Site icon Севелина.ру

Рассказ «Нежность и Счастье»

Рассказ "Нежность и Счастье"

       Здравствуйте. Меня зовут Алекс Хейли. И я хочу рассказать вам один случай из своей жизни. Что ж, начнём.

       Однажды в субботу вечером, когда я уже сделал всю свою работу на понедельник, и было совершенно нечего делать, мне позвонила Аманда:

   -Здравствуй Аманда.

   -Здравствуй Алекс. Что делаешь?

   -Да ничего. Приходи если хочешь, у меня как раз торт в холодильнике завалялся. Чаю попьём.

   -Хорошо. Буду через 20 минут.

   -Отлично. До встречи.

     Я заварил чай и ,вспомнив, что сахар кончился, немного расстроился. Раздался звонок в дверь. Я открыл. На пороге стояла Аманда, держа в руке пакет сахара.

   -Я угадала, не так ли? – улыбнувшись, спросила она.

   -Да, как обычно, — ответил я и улыбнулся в ответ. – Проходи.

     Я взял у неё сахар, достал из холодильника торт и мы сели пить чай.

   -Алекс, мы уже о многом разговаривали. А сегодня мне хочется спросить тебя о чём-нибудь новом. Например, расскажи мне, что ты думаешь о жизни, о людях окружающих тебя. Может, что-то о своём детстве. Если, конечно, тебе не сложно.

   -А почему ты решила спросить именно сейчас? – отрезая кусок торта спросил я.

   -Не знаю. Просто захотелось узнать о тебе что-нибудь ещё, – ответила Аманда.

   -Ладно, но я рассказываю тебе это только потому, что ты моя лучшая подруга.

   Ну, в детстве я был намного хуже чем сейчас. Я не ценил любви окружающих. Любил «доставать» одноклассников, как бы смешно это не звучало. А примерно в 15 лет вообще превратился в какого-то высокомерного эгоиста. Наверно я стал таким, потому что нас бросил папа. Мама потом долго плакала. Примерно на полгода я замкнулся в себе и никого близко не подпускал. Я просто знал, что если кому-то начать доверять, то этот «кто-то» может просто воспользоваться этим и бросить тебя в тот момент, когда он тебе действительно нужен. Однако, даже это убеждение нарушал один человек. Имя этого человека Майк Райдер. Он был моим лучшим другом с первого класса. Хотя, почему «был»? Он и сейчас мой лучший друг. В то нелёгкое для меня время он был единственным человеком, которому я мог доверять.

   Но дальше произошёл один случай, который изменил всю дальнейшую жизнь. Однажды я зашёл за угол школы и увидел, что наш «главный хулиган» в классе, Джек Матчерсон пристаёт к нашей новенькой, Мэри Найлен. Вдруг меня посетила странная мысль: «Я — единственный кто это видит. Может это тот момент, когда я хотя бы кому-то нужен». Я подбежал к Джеку и твёрдо сказал:

   -Отстань от неё!

   -Ой, какой смелый нашёлся! И что ты мне сделаешь? – с ухмылкой, нагло ответил Джек. А потом резко ударил меня в живот. Я еле устоял на ногах. Потом Джек получил ответный удар. Матчерсон опять ударил меня. На этот раз я не выдержал и упал. В конце концов, Мэри поблагодарила меня за спасение, и после этого случая у меня появился ещё один друг. Я изменился, но моё мнение насчёт «недолговечных друзей» осталось где-то в глубине души.

    -А про то, что я думаю об окружающих людях… — я приостановил свой рассказ и вздохнул. – Я всегда недооценивал их. Кто-то оказывался добрее, чем я думал, кто-то смелее, кто-то хуже. Когда мне было плохо или одиноко я думал: «Почему?». Почему к некоторым невозможно пробиться через их самолюбие и эгоизм, некоторых с места не сдвинешь из-за их трусливости и неуверенности, а кто-то вообще готов бросить всё и всех только ради тебя. Я осознавал, что я тоже не «подарок». Но иногда со мной можно общаться, и можно меня понять. Однако, — я опустил глаза и прошептал – это сложно…

    Я закончил свой рассказ, и мы просидели в тишине минут 5.

   -Я выйду, — нарушив тишину, сказал я.

Я вышел на крыльцо. Было темно. Прохладный ветер шевелил мои короткие чёрные «как ночь» волосы. Мои изумрудные глаза стали чуть ярче. Мне стало легче после нашего разговора. Я достал пачку сигарет из кармана, хотел было закурить, но посмотрел на небо, увидел падающую звезду и резко передумал.

   -Загадал желание? – услышал я голос Аманды.

   -Не успел, — обернувшись, ответил я и улыбнулся. Она подошла ко мне. Мы стояли и смотрели на небо, будто искали ещё одну звезду, чтобы загадать ещё одно желание. А потом…  Я обнял Аманду и прошептал одно единственное слово: «Спасибо».    А дальше я совершенно неожиданно для себя, поцеловал её. Я не думал о том, что я делаю. Мне просто хотелось чувствовать тепло. Тепло человеческого добра. А поскольку Аманда была той единственной, «понимающей» меня, мне было просто необходимо, прикоснутся к ней…

    А после пошёл дождь. Казалось, что мелкие капли, словно маленькие лезвия летели на землю. Аманда прижалась ко мне. И мы ещё долго стояли под дождем. И нас обоих не покидали два чувства – нежность и счастье…

Exit mobile version