Site icon Севелина.ру

Корпорация «Пробуждение», запись нулевая, под код. названием «Начало». (by Rouge)

 

 

 

 

Кхем-кхем. Ну что… начали?

 

Корпорация «Пробуждение» представляет собой небоскрёб, оборудованный по последнему слову техники и соблюдающий все максимальные меры безопасности. Это здание, было, кажется, не пробиваемым, и все сотрудники могли чувствовать себя в безопасности. Корпорация была основана супругами Эми и Джозефом Пробуждение и названа их же «говорящей фамилией». Как выражалось начальство, «мы хотим разбудить хотя бы город от многолетнего сна, который напустила на него всякая нечисть». Тем не менее, всё это благополучно забылось, и «Пробуждение» теперь фабрика био-машин.

Эти самые машины были уже не приматами, но ещё не богами. Они всем напоминали человека, но были разумнее его и могли выполнять больше функций, нежели. Одно в них было странно и неисправимо: био-машины неустанно требовали всё новой и новой информации. Их мозг должен был переваривать новые сведения очень часто, поэтому неудивительно, что в стенах корпорации гуляла ложь. Ложь эта уже была не просто кормом для машин, а ещё и оружием против сплоченного коллектива. Коллектива? Нет. Тут, скорее, каждый был поодиночке. В группы работников собирало начальство, и многие этим были недовольны. Но я всегда считала, что поделить нужно по способностям, иначе гибель.

А теперь представлюсь и я. Меня зовут Лиллиан ди Лоран, я координатор в отделе поиска и далеко не последний человек в нашей корпорации. Я не умею строить отношения, поэтому коллеги не воспылали ко мне симпатией, зато меня никто не отвлекает во время раздачи заданий и руководства для новичков, которые поступали к нам с завидной регулярностью. Я не любила их, искренне считала, что половина из них ни на что не способна и мечтала о повышении зарплаты за мой, наверное, подвиг по их воспитанию.

Зато у меня всегда была Джейд Хэмптон – телефонистка в центре связи. Она была весьма педантична, вынюхивала каждую деталь, часто получала премии за её необыкновенную точность. Зато Джейд была в прошлом специалистом по взрывчатым веществам и порой вспоминала бурную молодость. По «случайности», нередко взлетали сараи и гаражи на окраине города. И Хэмптон неизменно ходила в кабинет к начальству, выбегала расстроенной и дежурила в госпитале в качестве наказания. Она всегда клялась, что больше так не поступит, но вскоре появлялись сообщения о новых взрывах и там, на месте событий, всегда видели Джейд…

Остальных я называть не буду, ибо они всегда появляются редко и тогда, когда они нужны. Это мы с Джейд – в каждой бочке затычка.

 

Вероятно, это было не так интересно, да и я заскучала. Всё-таки, я пишу о своих почти родных, я их знаю хорошо и мне нудно выписывать все факты и имена в эту тетрадку, подаренную мне на день рождения и многозначительно подписанную «От Гретель для дурочки Лил».

Но всё будет. Я вам расскажу и о создании машин, и о Винсенте с Уильямом, и о взрыве Джейд… И о корпоративной вечеринке… Нет, о вечеринке не расскажу.

Я закругляюсь, ибо Джееейд трясёт меня и подглядывает, что я пишу.

             

                       Лиллиан, запись датирована 11 сентября, год, как и везде, не указан.

 

Рассказ о Пробуждении ведётся с помощью дневника одной из его сотрудниц, к сожалению, уже умершей, как и все другие, но это поистине красивая история, о которой стоит поведать.

 

Exit mobile version