Знаю-знаю. Я вам уже надоела с этими историями.
Да, всё-таки я чертовски хорошая актриса. Я играла в позитивную милашку и в равнодушную ко всему девчонку в течение года. Это так долго. Я улыбалась и шутила, а про себя шептала проклятия. Родственники и друзья ничего не подозревали, а я смеялась. А ночью я падала на кровать и хвалила себя за актёрское мастерство. И была в восторге от самой себя. Эгоистично? Возможно, не буду отрицать.
Я очень люблю животных. Даже больше, чем людей. Всегда им помогу, чем смогу, и наплевать мне, что скажут люди. Я просто делаю то, что должна. Но однажды…
Пасмурно. Вот оно, наше лето. Холодное и мрачное. На улицу выходить не хочется. Но пришлось: мама велела купить лейкопластырь и лекарства для бабушки. Я негодовала на слякоть, родителей и на весь «жестокий мир». Окончательно испачкав в грязи новые туфли, я добралась до аптеки и, как можно вежливо, спросила лекарств. Бедный аптекарь бегал по аптеке, подгоняемый моими криками «принести вон те таблетки в жёлтой упаковке». Когда я ушла, он перевёл дух. Я была весьма довольна собой и шла домой распевая про себя бодрый марш… И вдруг я остановилась.
По дороге бежала собака. Увидев меня, она помчалась ко мне. Я приготовилась бежать, возможно, жертвуя туфлями. И тут… красная легковая машина внезапно появилась из-за поворота. Водитель, вероятно, не заметил собаку и проехал по ней, как по ковру. Я сжала зубы из-за внезапно подступившей к горлу тошноты. Я решила подойти поближе: собака была ещё жива. Но тут показалась моя тётя. Она быстрыми шагами подходила ко мне. Я знала, что эта старая сплетница обязательно расскажет всему посёлку, что я таскаю дохлых собак.
-Что ты здесь делаешь?! Фу, не трогай эту падаль!
Я ухмыльнулась: «дражайшая» тётушка будет читать своей ужаснейшей племяннице нотации. Я подняла голову и громко, чтобы тётя услышала, произнесла:
-А я и не собиралась! Подумаешь, собака! Их много кругом, собакой больше, собакой меньше. Какая, к чёрту, разница?
Я не могла поверить: это я говорю? Я?!
Тётушка была довольна моими словами, и, взяв меня под руку, увела домой. Я даже не оглянулась на умирающую собаку.
Теперь я вспоминаю эту историю со слезами. Ей, скорее всего, было уже не помочь, но мне безумно стыдно за те слова. Сыграла самую отвратительную роль в своей жизни.
Вот и вся история.