Глава 1.
-Так! Быстро вешаем куртки и выходим! Не толпимся в раздевалке! Мы тут не одни! Переобуваемся! — кричал громкий девчачий голос, оглашавший собой всю раздевалку школы № 543, — Быстрее! Быстрее же……..Давай, давай! Эй, а портфель брать кто будет?! Господи, глаз да глаз за вами нужен!
Олеся выдохнула и вытерла пот со лба. Уже как все свои 8 классов подряд присматривала она за всей школой, участвовала во всех мероприятиях и делала то, чем по идее должны были заниматься классные руководители.
Активистка школы, лидер, помощник директора (конечно, не официально) и всё это взвалилось на довольно-таки нехрупкие плечи старосты из 10 "А".
Она умела влиять на людей, приучать их к общественной работе и даже заставляла хулиганов добровольно идти в комнату милиции и вставать на учёт.
Олесе было 16 лет. Громкий и звонкий голосок этой блондинки с карими глазами, вздёрнутым носиком и розовыми губами можно было услышать на всех 3-х этажах школы.
Вот уж кто был истинным оптимистом и никогда не уставал!
Вся школа пыталась брать с неё пример, как с идеала чего-то недосягаемого и поистине таинственного.
Нельзя сказать, что кто-то дружил с Олесей. С ней не дружили — её уважали и боялись. С ней общались, как слуги раньше общались с королями. Но, Олесю это вполне устраивало, и в её лексикон скоро вошло непоколебимое слово "моё" относящееся ко всему, что происходило в школе.
Убедившись, что все вышли из раздеввалки, Олеся стремглав побежала на 2-й этаж. Девушка, сбивая всех на своём пути, и не успевая говорить "Извини!" влетела в кабинет с табличкой "1 А".
За столом сидела учительница и что-то писала.
-Здравствуйте, Марья Владимировна! — протароторила запыхавшаяся Олеся.
-Ну, здравствуй, Олеся! — сказала учительница, не отрываясь от письма, — Есть хорошие новости?
-Да, Марья Владимировна, — радостно заявила Олеся, — Я сходила в префектуру. Они согласны выделить пособия для ваших учеников из многодетных семей!
Глаза учительницы просияли.
-Олеся-Олеся, чтоб мы с малышами без тебя делали? — с благодарностью сказала Марья Владимировна, — Ну, посиди у меня, отдохни!
-Некогда, — руководящим тоном сказала Олеся, — Мне ещё 7 "Б" искать! Кстати, не забудьте сегодня провести у них контрольную!
С этими словами Олеся выбежала из кабинета.
Она стрелой побежала на 3-й этаж в 407 кабинет, где находился 7 "Б".
-Здрасте! — сказала Олеся, распахивая дверь и просовывая голову в класс, — Сегодня вы идёте на шоу "Кошки" в актовом зале в 12:20, ясно?!"
Прозвенел звонок.
Олеся, оповестившая всех о делах стхватила журнал и побежала на 1-й этаж, где в кабинете биологии у их классной руководительницы был урок.
Олеся влетела в класс самой первой, пусть и пришла к двери самой последней. Отрапортовав "Доброго утра, Елена Петровна!" и положив на стол журнал, Олеся побежала к своей парте.
Её сосед — Вася Козлов, которому выпала честь сидеть с Олесей, хоть он и до смерти её боялся, тихо сказал "П-п-пр-и-ив-в-в-в-е-ет-т.".
-А, привет, Васька! — беспечно ответила ему Олеся, — Что-то суетятся все…Что тут происходит?!
Но, ответа от перепуганного Васи дожидаться было бесполезно. Олеся повернулась назад. На парте, стоящей после Олеси, сидела Карина (разумеется, одноклассница).
-Чего тут за переполох?! — серьёзным и требующим отчёта голосом сказала Олеся, повелительно посматривая на Карину, — Тебя ж за главную оставляли!
-Сейчас увидишь! — полным безразличия голосом сказала девушка, утыкаясь в PSP.
Олеся отвернулась к себе.
-Что это она со мной так грубо?! — подумала активистка, привыкшая слышать от Карины только "О, моя дорогая, сейчас всё скажу!" или что-то вежливое в этом роде, — Ну, ничего! Она всё равно будет меня уважать! Что же тут происходит? Неужели, физ-ру отменили? Я же говорила им, что надо поменять расписание….."
Глава 2.
Прозвенел 2-й звонок. Елена Петровна вышла из лаборантской с сияющей улыбкой на лице и стопкой листочков в руках.
-Здравствуйте, дети! — сказала она, по привычке назвав 10-ый класс "детьми", — Мне надо вам кое-что сообщить!
"Точно, физ-ру отменили!" — подумала Олеся.
-Цветаева, выходи сюда! — нежным голосом проговорила Елена Петровна, — Выходи, не бойся!
"Цветаева?!" — подумала Олеся, ничего не поняв, — "Что это за конкурс поэтов и почему я ничего не знаю?!"
В это время с последней парты кто-то встал. Лёгкими, почти воздушными шагами с последней парты встала девушка, быстро засеменившая к доске.
-Это наша новенькая — Марина Цветаева! Прошу любить и жаловать! — заявила Елена Петровна.
"Странно…", — подумала Олеся, — "Надо будет с ней познакомиться!"
Новенькая имела довольно-таки странный вид. Скорее всего, она была готом, а не "поэтэссой". Волосы Цветаевой выкрашены а чёрный цвет, глаза голубые, весь макияж и вся одежда чёрного цвета. Новенькая улыбалась печальной улыбкой, чем сразу очаровала весь класс. На шее висел чёрный крест.
Было в ней что-то таинственное и загадочное, что пугало и безудержно интересовало. Казалось, будто она явилась с другой планеты. В мыслях всего 10-го "А" теперь была только Марина.
"Странная девочка. И уж точно не поэтесса", — подумала Олеся, внимательно осматривая новенькую, — "Надо с ней подружиться!"