Site icon Севелина.ру

«She’s a rebel.» Глава 6.

То и дело срываясь на рыдания и всхлипы, сидя на диване, обхватив руками подтянутые к себе колени, я рассказала Билли всё, что случилось. Он слушал меня очень внимательно и не перебивая, иногда нахмуриваясь.

– Я так верила им… – наконец сказала я и спрятала лицо в ладони, сотрясаясь от слёз.

– Ну-ну, тише, – Билли нежно отнял мои руки от лица. – Иди умойся.

Я не понимала, почему он остановил меня и вернул опять в ту жизнь, в которую я уже не хотела возвращаться. Я медленно стирала подводку с щёк, наблюдая, как прозрачные капельки воды стекали по моей коже. Билли встретил меня прямо у входа в туалет, словно всё это время стоял тут. Его глубокие глаза нежно прожигали меня насквозь.

– Ты такая другая без этой подводки, – парень провёл рукой по моим волосам. Из глаз опять грозили вырваться слёзы, но Билли сразу предупредил:

– Не смей больше плакать.

– Да это всё из-за тебя! – вдруг вскрикнула я, сбросив его руку и направившись в комнату. В груди всё горело от боли, и мне было проще обвинить Билли, а не друзей–предателей.

– О чём ты? – он настойчиво пошёл за мной.

– Это всё ты, эти глупые чувства. Я не хотела возвращаться к ним…

– Ты бы сбросилась с моста, если бы я не остановил тебя? – съязвил Билли Джо, заметно раздражаясь.

– Я бы записала этот чёртов альбом и забыла тебя! – выкрикнула я, желая окончательно разрушить то хрупкое, что образовалось между нами. Я резко подалась в сторону, чтобы не видеть больше этого взгляда, и рванула на себя ручку двери, но она оказалась заперта.

– Выпусти меня!

Билли, как бы удивляясь, поднял бровь и насмешливо улыбнулся.

– Думаешь, я отпущу тебя куда-нибудь ночью?

Я в сердцах пнула ногой ни в чём невиноватую дверь и отчаянно застонала. Билли ушел в другую комнату на втором этаже. Я медленно сползла вниз по стенке, утыкаясь лицом в колени. А ведь я действительно сказала глупость. Несмотря на то, что сердце бешено стучало в висках после нашей перепалки, я понимала, что не смогла бы забыть его. Мучившая меня весь день боль, казалось, только усиливалась, словно непрерывный механизм заработал быстрее. Слёз не было, от этого стало ещё тяжелее. Я смотрела по сторонам, щурясь от яркого света в помещении, резавшего глаза. Друзья, Билли, запись альбома, мои неоправданные ожидания и рухнувшие в один миг мечты – всё смешалось в одно и слилось с гитарами и всякими звукозаписывающими штуками. Я видела ночь за окном, бледный, мерцающий свет звёзд, и меня начало клонить в сон под однообразный звук звенящей лампочки.

Колени сильно затекли, я не сразу смогла их распрямить. В голове противно гудело, казалось, что я проспала в таком положении в коридоре целую вечность. Обернувшись к окну, я надеялась увидеть солнечное утро и понимание того, что это был просто плохой сон. Но ночные тени ещё больше сгустились. В студии было подозрительно тихо. А вдруг Билли оставил меня здесь одну, а сам ушёл, забыв о моём существовании? Но как только я подошла к лестничному пролёту второго этажа, услышала торопливые шаги, гулко раздававшиеся в тишине. Передо мной возник Билли, вздрогнув от моего вида.

– А, это ты, – облегчённо выдохнул он, смотря на меня затуманенными и измученными глазами.

– Что ты делаешь ночью на студии?

– Вдохновение пришло, я не думал, что уже так поздно.

Вид у Билли Джо был болезненный и усталый, что начало меня беспокоить.

– Прости, что оставил тебя там, – панк по привычке взъерошил свои волосы, спутанными прядями спадавшие на лоб.

– Может, мне уйти? – осторожно спросила я, боясь задеть его чувства, видя, в каком он отчуждённом от всего состоянии.

– Нет, ты что, – Билли попытался улыбнуться. – Пойдём.

Мы дошли до дивана, и парень буквально повалил меня на него, ложась рядом. Я смутилась от такой близости и занервничала, когда Билли обхватил меня руками, утыкаясь носом мне в волосы.

– Знаешь, мне бывает так плохо… Усыпать одному, – тихо и прерываясь говорил он, дыша мне в шею. – В голове появляется столько непонятных мыслей.

– Слушай, а когда ты последний раз была на концерте? – вдруг спросил он, весело улыбаясь.

– Ну, давно, даже не помню, – меня, если честно, немного пугали такие перепады его настроения.

– Тогда ты идёшь со мной на наш концерт Foxboro hot tubs, – это было сразу утверждением, и Билли ещё крепче стиснул меня в объятиях. Я поняла, что все мои слова были полным бредом. Я чувствовала нас одним целым, пусть пока и неопределённым. Мы словно дополняли друг друга, у нас было одно дыхание на двоих. Мне безумно захотелось сказать это всё Билли, но я услышала его мерное сопение и сама вскоре уснула, желая, чтобы эти руки никогда меня больше не отпускали.

***


 

Exit mobile version