Комната за одно мгновение выкрасилась в красный. Я зажимаю кровоточащие глаза, прижавшись к стене.
— Келли! Моя Келли пришла!
Я поднимаю окровавленное лицо. Ко мне бежит маленький мальчик. На вид ему не больше пяти. Он падает к моим ногам и целует их, приговаривая:
— Келли, ты ведь больше не бросишь нас? Келли, Келли, почему ты умерла?
Я, собравшись отстранить малыша и объяснить, что я — Бриттани, вдруг понимаю: он же видит меня! Но как?
— Мальчик, кто ты?
Малыш поднимает взгляд:
— О, боже, я знал, что ты не вспомнишь меня! Я Брайан, а ты моя сестра! Келли!
— Но я не Келли! Меня зовут Бриттани. А.. что здесь делаешь ты?
Мальчик с недоумением смотрит на меня, и вдруг торжествующе произносит:
— Мы умерли!
Я перепугалась, и рухнула на пол. Но ведь Брайан прав. Я же мертва. Да. Но… пятилетний малыш говорит о таких вещах. Вот он – «тот» свет. Мне уже даже не страшно. Я осознала всю мнимую «прелесть» этого места.
-Элизабет Анна-Келли?
Я почувствовала, как чья-то холодная рука опустилась мне на плечо. Я обернулась и увидела довольно симпатичного молодого человека. Его зелёные глаза смотрели на меня. Мне внезапно захотелось забиться в угол. Так, стоп. Я не буду влюбляться в теней.
-Нет, нет, вы ошиблись, — твёрдо произнесла я, — меня зовут Бриттани Милтон.
Парень прищурился:
-Ричард Линте.
Он достал блокнотик и ручку, и, открыв пустую страницу, спросил:
-Причина смерти?
-Убийство, — прошептала я, — множество ножевых ранений.
-Хммм, — протянул Ричард, — всяких подонков нынче развелось. Вон, и Брайана тоже убили.
Я задрожала всем телом. Когда я, наконец, обрету контроль над собой?! Хотя… разве тени умеют владеть собой? Их же не существует. М-да, вот это теперь моя жизнь. Лучше уж быть реальным человеком и жить на земле. Мои размышления прервал спокойный голос Ричарда:
-Элизабет Анна-Келли. Теперь это ваше имя в мире теней. Пожалуйста, запомните его, это понадобится вам, чтобы заполнить бланки. А теперь, всего хорошего. Сейчас за вами отправят экипаж. Идём, Брайан!
Взяв мальчика за руку, Ричард уходит. Я сажусь в угол, и пытаюсь сообразить, что происходит. Итак, меня зовут Элизабет Анна-Келли… Чёрт, как мне противно! Мама бы со мной согласилась..
Мама… Как же она страдает, наверное. Меня уже похоронили? Интересно было бы присутствовать на обряде погребения, и послушать отпевание в честь самой себя.
Ладно, хватит. Сейчас я опять вляпаюсь в очередную историю. Мой разум уже кричит мне об этом. Пойду попрыгаю по комнате. Может, и за сумасшедшую сойду.