Site icon Севелина.ру

«Restless heart syndrome.» Глава 4.

Всю неделю мы с Билли были вместе, буквально не отходя друг от друга ни на минуту. В вечер перед нашим отъездом он позвал меня на крышу отеля.

— Что ты хочешь мне показать? — я поплотнее запахнула вязаный кардиган, мартовский воздух был ещё немного прохладным. Залюбовавшись ярко-красным закатом и заходившим солнцем, освещавшим крыши зданий, я вздрогнула, когда Билли нежно поцеловал меня в щёку, взял гитару и сел на небольшой выступ.

— Эту песню я посвятил тебе, — тихо сказал он.

Душа дрогнула, как только послышались первые аккорды. Я закрыла глаза и вслушивалась в каждое слово этой песни.

«Somebody take the pain away

Кто-нибудь уймите эту боль,

It's like an ulcer bleeding in my brain

Она пульсирует в мозгу…

Lord knows I tried to find a way to run away.

Всевышний знает — я пытался исчезнуть».

— I'm a victim of my symptom

Я жертва своей болезни,

I am my own worst enemy

Я худший враг себе… — закончили мы в один голос, и Билли с чувством ударил по струнам гитары.

Я медленно встала, подошла к нему и крепко обняла.

— Это прекрасно, — прошептала я. По щеке скатилась слезинка. От любви, счастья и какого-то необыкновенного чувства до дрожи в груди. Билли, ты даже не представляешь, насколько дорог мне…

Утром мы поехали в Окленд. Скоро экзамены, мне нельзя их пропустить. Я рада, что у меня и близких мне людей всё хорошо. Но, как известно, всё хорошее быстро заканчивается.

— Армстронг, ты обещал, что не будешь так больше делать! — всегда, когда я злилась, называла его по фамилии. — Я думала, ты изменился!

— Я, в конце концов, не твоя собственность! — вдруг воскликнул Билли на всю улицу. Прохожие недоумевающе смотрели на нас. — Принимай меня таким, какой я есть!

Я понимала, что он сорвался. Но можно же было просто позвонить и сообщить, что ты на вечеринке у друзей и задержишься на пару дней. В этом человеке сочетались две личности: чувствительный и романтичный парень, который поёт серенады на крыше, и отвязный панк, которому наплевать на чувства других.

— Почему ты кричишь?

— Потому что я не идеален! Я ненавижу, когда меня ломают! — глаза Билли странно загорелись от гнева, он резко рванул в сторону дороги. Красный свет, скрежет автомобиля, крик Билли и… ничего.

 

Не знаю, что я вообще думала и делала в этот момент. Я как будто впала в забытьи. Люди столпились у автомобиля, но сквозь их спины я успела разглядеть неподвижного Билли Джо с кровоточащей раной на виске. С губ сорвался немой крик.

— Девушка, вы знаете его? — спросил меня высокий темноволосый мужчина. Я медленно кивнула.

— Позвоните же кто-нибудь в скорую! — воскликнула пожилая дама.

— Это же Билли Джо Армстронг! — услышала я рядом звонкие голоса фанаток. — Боже мой!

Все эти люди кричали и беспокоились за чужого человека. А я молчала, тупо уставившись в одну точку. В голове не осталось никаких мыслей, в груди что-то болезненно сжалось. Так было, когда погибли родители…

Очнулась я в больнице. Медленно проведя рукой по жёсткому холодному стулу, я заметила на входе табличку: «Реанимация». Состояние шока прошло, и я начала осознавать весь ужас произошедшего. Я в больнице. Билли сбила машина. Я могу навсегда его потерять. Обхватив голову руками, я беззвучно затряслась в рыданиях. Странно, даже слёз нет. Только тупая боль, отдающая в висках.

Не знаю, сколько я пробыла в больнице. Ночевала на этих ужасных стульях. Я не спала, закрывая глаза на несколько секунд, мне тут же представлялся Билли. Как же мне сейчас не хватает его объятий… Эта катастрофа произошла из-за меня. Я буду винить себя всю оставшуюся жизнь.

Я смутно помню причитания и всхлипывания Бриттани, изредка проходящих врачей и просто неизвестных мне людей. Словно я находилась в другой реальности, во сне наяву. Отвлекала меня только почти постоянно гудевшая тусклая лампа, я вздрагивала и поджимала затёкшие колени к себе. Я уже двое суток не была дома и почти ничего не ела. Я отказывалась от предложений Бритт заменить меня. С залёгшими под глазами тёмными кругами и стёртыми до крови пальцами от того, что я вцеплялась руками в острые края батареи, я была похожа на какую-то наркоманку. Получается, я всё-таки забывалась, обхватывая тёплую батарею, словно пыталась поймать пальцы Билли во сне. Я схожу с ума, это невыносимо.

 

— Эдди, ну что? — Бритт подсела ко мне.

— Никаких новостей.

— Мне очень жаль…

— Знаешь, лучше бы я вообще не встретилась с ним тогда. Если Билли умрёт…

— Прекрати! — воскликнула Бриттани.

Из палаты вышел доктор. Я вскочила и подбежала к нему.

— Ну что? Как Билли? — сердце чуть не выскакивало из груди от волнения.

— Он очнулся. Серьёзных травм нет. Но он ничего не помнит.

***

Exit mobile version