вспомним то веселое время, когда все мы были вместе. 
Я понимаю, как тебе сложно было покидать сайт, ведь я тоже много раз уходила, но дело в том, что сколько бы я не старалась покинуть сайт, все равно возвращалась. Такое ощущение, будто сайт притягивает к себе нас. 
Но сайт теперь не тот. Нет активности, нет того, что заставляло нас заходить каждый час на сайт. Это печально, но исправимо. Я часто слышу, что девочки не верят в то, что активность вновь станет прежней, они не верят в то, что старички вернутся, они не верят в светлое будущее сайта. А веришь ли ты? И поддерживаешь ли тех девочек, которые стараются возобновить активность на сайте?

Крис: Было не сложно. Сайт сам меня отпустил. Зачем уходить, если тянет вернуться?
Мне кажется, спад активности связан с затянувшимися техническими работами. Севелине явно не хватает надёжной команды — художников, программистов. Сайт не прогрессирует — и поэтому старички его покидают. В этом, кстати, нет ничего плохого. На их место приходят новые и это нормально. Поэтому я не связываю светлое будущее с возвращением старожилов на сайт. Предсказать будущее будет сложно и через усилия активность тоже не вернуть. Все придёт само — если сайт будет двигаться в ногу со временем. Все будет так как должно быть.

Маша: То есть, ты хочешь сказать, что если сайт будет двигаться в ногу со временем, то вернется прежняя атмосфера? 
Кстати, я помню твои слова насчет того, что ты не делишь девочек на старичков и новичков. Ты все также придерживаешься своих слов?

Крис: Естественно. Это закон жизни — все должно развиваться) Можно искусственно поддерживать жизнь — но какой в этот толк? Под «двигаться в ногу со временем» я имею ввиду, как минимум, окончание технических работ. Сайты разрабатывают свои приложения для смартфонов, добавляют новые функции (например, стикеры вконтакте), короче, всячески выпендриваются, чтобы быть круче других. У Севы с этим напряг. Но это не вина. Скорее, проблема.
Я не помню эти слова. Если речь о резком делении типа «вот ты новичок, поэтому иди в тот дальний угол и молчи в тряпочку, а ты старичок, возьми пирожок с полки», то по-прежнему согласна, что это не правильно.

Маша: А боролась ли ты с этим резким делением новичков и старичков? Или сохраняла позицию «не мое дело»?

Крис: Боялась регистрироваться, потому что боялась быть белой вороной среди хорошо знающих друг дружку пользователей. Оказалось, ничего страшного, терпимо.
Боролась ли я как-то перейдя в разряд старожилов? Не помню. Вероятнее всего, время от времени защищала кого-нибудь и пыталась»ставить на место» зазнавшегося старожила. А вообще, что тогда, что сейчас придерживаюсь правила — если хочешь что-то изменить — начни с себя. Поэтому и борьбы не вела, и сама делением не занималась. Кстати, по моему скромному мнению, дедовщина усилилась в последние года полтора-два.

Маша: И ты считаешь, что эту, так скажем, дедовщину усилили девочки, имеющие похвальное обыкновение налегать на тех, кто не умеет кусаться? Как ты относишься к таким особам и что посоветуешь?

Крис: Могу посоветовать только плакать и молиться. Шучу, нет, конечно. Остается только быть собой и делать то, что нравится, прислушиваясь исключительно к объективной критике. Таких начнут уважать и к ним потянутся.

Маша: А относилась ли ты когда-то к кому-то холодно-деспотически и жалела об этом?

Крис: Тоже не припомню. Возможно были случаи — но я не могу долгое время находиться в образе «холодного деспота» — поэтому, вероятно, это было не слишком фатально. Большую часть времени я все-таки была санни и фанни.

Маша: Я тоже не припомню тебя, как деспота. Именно поэтому многие девочки на сайте помнят тебя, как добрую и творческую девушку. Хорошо, когда твой авторитет в каком-либо месте, даже если на обычном сайте, не начинает падать все ниже и ниже, а наоборот – набирать обороты . 
Ты была долгое время модератором. И каждый модератор получал докуки или же вопросы, от которых начинала болеть голова. Ты считала это своей обязанность — отвечать на вопросы пользовательниц терпеливо, даже если они надоедливые или же все-таки, в глубине души начинала ныть по этому поводу?

Крис: Тут будет правильнее сказать так: от одинаковых вопросов начинала болеть голова, но я считала своей обязанностью терпеливо на них отвечать. Собственно, это не смертельно — отдохнул немного — и можно снова отписывать одно и то же по десять раз. К слову, я всегда считала моветоном «копировать-вставить», даже если вопрос позволял :D Университетский народ заставляет меня выть чаще и больше. Если отправить меня назад в то время — я бы диву далась, как меня могла утомлять такая малая нагрузка.

Маша: Не зря взрослая жизнь. 
Раз уж ты заикнулась об университете, то не могла бы ты немного рассказать о том, чем отличается университет от школы и что нужно сделать для того, чтобы выжить там?

Крис: А там не нужно выживать. Там круто, если ты действительно нашел свое место (или что-то близкое к «своему месту»). Я думала, что у меня не будет ничего круче 10 и 11 класса и жутко ошибалась — надеюсь, ошибусь, сказав, что у меня не будет ничего лучше, чем мой первый курс. Во-первых, люди подберутся по интересам, во-вторых, это полная свобода и совсем другой стиль донесения информации. Если пойдешь туда, куда тебя тянет — не придется выживать. А вот обходиться без еды и спать в любой позе и в любом месте научиться придется :D

Маша: Я бы сейчас повторилась насчет взрослой жизни 
И как ты «обустроилась»? Нравится ли тебе быть независимой и пожертвовала ли ты только сном для того, чтобы попасть туда, куда тебя тянуло?

Крис: Жизнь не взрослая, все та же: и она потрясающая. Нельзя полагать, что жизнь становится взрослой, как только человеку исполняется 18.
Я все так же люблю своих родителей и по-прежнему завишу от их мнения и финансов (к сожалению, не удалось устроиться на работу. пока)
Я ничем не жертвую: люблю работать 24/7.

Маша: В каком смысле, зависишь от их мнения? В чем это проявляется?

Крис: Не могу гулять всю ночь, уехать в другой город и заночевать у подруги без их разрешения. Например, так. Кстати, они не знают, что я искала и ищу работу. Узнали — убили бы, ибо я должна учиться, а не работать. Вчера чуть не проговорилась.

Маша: Я думаю, что это просто родительская забота. Но в таком возрасте, как твой, нужно больше привыкать к самостоятельности. Я уверена в том, что ты найдешь работу и что самое главное — родители тебя не убьют
А пыталась ли ты когда-нибудь жить двойной жизнью? И каков был результат?

Крис: Что ты имеешь ввиду под «двойной жизнью»?

Маша: Я имею в виду, что первую половину дня ты проводила спокойно, жила той же самой жизнью, как и все, но вторую половину дня ты рвалась на вечеринки, пати и сильно перевоплощалась, но никто из твоих близких и родных об этом не знал?

Крис: Нет, такой ерунды не было :D Мои вкусы весьма специфичны: я не рвусь на адовые пати и жалею, что пропустила фестиваль робототехники. К тому же я всегда и во всем стараюсь говорить правду. Лгать могу, но без лжи проще. Не люблю усложнять.

Маша: А как ты себя развлекаешь?

Крис: Мне не приходится скучать:D Вовсе не обязательно же, что я не хожу на вечеринки. У меня есть друзья (к которым можно прийти в гости и которых можно позвать к себе), город, в котором можно гулять, торговые центры, кафешки, кинотеатры, музеи, выставки, библиотеки, универ, концерты, театры, хобби. Я не живу в ограниченном родителями пространстве, если вопрос вызван этим. Просто если они говорят «нельзя» — значит, я не стану это делать. Другой разговор, что подобные «нельзя» звучат не часто.

Маша: А что если вдруг это «нельзя» начнет тебя бесить? Что если они запретят тебе делать то, что тебе очень сильно хочется? Свыкнешься?

Крис: Жить на «если» не прикольно. Только импровизация, только хардкор.
Постараюсь найти компромисс. Потому что быть взрослым — это не тусовки и алгоголь. Это умение слышать, слушать и брать ответственность.

Маша: Дело не в тусовках и алкоголе. 
Ходить на тусовки и пить алкоголь может не только взрослый человек, но и обычный молокосос.
И насчет «слышать, слушать и брать ответственность» я могу сказать то же самое. 
Не посоветуешь ли ты напоследок что-нибудь поучительное девочкам?

Крис: Будьте собой. Избавьтесь от привычки жалеть себя и верьте, что многое можете. Ну и улыбайтесь. Вы клевые, я знаю ^^
Спасибо за интервью.

Навсегда севелинщица.

 

Exit mobile version