Site icon Севелина.ру

«She’s a rebel.» Глава 9.

Как-то не вижу смысла сообщать, сколько прошло дней, ведь для меня эти дни стали бесконечной борьбой. Я вытаскивала Билли с вечеринок, помогала ему справиться с приступами внезапного гнева и агрессии, но это давалось мне с большим трудом. В какой-то момент я опять начала подумывать, чтобы бросить всё и жить, как раньше, когда не знала об этом. Но, просыпаясь, я видела рядом с собой взъерошенную черноволосую макушку Билли и улыбающейся во сне милое лицо, что тут же забывала о своих намерениях.

Я не могла понять его жену, которая бросила Билли Джо в такой трудный для него период, прожив с ним так много лет. Однажды панк признался мне, что уже и не любил её в последнее время и часто ссорился, но она всё равно была замечательной женщиной по его словам.

Я переехала в дом Билли и познакомилась с его старшим сыном Джозефом, который, не последовав примеру брата, не уехал с матерью в Миннесоту. Этот высокий парень вечно в широких шортах и с огромными наушниками на шее завоевал моё доверие, и мы подружились.

– Билли, ты не спишь? – тихо спросила я, заглядывая в его домашнюю студию. Билли махнул мне рукой, призывая к себе. Лишь только я подошла к дивану, он перехватил мои руки, и я наклонилась вниз, встретившись с его губами.

– Я тут решил сообщить тебе кое-что… – через некоторое время оторвавшись от меня, сказал БиДжей. Я села рядом с ним, приобнимая за шею. Именно в такие моменты, когда всё было хорошо и спокойно, я чувствовала себя по-настоящему счастливой.

– Поедешь со мной на концерт в Вегасе? – я вздрогнула от этого вопроса, отвлекаясь от своих мыслей.

– Ты уверен, что хочешь, чтобы я поехала с тобой? – это был первый концерт именно Green Day, на который Билли позвал меня за всё это время.

– Конечно, – панк улыбнулся.

***

Я проснулась в своём номере от чьих-то возмущённых голосов за дверью. Мы уже два дня были в Лас-Вегасе, а концерт должен был пройти сегодня вечером.

– Я же сказал, что лягу в клинику после этого выступления! – узнала я раздражённый голос Билли и вскочила, подбегая к порогу комнаты. Сердце быстро забилось в ожидании чего-то ужасного.

– БиДжей, твоё состояние нас пугает… – спокойно и тихо говорил незнакомый мужской голос, наверное, его менеджер.

– Я не хочу ничего слышать! Я отыграю этот чёртов концерт!

– Что случилось? – я резко распахнула дверь номера, выглядывая в коридор. Билли смерил меня каким-то насмешливым взглядом, неспешно жуя жвачку.

– Детка, подслушивать нехорошо. И ты здесь явно лишняя.

– Билли, о чём он? Какая клиника? – не отступала от своего я.

– Я разберусь без тебя! – опять вспылил панк, буравя меня сердитыми глазами. Тут уж и я не выдержала.

– Ну и разбирайся, как хочешь, самоуверенный придурок!

Мы одновременно хлопнули дверьми своих номеров, оставив удивлённого и рассеянного менеджера одного.

Почему моё желание помочь вечно так оборачивается? К глазам подступили слёзы, но злость на весь мир всё ещё кипела в груди.

Опять началась уже знакомая мне суматоха перед концертом. Я бродила по коридорам, ничего перед собой не видя, как нечаянно столкнулась с одной милой блондинкой.

– Ой, прости, я такая неловкая, – сказала она, улыбаясь. Я с натянутой улыбкой кивнула ей.

– Я Бритт, а ты?

– Тейлор, – ответила я, постепенно узнавая в ней жену Майка.

– Концерт вот-вот начнётся, пойдём со мной, – девушка схватила меня за руку и куда-то повела.

Мы пробрались за кулисы, ожидая выхода Гринов. В глаза ударил яркий свет софитов, а шум голосов в зале заглушал всё, даже чувства и мысли.

– Как же здесь классно! – восхищалась Бриттани, подзывая меня к себе. Она даже не подозревала, насколько мне было тяжело. Буквально через секунду Билли с растрёпанными волосами и в низко болтающихся на бёдрах джинсах вылетел на сцену, ударяя по струнам своей гитары. Зал взорвался аплодисментами и радостными криками. Но что-то сразу пошло не так, и я это почувствовала. Билли то и дело ругался через слово, осыпая толпу своими негативными эмоциями, которая только восторженно взвизгивала ему, отвечая на это. Его голос срывался на крик и хрипы, а глаза – стеклянные, пустые, с выражением какого-то отчуждения–обегали зал. Когда на табло высветилось "1 минута", панк не выдержал и, прервав только что начавшуюся "Basket case", с возмущённой речью обратился к людям, а в особенности к организаторам этого концерта. А потом я услышала звук разбивающейся гитары, испуганный вскрик Бритт, и всё смешалось в одну картину непонимания, отчаяния и… боли. Да, боли, которая окутала меня, каждую клеточку моего тела.

– Какого чёрта ты творишь?! – орал менеджер на Билли Джо, который преспокойно пришёл за кулисы. Я пробралась к нему сквозь возмущающихся людей и тут же остановилась, почувствовав на себе его взгляд.

– Это всё из-за тебя, – тихо сказал Билли.

Уже почти никого здесь не осталось, а я всё сидела у стены, спрятав лицо в колени и рыдая навзрыд, выливая свои чувства ненависти, злости, отчаяния, безысходности, жалости и безмерной любви.

Образ Билли на этом концерте:

И подходящая мини :D

 

Exit mobile version