Глава 2 "Неудачный день"
Аня встала под зовущий голос мамы.
-Аня!Вставай!- говорила она.-Уже без пятнадцати восемь.
-Как?-воскликнула Аня.
-Быстрее!Завтрак в пакете на столе,- сказала мама.
Аня встала и побежала в ванную. Она быстро переоделась, захватила завтрак и побежала в школу. Сев на школьный автобус, девочка взяла билетик и села на "тридцать четвёртое" место. Но тут к ней подошла и села на соседнее место её одноклассница Яна. Яна была самовлюблённой и своенравной девочкой. Аня и Яна не дружили с детского сада.
-Ну и что? Решила последовать моему совету и прогулять уроки?- спросила яна с ухмылкой.
-Во первых, привет,- ответила Аня.- Во вторых, я никогда не прислушаюсь к твоим советам, в третьих, я не прогуливаю, а просто проспала!
-Ха-ха! И что это мы проспали?Ха-ха! Я думала хоть раз прогуляешь… ах печалька,-засмеялась Яна.
-Прогуливай, а я в школу, — подавленно сказала Аня.
Автобус остановился. Аня вышла из автобуса и побежала в школу.Девочка вошла в класс.
-Аня?Быстро садись за парту!- сказала учительница Ольга Анатольевна.
Художница села и начала записывать новый материал.
-Записываем тему урока :"Франция",- начала рассказывать учительница истории.- Эйфелева башня одно из самых знаменитых сооружений конца девятнадцатого века. Башня построена по проэкту инженера Александра Гюстава Эйфеля. Именно он разработал конструкцию статуи свободы для США…
Тут прозвенел звонок и все ученики 5 "Б" класса, гурьбой выбежали из кабинета истории. Аня пошла в математический класс. Ксения Кирилловна- учитель алгебры ,сидела за столом проверяя тетради.
-Ксения Кирилловна, вот журнал пятого "Б",- сказала Аня, отдавая журнал.
-Спасибо, Анечка, иди!- сказала учительница.
В час дня художница вернулась домой. Аня пообедала и легла читать. Вдруг по крыше забарабанил дождь. Аня полуплача уснула.Её кот тихо мурлыкал на подоконнике.