Андриана услышала звонок. Условный звонок. Так они договорились звонить только с одним человеком, а это значит, что никого другого за дверью быть не может. Она встала с дивана и прошла в прихожую.
Дверь открылась, как всегда, со скрипом. В квартиру вошла Женя. Высокая девчонка с короткими волосами. Ее щеки были румяными от мороза. Она сняла пальтишко и сунула его Андриане. Сухо, без слов.
Пока хозяйка вешала вещицу на крючок, Женя уже зашла в комнату и по-хозяйски уселась в кресло. Андриана застала ее с пилочкой для ногтей. Женя сосредоточенно подравнивала кончики.
— Зачем? – спросила девушка, ничего не понимая.
— Ты уже все? Все готово? – спросила Женя, проигнорировав вопрос Андрианы.
— Да. Все готово. Пойдем на кухню.
Женя встала. И, осматривая квартиру, прошла за Андрианой.
На столе на кухне лежали разных видов ножи и лезвия от бритв.
— Я не знала, что ты решишь выбрать… – пробормотала Андриана, не осмеливаясь разглядывать гостью.
Женя почувствовала укол совести. Девушка так для нее старалась! Ну и ладно. Пусть так и считает ее своей подругой. Женя выбрала лезвие, которое показалось ей самым тупым и проверила его на пальце. Тут же потекла кровь. Женя выругалась.
— Я же их наточила. Все до единого. Чтобы точно…
— Ладно, проехали. Давай уже сделаем это!
— Нет! Я хотела сказать…
Женя закатила глаза. Придется ее выслушать.
— Что там у тебя?
— Женя… эм… Когда я приехала в этот город, у меня кроме квартиры, доставшейся от тетки, ничего не было. Мне тут было очень одиноко и я не знала, что мне делать. Но потом я встретила тебя. И только тебе я сказала о том, что решила уже давно. Ты поддержала мою мысль. Ты тоже решила закончить жизнь самоубийством. Спасибо тебе, я очень ценю это. Этот день станет датой моей смерти. Смерти непризнанной девчушки, не знающей что она хочет от жизни!
Андриана все еще говорила что-то, но Женя уже на этом предложении опустила глаза, стараясь не встречаться взглядами с девчонкой. Стыдно? Нет, навряд ли. А вот совестно? Это уже может быть… Она не знала, как назвать то чувство, которое сейчас овладевало ею.
Стоит ли это того? Может лучше образумить наивную дурочку? Нет, тогда она потеряет веру в нее, Женю. А это ей совсем не надо.
— Все, на счет «три!», – донесся до ее сознания голос Андрианы.
Женя занесла лезвие. Чуть выше, чем Андриана.
— Точно не обманешь меня? – спросила девчушка.
— За кого ты меня держишь?
— Эти слова я и хотела услышать. Раз…
Женя чуть отдалила руку. Андриана наоборот, приблизила.
— Как же здорово, что мы умрем в один день… — пробормотала девочка, – Два…
Женя закусила губу. Такое она делает в первый раз, нужно, чтобы все прошло гладко…
— Три!
Женя опустила руку с лезвием и порезала себе нижнюю часть ладони. Со стороны Андрианы это не вызвало подозрений. Она со всей силы рубанула острием по венам и упала на пол. Кровь некоторое время текла из раны…
Женя вымыла свою руку и перевязала бинтом. Сейчас она выбросит лезвие с отпечатками пальцев и сложит ножи в шкафчик, чтобы это не вызвало подозрений. Потом выйдет из квартиры, оставив дверь открытой.
Через два дня она на правах «сестры» заявится к ней в дом и в ужасе наберет скорую…