Ну вот и настал конец этого рассказа. Возможно кто-то этому только обрадуется, возможно кого-то это огорчит. Но я буду надеяться на то, что писала его не зря и хоть кому-то он доставил удовольствие при чтении… Ну что ж, не буду много говорить, смотрите ниже)
Камила вывела ее из крапивы. А она начала головой дрыгать. Я ее прижала рукой за шею. А она как заорет:
— Давай! Давай, души меня!
Я отошла от нее. Она начала махаться ногами. И немного задела меня.
— Ах так? А тебе приятно будет? – я пнула ее. Но она успела отпрыгнуть.
— Отпустите меня! – завопила та, как резаная. Камила ее отпустила. Она убежала. И тут на нас начали орать бабки:
— Чего вы на маленькую девочку вдвоем напали? Что она вам сделала? Разве можно из-за птицы так над ребенком издеваться? Одна ее за руки держит, другая душить начала. И еще и ногами махаются.
Нет, ну это нормально? А они как бы поступили? Наконец мамаша поставила точку и ушла.
Потом вышла Женина бабка.
— Что вам моя Женечка сделала?
Мы ей рассказали так, как было на самом деле. Но она нас не слушала. Все талдычила свое:
— Она вон маленькая, а вы… — и снова-здорово! Здрастье-пожалуйста! Бла-бла-бла и все в том же духе. Все это мы уже слышали.
— А вы заткнитесь и нас хоть раз послушайте! – грубо сказала я. Она меня уже достала. – Ваша «Женечка» вышла на нас с колом, а вы…
— С каким колом? – перебила меня та. Мы ей сказали.
Но нас же никто не слушает! Я душила, Камила била! Мы обзывали, на нее, бедняжечку напали!
— Да идите вы в баню! – заорала я.
— Нет, я милицию вызову! В прошлый раз вызывала, и сейчас вызову!
В прошлый раз кто-то измазал подъезд ладонями из побелки. Я спускалась по лестнице, когда увидела это в первый раз. На втором этаже болтали соседка и бабка Жени. Ну я и брякнула, что может, это Женечка испачкала? Та на меня начала орать и защищать Женю. Потом вызвала милицию и когда они приехали, измазала мою руку в побелке и приставила к остальным мазням.
— Вам штраф выдавали!
Никакого штрафа не было. Менты зашли к нам в квартиру и сказали бабушке, что она может подать на чеканутую в суд. Но бабушка не стала этого делать. Они очень долго смеялись и уехали.
Я промолчала. Мне надоело что-то объяснять. Пусть вызывает еще раз. Что она им скажет?
Утром Камила зашла за мной и мы продолжили поиски. Наши ноги были полностью изжагалены крапивой. Каково же было мое счастье, когда я заметила нашего птенчика!
Мы нормально похоронили его и успокоились. Теперь все у нас хорошо. Женя к нам не пристает, и мы не лезем.
Если в нашем редком Редкино еще что-нибудь произойдет, я обязательно вам расскажу!
С Камилой мы дружим до сих пор, изредка общаемся с Олей. С Машей я встречаюсь в школе, но не дружу уже так как раньше. С Лелей мы поругались из-за глупости, но я уверена, что мы скоро помиримся. Вика теперь общается только с Катей, девочкой из параллельного класса. Некоторое время мы гуляли втроем, но потом мы поссорились. Женя нас с Камилой боится и всегда здоровается и тут же убегает. Мы же мечтаем о новых приключениях!