И вот третья глава! Комментируем и оцениваем!
Глава 3. Шишка на лбу.
Я искала учебник по географии. Скучная же наука- география! Кому какая разница, как называется и где находится какая-нибудь гора, к примеру. Разве что самой горе. Но, похоже, учительница моего мнения не разделяет. Особенно после того, как я написала записку Севе: «Сбежим с географии?»,
она стала относиться к нам всем ещё придирчивее. Сегодня она задала нам выучить наизусть все штаты Америки (ну и зачем она мне нужна?) и запомнить все города, через которые протекает река Миссисипи (не иначе как в следующей жизни мне придётся стать ручьём, впадающим в неё) и записать конспект по теме «Географическое расположение Северной Америки. Климат. Её горы и реки». Конспект я сдую у Лены (нашей отличницы), это понятно. А вот сдуть то, что в памяти, к сожалению невозможно. Если я бы была изобретателем, то я бы изобрела «Памятеобменник». Такой маленький, типа портативного компьютера. С проводочком. А на проводочке- невидимая шапочка. Одеваешь её кому надо и смотришь на экранчике, какие мысли есть. Выбираешь нужную и вставляешь второй проводок со второй шапочкой и одеваешь её себе. Удобная штука. Только я ещё не придумала, как её изобрести.
***
Я спустилась по лестнице нашего подъезда и встретила Васька, который учился в параллельном классе. У него лицо, как у старого бульдога. Так вот он поворачивается ко мне и говорит своим ноющим голосом:
— Жень, а Жень? Дашь геогу списать, а? Пожалуйста!
А я ему:
— Да я сама спишу, у меня в тетрадке ноль без палочки.
— Жень, а Жень? – завёл Васёк опять.- А как спишешь, тетрадку дашь?
Ещё мне этого не хватало. Торопиться списывать, ради того чтобы Васёк, пуп всей земли, не получил двойку.
Я прикинула в голове, что ему ответить, выдержала паузу в три секунды и сказала:
— Понимаешь, я сейчас не в школу иду.
Глупость конечно, но Васёк то глупый, ему можно что угодно говорить, и он поверит. Но я теряла время, драгоценное время для списывания, и мне нужно было ему протароторить что-то жутко убедительное, чтобы он, как делает обычно, не стоял на месте и не чесал свой подбородок и не говорил: «Не понял. А в чём дело то?»
Тогда я, не дождавшись его ответа, быстро сказала, приглаживая воротничок на рубашке:
— У меня тётя в больнице, чуть ли не задыхается. Мне нужно ей лекарство принести. Вот.
Кажется, у меня получилось! Ведь верный способ ввести Васька в заблуждение, чтобы он согласился и отпустил меня, надавить на его жалость. Да, вы удивитесь, что у такого грузного и глупого парня есть жалость. К тому же у него была совесть. Причём с большой буквы. Совесть не разрешала делать Ваську много дел, которые бы он хотел сделать. Например, ударить первоклассника, который, покупая хот-дог в столовке, обозвал его «жирным кровяным пончиком». Причём это прозвище так за ним закрепилось, что все стали его звать ЖКП. Только учительница и мама продолжали звать его Василием.
Васёк подумал, довольно быстро, и ответил:
— Ну тогда ладно. И скажи, в какой больнице твоя тётя лежит?
Ну вот. Получилось, да с грехом пополам всё таки. Я соврала:
— В пятнадцатой. В седьмой палате.
Чёрт меня дёрнул за язык сказать это! Ну да ладно, он же не пойдёт в палату дарить цветы, в самом деле! И тогда я побежала дальше. И всё-таки он глупый. Ведь даже не спросил, зачем мне портфель, если я в больницу к тёте иду!
Я быстро добежала до школы и побежала по ступеням, как вихрь. И вдруг…
БАМС!
ОЙ!
АЙ!
ИЗВИНЯЮСЬ!
С ВАМИ ВСЁ В ПОРЯДКЕ?
Конечно, не в порядке, дурень с опилками вместо мозгов!!!! Но это я так подумала, а сказала вот что:
— Мне надо в класс… Списать не успею…