Site icon Севелина.ру

«Призрак.» Глава 1.

Небольшое описание:

Творческая и импульсивная Елена — будущая писательница. Её родители разводятся и ненавидят друг друга. Поссорившись с мамой, девушка выходит прогуляться на улице. Вдруг её внимание приковывает девочка-призрак — героиня её собственного рассказа. С этого вечера вся жизнь шестнадцатилетней девушки круто меняется. Реальность смешивается с фантастикой, и только от неё зависит, останутся ли в живых её близкие…

***

Я стояла на балконе, опершись руками на деревянную раму окна. Прохладный летний ветерок трепал мои русые волосы, собранные в небрежный хвост. Мне нравилось всё в этом тихом спокойном вечере. Умиротворённость делала меня вялой и апатичной. Очень на меня не похоже, я ведь всегда такая активная и беспокойная. А какие красивые сегодня облака…

— Ты пойдёшь завтра в издательство? — голос Эшли, моей младшей сестрёнки, вывел меня из мечтательной задумчивости.

— Да… Наверное. Мама ещё не вернулась?

— Она сказала, что задержится немного.

   Я пошла на кухню. По пути опять споткнулась о чемоданы в коридоре. Вскрикнув и потирая ушибленную ногу, я услышала какой-то шум в прихожей. Включили свет.

— Завтра этих чемоданов здесь не будет, — мама прошла на кухню, раздражённо стукнув сумками с продуктами об стол.

— Вы с папой не помирились?

Мама долго молча смотрела на меня, но при этом её глаза то и дело блуждали где-то в стороне.

— Нет, — последовал короткий ответ.

— Почему? — Вот всегда нужно всё выпытывать!

— Неважно. Если хочешь, можешь переехать к нему. Ты уже большая, 16 лет всё-таки… Можешь сама решить.

Я очень любила отца. Помню, как в детстве он рассказывал мне сказки на ночь, как мы гуляли на набережной и кормили птиц. Но оставить маму в таком положении я не могла.

— Я… Останусь с вами… Пока, — запинаясь, пробормотала я.

Мама улыбнулась сквозь выступившие на глазах слёзы:

— Я так люблю тебя, Елена…

   Весь оставшийся вечер мы просидели на кухне и пили чай. Мама не плакала, но выглядела очень расстроенной. Я решила не расспрашивать её хотя бы несколько дней о ссоре, хотя мне безумно хотелось узнать.

— Интересно, твой рассказ примут? — спросила мама.

— Наверное.

— О чём ты там пишешь? Отцу вот давала читать, я знаю, — похоже, в маме пробудилась ревность.

— Вот выйдет книга в печать, тогда все прочитают.

— Нет, ну скажи: ты доверяешь ему больше чем мне?! — её голос почти перешёл на крик.

— Хватит! — я резко вскочила из-за стола. — Если вы с ним поссорились, это не значит, что я тоже разведусь с собственным отцом!

— Не повышай на меня голос! Иди, живи со своим любимым папочкой! Ты даже не знаешь, что он сделал!

— Ну, и уйду.

   Я судорожно зашнуровывала кеды в коридоре. Она меня не понимает. Совершенно.

— Давай, беги. Твой отец тоже сбежал!

В коридор выглянула испуганная нашими криками Эшли.

— Елена, куда ты?

Я молча подошла к сестре и обняла ей. Потом, бросив укоризненный взгляд на маму, выбежала в подъезд. Меня никто не стал останавливать.

— Это просто невыносимо! — думала я, быстрым шагом идя по двору. Во мне кипели чувства, импульсивная натура писательницы просто взрывалась. Я одинаково любила всех в своей семье и не могла позволить, чтобы меня настраивали против кого-то.

Отец пробудил во мне тягу к писательству, очень часто любил мечтать и высказывал вслух свои мысли, а я внимательно его слушала, хоть не всё понимала. Это совсем не связывалось с тем, что мой папа работал в серьёзной бизнес-компании, занимающейся проектированием новых комплексов, проще говоря, он был архитектором. Его работа, связанная с чертежами, цифрами и планами никак не могла уживаться с впечатлительным, взрывным, творческим характером. Я была в отца, даже улыбалась его улыбкой. Мама за что-то возненавидела его и поэтому сорвалась на меня, зная, как я на него похожа. Глупо как-то.

На улице темнело. Людей становилось всё больше, так всегда летом. Я понемногу успокаивалась и отвлекалась на что-то постороннее. Дойдя до остановки, я уже хотела вернуться домой, но моё внимание привлекла девочка, стоящая на дороге. Мне показалось странным, что она как-то светилась и была словно полупрозрачной. Я зажмурила глаза, а когда открыла их, с моих губ сорвался немой крик: автомобиль проехал сквозь девочку, а она так и продолжала стоять…

***

 

Exit mobile version