Site icon Севелина.ру

Навсегда. Глава первая.

Falling emoticons.  3D rendered illustration.

Моя жизнь нисколько не отличалась от вашей. Я также ходил в школу, учился, по вечерам ужинал вместе с родителями и дурачился со своими друзьями. Я же говорил ничего особенного, но откуда не возьмись появилась она. Девушка, представления о мире, которой были удивительными, она научила меня жить, и она дала мне жизнь, о которой я раньше и мечтать не мог. Не скажу, что был безумно влюблен в нее (хотя так было), я часто повторяю одни и те же слова, которые услышал от нее еще давно: «Следуй за своим лучом света, и пусть для тебя он будет сиять ярче, чем само солнце». Луч я нашел уже давно, но вовремя не понял, что сияет ярче, поэтому мой лучик навсегда исчез, но солнце еще можно вернуть :)))

Глава первая.

Меня зовут Сэм Лерман и как я уже говорил ранее, я обычный подросток. У меня есть родители, которые счастливо живут вместе уже двадцать лет, я ни разу не слышал, как они ругаются за стеной или тайно ходили к психологу. И я их люблю, а они меня. Но, к сожалению, в нашей семье есть одно ужасное потрясение, это не я, а моя «любимая» сестренка Эбигейл. У нас с детства взаимная и прекрасная ненависть, и мы даже сами не знаем из-за чего друг друга не долюбливаем. Лично меня она убивает своей любовью к One Direction, чьи плакаты я должен лицезреть абсолютно везде, и еще доверху забитыми полками книгами, такими, как например, «Голодные игры» (кстати пересматривать их каждые выходные также угнетает). А меня она ненавидит из-за старых, но бесподобных песен Pink Floyd и, конечно же, моя любимая и совершенная коллекция комиксов, которые можно перечитывать вечно (так же вечно я могу пересматривать «Темного Рыцаря»). Вы услышали обо мне и о моей семье, теперь место, где я провожу остальную часть своей жизнь. Школа. Здесь все не как в тупых американских фильмах, у нас нет статусов. Мы не делимся на качков, ботаников или супер-красоток, но придурков у нас все-таки хватает. Может в их группу и входят мои лучшие друзья, но я бы не сказал, что они мои лучшие друзья, скорее просто чуваки, с которыми можно обсуждать новые выпуски Бэтмена. Поэтому я не буду скучать по ним или по школе. Да, я кстати забыл сказать. Завтра мои родители переезжают в другой район и мне придется сменить школу. Вы, конечно, скажете, что я все равно буду жить в городе и смогу общаться со старыми друзьями. Но для меня они лишь временные друзья, как например, летишь в самолете и общаешься с человеком, сидевшим рядом, а потом самолет приземляется, и вы забываете друг о друге. Наверное, мой самолет тоже уже приземлился. Смены школы для меня не счастливое событие и не грустное тоже, оно никакое, как в принципе и все.  Когда я уезжал мои друзья состроили грустную гримасу и напоследок сказали: «Мы будем скучать, брат». Блин, мы живем в одном городе. Я не желаю рассказывать о моей прошлой жизни, ведь жить я начал только тогда, когда встретил ее.

Сегодня первый день в новой школе, не хочется опоздать поэтому я встал пораньше и чувствовал себя соответственно. С утра я все делаю на автомате и хожу, как зомби. Моя мама часто заходит ко мне, чтобы позвать на завтрак. Она просто чудесная с прекрасными светлыми волосами и зелеными глазами, но я почему-то брюнет с карими глазами. Я полная копия своего отца. На кухне меня ждала моя семья, которая как всегда завтракает и ужинает вместе.

-Доброе утро! Отвратительно выглядишь,- меня поприветствовала моя несравненная сестренка. Она всего лишь на два года младше меня, но выглядит взрослее. Она тощая и высокая, как и я, но она заполучила светлые волосы от мамы и папины глаза. Видимо, папины гены были сильнее, и зеленоглазой у нас в семье останется только мама.

-Я тоже рад тебя видеть,- ответил я, но с сестрой мы общаемся в основном только при помощи сарказма. Мама налила мне апельсинного сока, предложила несколько тостов и попыталась меня разговорить:

-Сегодня первый день в новой школе.

Да, ладно.

-Волнуешься?

Блин, я иду в школу. Какого черта я должен волноваться? Хотя моя мама работает психологом, и я понимаю ее желание анализировать собственного сына.

-Мам, все в порядке,- быстро отвечаю я и надеюсь, что она переключиться на сестру.

-Все как обычно,- вздохнула моя мама и, повернувшись к Эбигейл, продолжила. – Детка, а ты как?

Она сидела и читала какую-то очередную подростковую книгу. На обложке можно было разглядеть слово «Дивергент», но хрен знает, что это означает. Она оторвалась от книги, посмотрела на маму и многозначительно подняла бровь. После этого мама явно сдалась в попытках завести беседу. Потом спустился папа, и мама больше не обращала на нас внимание. Мой отец работает вместе с мамой в одной клинике, только он хирург. Они так и познакомились в больнице и с тех пор счастливо живут вместе. Вдруг телефон моей сестры зазвонил противной мелодией ее противной смазливой группы. Увидев, как я скривился, она поднесла телефон ближе к моим ушам.

— О, черт! Слушать гиен, и то было бы приятнее! – заорал я, она ухмыльнулась и ответила на звонок. Наверное, звонит какая-нибудь подружка, с которой они будут обсуждать новую прическу одного чувака из One Direction или тупую книгу, которую она сейчас читает. Не выдержав этого, я решил покинуть этот дом:

-Мам, я поехал.

-Да, конечно. Пока сынок. Удачи! – мило улыбнулась она и на последок мне помахала рукой. На мое шестнадцатилетние мои родители подарили мне тачку. Это моя единственная серый фольксваген, который мне приходиться любить. Я и раньше знал, где находиться эта школа, поэтому доехал быстро. Она выглядела, как обычная школа и находилась недалеко от дома. Я еле нашел место для парковки. Все было забито и крутыми тачками и такими, как у меня. Пока не прозвенел звонок, все тусовались на огромной площадке школы, на которой, наверное, часто проходили разные спортивные матчи. Но я все равно любым спортом не увлекаюсь. Я сразу зашел в школу и начал искать свой шкафчик. Когда я нашел и попытался запихнуть в него книги, какие-то придурки на скейтах и в шлемах, с криками разрезающие по школе, оттолкнули меня, и все книги оказались на полу. Видимо, и в этой школе полно придурков.

-Эй, брат, тебе помочь,- крикнул какой-то парень, подошедший ко мне.

-Да, спасибо,- ответил я, и мы быстро собрали все книги, а я как попало закинул их в шкафчик.

-Ты новенький? – улыбаясь, спросил он. Я повернулся к нему и получше разглядел своего первого знакомого. Он был маленького роста, чернокожий и с постоянной широкой и белоснежной улыбкой на лице. Даже немного бесило.

-Да. Я Сэм,- представился я, а он улыбнулся еще шире.

-Майлз,- ответил он и пожал мне руку. – По тебе сразу видно, что ты новенький. Вся школа знает этих чуваков, что, только-что, прокатились здесь в тупых шлемах.

Надеюсь, эти выходки будут проходить не так часто.

-Зачем они это делаю? – непонимающе спросил я.

-Чтобы повеселиться,- разводя руками, сказал он, и прозвенел звонок. – Думаю, для тебя наша школа станет сюрпризом.

Он загадочно мне улыбнулся и предложил помочь мне найти класс. Первым уроком была английская литература. Наш учитель был довольно приятным, но в основном я его не слушал, а разглядывал моих новых одноклассников. Это были обычные старшеклассники, как будто бы и школы не менял. Вот на первой парте девушка с тусклыми темными волосами «тайно» переписывается с парнем на другой парте, вот подруги, которые пытаются скрыть наушники длинными волосами, и придурки, которые во всю ржут на последней парте. Снова вернувшись к болтовне учителя, которым оказался мужик лет тридцати с немного длинноватыми волосами, я расслышал его похвалу к книге «Великий Гэтсби». Он даже советовал нам быть целеустремленными и самоуверенными, такими, как главный герой книги, но у него в конце все плохо кончилось. Правда, я не читал, а смотрел с мамой фильм по телику, маме он нравился только из-за того, что там играл Ди Каприо. Оставшуюся часть урока я думал о тех парнях, которые разъезжали по школе на скейтах да еще и в дурацких шлемах. Нафига вообще страдать таким дерьмом. Наконец-то, прозвенел звонок, все буквально вылетели из класса. Я поплелся к своему шкафчику, рядом с которым оказался еще и шкафчик Майлза.

-Ну, как первый урок? Влился в жизнь класса,- улыбнулся он.

— У дохлой мухи жизнь интереснее, чем у класса английской литературу,- вяло ответил я.

-Не могу не согласиться.

Настроение у меня было жутко сонным, не то что у Майлза. Он постоянно оптимистично улыбался и был безумно энергичным. Он посмотрел на свои часы и вздохнув, сказал:

-У нее уже закончился урок. Сейчас начнется.

Как только я хотел спросить, что он имел в виду, как из конца коридора донесся радостный вопль и мелодия известной всем песни «Party Rock». Когда толпа немного разошлась, я увидел безумную картину. Девушка сидела на спине у того самого парня, который перед первым уроком вместе с друзьями проехался на скейте, но у него к шлему была прикреплена небольшая колонка. А девушка раскидывала какие-то желтые стикеры и она… прекрасна. Я не смог нормально разглядеть ее, но ее большие радостные голубые глаза и улыбка, которая мне кажется могла закончит миром даже самую ужасную войну, ее русые волосы, заплетенные в непонятный пучок. Мне даже захотелось оказаться на месте, того парня в дурацком шлеме. Я просто стоял и пялился, пока она со своей бесподобной улыбкой закидывала меня, наверное, целой пачкой стикеров. Когда я смог ожить, то сразу спросил у Майлза:

-Что это было?

-Акция «Улыбайся или тебя переедет поезд»,- смеясь, ответил он.

Я взял с себя один листочек и обнаружил на нем смайлик, а на другой стороне надпись: «Чувак, не убивайся это только первый урок. Запомни: любое место может стать приятным, только зависит это от тебя :-)». Я стряхнул с себя все бумажки и вернулся к шкафчику.

-Я видел твой взгляд и даже не мечтай. Хотя нет мечтать все-таки можешь,- ехидно сказал мне Майлз.

-Ты о чем?

-О, Боже! Только слепой и глухой не мог заметить, как ты пялился на хозяйку этих долбанутых смайликов.

Видимо, я и правда немного залип на ней. Но блин, на нее именно тот слепой и глухой не мог обратить внимание.

-А почему и мечтать не могу?

Майлз положил мне руку на плечо, повернул меня к выходу, которым она ушла верхом на том парне, и магически проведя рукой начал:

-Потому что ТАКАЯ девушка, брат, даже во сне даст тебе пощечину. У ТАКОЙ девушке ты мог бы заниматься только рисованием смайликов на листочках. Не факт, что ТАКАЯ девушка смогла бы тебя просто поцеловать, если ты даже станешь Супермэном и спасешь ее от падения на твердый асфальт. Аминь.

Даже после его прекрасного и душераздирающего монолога, в надежде я все равно должен был снова спросить.

-Но почему?

-Потому что она Бетмэн, чувак. Никому и никогда ее не переплюнуть,- усмехнувшись ответил он. После этого сразу прозвенел звонок, и мне пришлось идти на математику. Но я не мог выкинуть из голову эту девушку, с которой, по словам Майлза, мне ничего не светит. Весь урок математики я не услышал учителя, не разглядывал класс или что-либо еще. Я думал лишь о просто обворожительной улыбке скорее всего самой прекрасной девушки в школе. Я сохранил один желтый стикер со смайликом и достал этот смятый листочек из кармана, снова прочитав содержимое: «Чувак, не убивайся это только первый урок. Запомни: любое место может стать приятным, только зависит это от тебя :-)». Не сдержавшись я улыбнулся. Думаю, мне понравится новая школа.

На обеде я подсел к Майлзу. Он сидел в компании двух девушек и одного парня. Первым, с кем он меня познакомил был такой же позитивный рыжий парень, которого звали Саймон. Вторая, это симпатичная девушка с черными волосами и косой челкой. Ее имя Камилла. Последней была красивая, но совсем неразговорчивая девушка с голубыми короткими волосами. У нее было даже странное имя- Фредрика, но все называли ее Фредди.

-Не завидую тебе,- сказала мне Камилла. – Новеньким бывает тяжело привыкнуть к порядкам в нашей школе.

-Камилла так тонко намекает на то утреннее шоу с песнями LMFAO и горой желтеньких бумажечек,- весело сказали Майлз и Саймон. Сразу было понятно, что они лучшие друзья. Камилла посмеялась над ними и закатила глаза. Фредди молчала, уставившись в свой телефон. Как с ней вообще можно было подружиться. Хотя она выглядела прекрасно. У нее милые пухлые губы, голубые глаза, сочетающиеся с ее волосами и, конечно же, безупречная фигура. Что тут еще говорить?

-Думаю, ты сможешь постепенно привыкнуть,- снова мягко сказала Камилла.

-Да где-то через неделю, через месяц, а там тебе уже и школу заканчивать- опять саркастически добавил Майлз. Видимо, в их маленькой компашке Камилла самая добрая, Майлз и Саймон веселые и занощивые придурки, а Фредди молчаливая, загадочная и красивая.

-Кстати Фредди дружит с Имоджен Бенкс, — с лукавой улыбкой произнес Майлз.

-И что?

Я здесь практически никого не знал, поэтому для меня заявления о друзьях Фредди ничего не говорили.

-Как что? — удивился Майлз.- Я не верю, что ты не узнал имя той красотки, которая тебя с утра так романтично обсыпала бумажками.

Добавив немного сарказма, прояснил Майлз. Я даже не думал, о том, чтобы узнать ее имя. Имоджен Бенкс. Оно ей подходило: такое радостное, звучащее и загадочное.

-Ты же сам сказал мне…

-Нет! Нет! – перебил меня Майлз. –Я усложнил тебе задачу…

-И вообще не слушай, что тебе говорит черный парень да еще и низкого роста,- теперь Майлза прервал Саймон.

-Да ты росист, чувак,- обратился Майлз к своему другу, а тот лишь самолюбиво развел руками. После они все повернулись к Фредди, и Майлз выдернул телефон из ее рук. Фредди непонимающе подняла бровь.

-Так, детка, у нас тут еще один, пострадавший от острой красоты Имоджен Бенкс, — с серьезным лицом обратился он к Фредди. Она тяжело вздохнула, закатив глаза, и лениво повернулась ко мне.

-Сочувствую.

Это было все, что она сказала. Блин, капец, как сильно помогла. Может ей еще на курсы психолога записаться. Когда Майлз угрожающе посмотрел на нее и начал вводить пароль на ее телефоне, который он откуда-то знал, Фредди снова повернулся ко мне и произнесла неплохую речь о Имоджен Бенкс:

-Она, как бомба, только без отчета времени. Никогда не знаешь где и когда она взорвется, а главное- как. По своей дерзости она напоминает Сталлоне и Шварценеггера в одном флаконе,- усмехнувшись сказала мне она. Ее усмешка выглядела даже немного пугающе, а с ее черными глазами и красными губами, она сейчас походила на Джокера. Но сказала действительно что-то непонятное и даже умное.

-Адская смесь,- после добавил Саймон.

Как только он это сказал на столик прямо посредине столовой встала она. В буквальном смысле встала. Я даже смог заметить, что на ней были абсолютно прозрачные туфли, шорты и майка с эмблемой школы? Забыв о странном наряде, я снова взглянул на ее лицо и уже не мог оторваться. Эти ямочки, улыбка, глаза, которые просто заполняли весь мой мозг бумажечками со смайликами, а когда она начала говорить каждый ученик ее слышал:

-В этой школе ученики ненавидят не только учителей и жуткие обеды, — сказала она, мило скривившись, и один парень, с которым она сидела за столом, передал ей тарелку с салатом. – Мы также недолюбливаем и друг друга. Если вы желаете исправить две проблемы одновременно, то советую вам «поделиться» вашим обедом с вашим ненавистником.

После она запустила тарелку в крошечную и явно даже не симпатичную девушку, которая выглядела, как стерва. Камилла подняла руку и сказала о девушке, в которую запустили салат:

-Да она меня тоже бесит.

Имоджен взяла еще одну тарелку и измазала свою майку с эмблемой школы. Потом, верьте или нет, но все РЕАЛЬНО стали бросать едой! Мы все забрались под стол, т.к. еда была повсюду. И сейчас мне показалась, что метафора Фредди по перемешке Шварценеггера и Сталлоне это еще мягко сказано.

Майлз выполз из-за стола и громко выкрикнул, хотя за ором других его никто не услышал:

-Боже, зачем вы оскверняете это пищу, хоть она…

И тут в него прилетел комок уже непонятно чего.

-Эй за что?!- снова громко кричал обиженный Майлз. – Я ж блин очаровавшка.

Когда учитель зашел в столовую и быстро всех утихомирил, то вызвал к директору только прекрасную Имоджен Бенкс, которая после всего этого безумия понравилась мне еще больше. Интересно, как это встречаться с бомбой замедленного действия. Хотя мне еще оооочень рано об этом думать.

Остальные уроки прошли для меня быстро, что я даже не заметил, как уже собирался домой. Лично для себя, я решил, что один день в этой школе был намного лучше, чем годы обучения в старой.

Exit mobile version