Последняя из нас
Глава 3 Тайна Маши
Тата села на лавку. Она подняла глаза и небо, и устало вздохнула. Как всегда Тата думала о своем. Это свое она не решалась никому сказать, даже своей лучшей подруге Хелори. Девушки дружили очень давно, практически с дет.сада. Они не разлучались, но совсем недавно семья Хелори переехала в Москву, и девушки могли общаться только на расстоянии.
Сама Хелори была очень преданная подруга, всегда готовая помочь и любившая Тату как родную сестру. Характер девушки оставался веселым и жизнерадостным при любых обстоятельствах. Хелори умудрялась сохранять абсолютное спокойствие и никогда не выходила из себя. Она любила музыку и танцы, которыми увлекалась с первого класса.
Раньше Хелори была одноклассницей Таты. Училась она хорошо и всегда была гордостью класса. Хелори очень любила выступать с танцевальными или музыкальными номерами на сцене. Родители девушки говорили, что из нее выйдет отличный танцор, хотя сама Хелори мечтала стать актрисой.
В жизни Хелори был переломный момент. В возрасте 12 лет девушка упала с обрыва головой вниз. Она пролежала в коме три с половиной года, а когда очнулась, то оказалось, что Хелори потеряла память. Самым страшным для девушки было то, что из-за сильного повреждения ног она больше никогда не сможет ходить, а главное танцевать. Хелори перевели на домашнее обучение. Около трех месяцев девушке восстанавливали память, а после этого трагического момента у Хелори была сильная депрессия.
Все люди вокруг засуетились. Тата встала и направилась в поезд, который только что остановился. Она быстро нашла свободное место, уселась на него и достала плеер из сумки. Тата слушала музыку на протяжение всей дороги. Иногда девушка вздрагивала или оглядывалась, как будто рядом с ней кто-то есть.
Уже через пару часов поезд остановился. Тата вышла из него возле новой станции. Здесь девушка была впервые. Длинное белое здание, которое чем-то напоминало 357 станцию, резко обрывалось около туннеля. Девушка убрала в сумку плеер и вместо него достала блокнот.
«Так, посмотрим, — проговорила про себя Тата. Она около минуты сверяла время с расписанием и, после короткой паузы, мысленно добавила, — Не сходится»
Тата села на лавку, продолжая сверять расписание. По выражению лица девушки было видно, что время, используя которое она составляла расписание, сбилось.
К Тате подошла Маша, но из-за того, что девушка была слишком занята, она ее не заметила. Маша тихонька села рядом, покачала ногами и заглянула в блокнот девушки. Тата подняла голову.
— Маша? – удивленно спросила та.
— Ага, Маша, — улыбчиво ответила Маша.
— Что? Что? Что ты тут делаешь? – запинаясь от такой неожиданной встречи, снова спросила Тата.
— Гуляю
— Ты что за мной шла?
— Ну, да, — сохраняя улыбку и прежнее спокойствие, ответила Маша, — А что? Ты чем-то недовольна?
— Ну, можно итак сказать. Ты шла за мной от 357 станции до 401. Шла или ехала в поезде? Мне не понятно. Маша, почему ты меня преследуешь? Что я тебе сделала плохого? Что тебе надо?
Маша встала. Она поставила руки на пояс и командно проговорила:
— Ничего!
Тата тоже встала в туже позу и, посмотрев Маше в глаза, ответила:
— Когда что ты за мной ходишь?
Маша взяла руку Таты. Тата вздрогнула. По ее телу прошел холод и Маша, ожидая грубого ответа, спокойным голосом переспросила:
— А тебе что-то не нравиться? А, Тата?
Тате стало не по себе. Ответить Маше она не может, но молчать тоже не вариант. Через минуту Тата набралась уверенности и сказала, глядя Маше в глаза:
— Как я уже говорила, мне не нравится, когда за мной ходят, — Машины глаза наполнились красным мерцающим светом, и она слегка нажала на руку Таты…
Тата, не успев договорить, пошатнулась, ее глаза начали закрываться и она упала.