Я хочу рассказать историю, которая сблизила двух людей, и которая помогла им понять, что они не только друзья.
Это самая обычная школа. В ней учатся самые обычные люди. И Кэтрин не исключение. Кэтрин Браун просто-напросто самая лучшая ученица этой школы, примерная тихая девушка, ничем не отличающаяся от других. Кэтрин никогда не прогуливала уроки, всегда выполняла домашнюю работу и, конечно же, поведение у нее всегда было на высоте. Если говорить по правде, Кэтрин была «серой мышкой», никогда не позволяла себе ничего лишнего в макияже, она всегда красилась не вызывающе. Но есть у нее одна особенность. И эту особенность зовут Ричард Джонс. Они с Кэтрин были лучшими друзьями еще с детства и до сих пор. В этом не было ничего необычного, если бы не одно «но». И это «но» заключалось в том, что Ричард был первым красавцем в школе, за которым бегали все девчонки. Этакий «Казанова» и «Ловелас». Хотя в этом нет ничего удивительного, ведь Ричард необычайно красив: рыжие волосы, развевающиеся на ветру, василькового цвета глаза и, конечно же, белоснежная кожа. Да и фигурой он тоже неплох: высокий стройный парень с тонкой талией и идеальным прессом. Ни одна девушка не устоит. Вот такая вот дружба двух совершенно разных людей.
Все девушки школы втайне завидовали Кэтрин: «Как такая замухрышка может дружить с прекрасным ангелом?!» Но у Кэтрин были подруги, которые удивлялись тому, что она и Ричард не встречаются. Да с одной стороны это было бы странно, но с другой – они были бы идеальной парой. У них не было друг от друга секретов, а были общие горести и общая радость. Но все же они были просто друзьями, но… это только со стороны Ричард (так думала Браун). А вот Кэтрин же была влюблена в Ричарда по уши чуть ли не с раннего детства, но она прекрасно понимала, что дальше «друзей» их отношения не могут зайти. Так вот Кэтрин и жила все эти годы, плача по ночам в подушку, и замирая от каждого вздоха и взгляда Ричарда. Но вот только она не знала и не думала, что буквально через пару дней ее мечта – стать девушкой Джонса – осуществиться.
Был обычный, зимний, ничего не плохого не предвещающий день. Ах да, я забыла сказать, что семья Браун и семья Джонс живут в соседних домах. Поэтому в школу и домой Кэтрин и Ричи ходили вместе. Так вот и сегодня они шли вместе в школу и разговаривали:
— Ричард, сегодня я не смогу с тобой вместе пойти домой.
— И почему же? – на его лице возникло легкое удивление.
— Ммм, — Браун от его милого вида на мгновение потеряла дар речи, — мне нужно сегодня в библиотеку, подготовиться к выступлению по истории. И я думаю, что задержусь. А ты иди домой один.
— Но Кэтрин, я не могу бросить тебя одну. Я ведь обещал твоим родителям следить за тобой. А вдруг что-нибудь случится?
-Ричи, ничего не случится. Я обещаю, как приду домой сразу позвоню.
— Ну хорошо. Уговорила. Только позвони сразу, как придешь.
— Договорились.
И Кэтрин с Ричардом пошагали в школу. А вечером Браун, как и говорила, задержалась до восьми вечера. Кэтрин была, конечно, не их трусливых, но так поздно она еще не возвращалась и поэтому немного побаивалась. И к тому же зимой в это время уже темно. Девушка решила сократить путь, и пошла дворами. До дома оставалось пару кварталов, как тут она заметила … подозрительную личность.
— А что такая красивая девушка делает в таком месте, да еще и одна? – голос у него был не из приятных, хриплый.
— Эт-то вы мне? – Кэтрин не на шутку испугалась.
— А тут есть еще кто-то, кроме тебя, красавица? – мужчина двинулся в сторону Браун.
— Ч-что вам от меня нужно? – Кэтрин от страха не могла даже шевельнутся, но все-таки попыталась убежать, но негодяй схватил ее за руку.
-Куда это мы собрались?
— Отпустите меня! Я буду кричать!
— О да, будешь, только от удовольствия! Твое тело божественно! − мужчина порвал блузку на Кэтрин, − ну же смелее, я не сделаю тебе больно, даже наоборот.
Девушка уже хотела сдаться, но тут ее взгляд оглядел дома, и на углу одного из них она увидела… Ричарда.
— Ричи, помоги!!! – закричала она изо всех сил.
Ричард, услышав ее голос, тут же побежал к Кэтрин.
— Слышишь ты, отпусти ее!
— Ты вообще кто такой? Пришел присоединиться?
— Ах, ты! – с этими слова Ричард заехал ему в челюсть кулаком, Браун на секунду стала свободной, − Кэтрин скорее звони в полицию, а я его задержу.
— Х-хорошо.
Пока Браун звонила, Ричард еще парочку раз ударил бандита, и тот упал на землю. Нет, Джонс его не убил, просто вырубил.
— Кэтрин, с тобой все в порядке?
— Д-да. Ричи, спасибо тебе, что спас меня, я уже думала, что все…
— Все теперь я больше тебя одну оставлять не буду. И не смей возражать.
— Ричи, я хотела тебе давно сказать, что… Я люблю тебя, Ричард!
— Кэтрин? Это правда?
— Да, я знаю, что мы не можем быть с тобой вместе и… − но договорить она не успела, потому что Ричард в ту же секунду прикоснулся к ее губам и нежно поцеловал.
— Прекрати, говорить ерунду. Знаешь, я тоже тебя люблю, и любил с самого нашего знакомства. Просто я не признавался, потому что думал, что ты никогда не будешь встречаться с бабником, а ты, оказывается, тоже меня любишь. Ведь это правда, да?
— Конечно, правда, − Кэтрин слегка покраснела.
— Тогда можно я тебя поцелую еще раз? – но как только он это сказал, приехала полиция, и Джонс пришлось все объяснять, но когда все уладилось, он спросил еще раз, – и все-таки, можно тебя поцеловать?
— Лучше не спрашивай, а поцелуй, − на этот раз их поцелуй длился долго, он был полон нежности, страсти и любви.
— Больше я тебя никогда и ни к кому не отпущу, потому что отныне ты только моя…
Вот такая вот история. И если бы не тот зимний вечер, они бы никогда не признались друг другу, и кто знает, как развивались их отношения. Но все закончилось именно так.