Site icon Севелина.ру

Подземное царство. Ночной пейзаж.

Спасибо Кате за помощь.

Посвещяется всем моим друзьям и тем, кто прочитает.

 

Ночной пейзаж. 

А ночь стояла тихая-тихая, серебристая, предутренняя. Всё небо, отражающиеся в зеркальной воде было усыпано, как поле цветами, звёздами. По освещенному полной луной озеру шла едва заметная рябь. Тёплый майский ветерок слегка покачивал ветки старого дуба. И под этим огромным деревом сидела молодая художница, писавшая свой первый в жизни пейзаж.
Короткие светло-русые волосы, развивающиеся в разные стороны, зелёные глаза, маленький рот и курносый веснушчатый нос. Лёгкое кружевное платье цвета свежей зелени, белые босоножки и длинное жемчужное ожерелье на шее.
Она аккуратно окунала кисть в палитру, уверенно подносила руку к холсту, и вот, на нём появлялись первые тёмные линии.
Лиза в своих мыслях часто рисовала эту картину,поэтому сейчас её рука не дрожала, вела кисть по холсту без страха. В детстве художница часто бывала здесь и кажется, могла бы нарисовать картину по памяти, но когда перед тобой настоящий уголок природы рисуется легче. Ночь была восхитительна.Она так и манила. Девушка иногда поднимала глаза ,чтоб запомнить этот прекрасный пейзаж и запечатлеть его на холсте. Она любила такие моменты. Она,холст,краски и природа. Казалось,что деревья и кустарники тихо шептались между собой, но она не могла понять их слов. Совсем рядом журчал тонкий ручеёк. А девушка всё не останавливалась-рисовала и рисовала.
С каждый мазком, с каждым прикосновением кисти на картине всё чётче угадывались и луна на звёздном небе, и озеро, и пышные кусты, и маленький ручеёк, и дуб, и даже сама Елизавета, сидящая под ним. Художница не торопилась, тщательно прорисовывала каждый фрагмент.
И вот наконец работа была закончена. Перед девушкой на мольберте стояла точная копия места из её детских воспоминаний. Она успела дорисовать свою картину ещё до первых солнечных лучей.
Вдоволь насмотревшись на своё творение Лиза начала складывать принадлежности для рисования в большую потёртую сумку из коричневой кожи. Сначала она положила на дно чистые холсты и листы бумаги, потом кисточки, затем палитру с красками, упакованные в плотный пакет и на самый верх картину.Что ж, мольберт придётся нести в руках.
Девушка накинула на плечо сумку, взяла мольберт и хотела уж пойти домой, как вдруг услышала доносящийся от куда-то пронзительный человеческий крик. Что могло случится?!
Елизавета не долго думая оставила свои вещи под деревом и побежала в сторону, из которой издавался крик. Пробежав метров пятьсот она остановилась, раздвинула ветки высоких кустов перед собой и ужаснулась. Перед ней лежал мужчина, а из его спины торчала длинная стрела с красным наконечником. Незнакомец лежал на животе и тихо стонал.
-Ээ…Вы меня слышите? Вам плохо?-спросила девушка.
Он что-то невнятно прошептал в ответ.
-Простите, говорите погромче,-попросила художница.
-Помоги…мне…по…подняться…-еле выдавил мужчина. У него оказался низкий хриплый голос.
Лиза наклонилась и подала ему руку, а потом и вторую. Незнакомец хрипел, сопел, прилагал все силы. Девушка тянула его на себя и казалось, что ещё мгновение, и у неё вот-вот отвалятся руки. Этот тип был не очень лёгким. Через минут пять он всё же встал на ноги и прислонился к невысокому дереву, стоящему рядом. Только теперь Лиза смогла рассмотреть его как следует.
Среднего роста, худой. Смуглое измождённое лицо, покрытое шрамами, серые глаза, большой нос и высохшие, потрескавшиеся губы, чёрные грязные волосы. И одежда на нём была такая же странная, как и он сам: зелёная кепка, повидавшая виды короткая чёрная куртка, тёмно-синие штаны и порванные кроссовки.  На вид ему было лет двадцать пять.
-Спасибо,-только и смог буркнуть он.
-Вам нужна медицинская помощь. У вас стрела прямо в спине.
-Я в курсе,-сказал он,-Кстати, зови меня просто Михаилом.
-Хорошо. Я Лиза. Но всё таки вам нужно срочно обратится к врачу! Я настаиваю!
-Я сам выну сейчас стрелу, ну а потом посмотрим.
-Что?!
-Ну а ты что предлагаешь? Идти с этим до вашего ближайшего лекаря? Я не вытерплю. Давай-ка отвернись лучше, тебе это видеть не обязательно.
Девушка поняла, что сейчас будет и послушно отвернулась. Через несколько секунд новый знакомый громко закричал от боли, Лиза уже хотела повернуться, но не посмела. Она подумала, как же Михаилу сейчас было больно!
-Давай, поворачивайся.-сказал он,-Уже можно.
 Девушка повернулась и увидела, что Михаил держит в руках эту самую стрелу. Она вся была испачкана в крови.
-И кто же вас так?-спросила она.
-Это долгая история.
-А я люблю долгие истории. Пойдёмте ко мне домой.
-Нет. Я спешу.
-И куда же интересно? Торопитесь упасть и потерять сознание? Вам нужно наложить бинт! Если уж я вас здесь нашла, значит я за вас теперь и отвечаю, и не позволю, чтобы с вами что-то случилось!
-Ну если ты настаиваешь, идём,-согласился мужчина.
Они вместе возвратились к дереву. Лиза взяла сумку, Михаил решил помочь ей и понёс мольберт, и они вместе пошли к девушке домой. 

 

По пути художница шла позади Михаила и видела, как под его курткой идёт кровь. Ей снова стало жаль этого бедного человека. Что он сделал плохого и кому, что ему так досталось? Наверняка это не просто так. Да и стрелы- не самый современный способ уничтожить врага в двадцать первом веке. Всё это настораживало Елизавету.
 
Exit mobile version