Site icon Севелина.ру

Про простую девочку Катю №5.

 

Начался дождь. Было грустно и страшно. Тишина. Как мне иногда нравится слушать тишину. Не в окружающем мире, а в себе. Когда нет чувств, эмоций, н и ч е г о. Это редкое состояние восстанавливает мне нервные клетки. Оно, как рождение младенца. Сначала боль, невыносимая, потом осознание, что появился кто-то новый, частичка тебя, твоя кровь, твой ребёнок. Это что-то новое. Ощущение, что теперь всё будет по-другому, а потом наступает радость. Счастье, что жизнь продолжается. Ты как будто переродилась. Теперь этот ребёнок, новая сила и возможности, продолжит твой путь. Тебе лишь нужно поставить его на ноги и любить. Всем сердцем. До последнего вздоха. Так и с моей апатией. После неё я понимаю, что не всё потеряно. Жизнь идёт. Всё будет. Это твоя судьба, ты её пишешь. Так не пиши трагедию! Есть много жанров, не так ли? Так выбери лучшее и живи. Дыши свободно. Будь уверенна, что сегодня всё будет замечательно. Я… Я так себя настроила…   После смерти Саши…

***Предыстория***

Мы сели в машину и поехали на работу к его отцу. Михаил Алексеевич был как раз не занят. Когда он увидел Сашу то даже не удивился. Только усмехнулся. И показал ладонь. У меня уже не подкашивались ноги. Видимо я начала привыкать к таким вещам. У отца Саши была повязка. Вся пропитанная кровью. Опять стало страшно за свою жизнь. Я не стану описывать тот момент, когда Саша рассказывал отцу, что произошло со мной. Зачем повторяться? Ведь вы и так всё знаете. А вот про Сашу я пожалуй расскажу. Он заснул, и ему приснился ротвейлер. Самый обычный, ничем не отличавшийся от других. Саша подошёл к нему, протянул руку. Пёс подал ему лапу. Они сдружились, Саша нашёл слушателя, который не будет его перебивать. С которым можно выговориться. Он начал рассказывать свою историю, но когда дошёл до нашего поцелуя, пёс оскалился. Доля секунды, и ротвейлер уже разодрал когтями тело Саши. Он проснулся, но сон оказался реальностью. Дальше вы и так всё знаете.

Михаил Алексеевич сказал, что у него аналогичная с Сашей ситуация. Только он рассказывал, что теперь в его роду появилась девочка, возможно, будущая невестка. После этого пёс накинулся на него.

СТОП. Вся эта история из-за меня? Отличненько. Я ещё и крайняя. Их вон как разорвали, а я испугалась какого-то ребёнка? Фу, позорище. 

-Слушайте, мне кажется, эти монстры не рады, что в вашу семью ввязалась я. Я виновата..,- вздох вырвался из меня,- поэтому я клянусь, что помогу вам и сделаю всё возможное, чтобы доставить медальон в склеп. 

-Катюш, ну зачем же так?- Михаил Алексеевич пытался меня утешить,- ни в чём ты не виновата. Всё так и было.

-Но всё равно ничего уже не изменишь. Я поклялась.

-Ой, дурында ты,-улыбнулся Саша,-ну так что насчёт бабушки?

-Думаю, она сможет нам помочь. Кать, когда можно к ней съездить?

-Хоть сейчас.

Мы отправились к моей бабушке. Она живёт за городом. Так что путь был не малым. После того, как мы проехали полпути, опустился туман. Очень густой, неприятный.

-Вот сейчас приедем к бабушке, она вас обязательно пирожками угостит. Они у неё всегда есть,-рассказывала я,- А потом уже будем делами заниматься. Её кстати зовут…

-ПАААААААПАААААА!- закричал вдруг Саша,-Смотри та…

Но он не успел договорить. Мы перевернулись, снова, и снова. Кувырками нас несло вниз по склону. Я лишь успела разглядеть что-то чёрное. С красными пятнами и рогами. Больше ничего не помню. 

Я вылетела из машины при падении. Голова кружилась, а в глазах двоилось. Недалеко от меня валялись куски железа. Я пыталась ползти быстро, но ноги свело. В итогея кое-как приблизилась к Михаилу Алексеевичу, пощупала пульс. Его не было. Осознание, что он мёртв заставили меня двигаться. Я плакала. Саш, где ты? Вон рука. Пульс, сердце бейся, пожалуйста! Нет. Он погиб. Грязь и слёзы смешались у меня на лице. Я не хочу описывать те чувства. Мне до сих пор больно. Я позвонила в скорую и полицию и грохнулась в обморок.

Exit mobile version