Это продолжение истории про Алю. В истории появляются новые герои: Это Артем (о нем узнаете в этой главе)
Глава 2.
Сегодня Аля спала на удивление хорошо. « Может это из-за того незнакомца?» — подумала Аля. Но она быстро попыталась выкинуть эту мысль из головы. Как же девочке не хотелось идти в школу, и слушать насмешки одноклассников, но придется терпеть. Аля была отличницей, и от этого насмешек было еще больше, но она старалась не обращать на эти глупые фразы никакого внимания. Придя в школу, Аля первым делом подошла к расписанию.
— А что это мы такие радостные? Поделись.
— О, Артем! Привет, ты напугал меня, дурак,- насмешливо сказала Аля.
Аля, Вика и Артем были настоящими друзьями, она вмести придумывали какие-нибудь безумные идеи и выполняли их. А если им приходилось отдуваться за что-то, то они никогда не сваливали вину друг на друга, а заверяли, что это, они сделали вместе.
— Ну, так ты ответишь, почему такая радостная?- спросил Артем.
— А что, мне даже улыбнуться нельзя? Всегда должна быть какая-то причина?
— Нет, почему. Просто за столь такое долгое время ты улыбнулась впервые. И я решил спросить почему. А, чуть не забыл, вот я принес,- сказал Артем и протянул Але лист.
Аля взяла листок и стала его тщательно просматривать.
— Аля, скажи мне, зачем тебе лист с учениками все нашей школы?
— Понимаешь, вчера, когда я проверяла электронную почту, я увидела…
Но тут прозвенел звонок, и друзьям пришлось прервать беседу и идти на урок. Аля заняла последнюю парту около окна, чтобы никто ее не заметил и если будет скучно полюбоваться прекрасным видам из окна.
Пока учитель объяснял классу какие-то правила, Аля задумчиво смотрела в окно и размышляла над загадочным письмом. Девочке даже в голову не приходило не одной догадки, кто бы это мог быть. Вдруг над ее головой прозвучали громкие слова:
— Александра, о чем это вы задумались? – спросил учитель.
— Я? Не о чем.
— Ну, тогда почему же вы не слушаете новую тему? Я смотрю вам не интересно?
— Почему не интересно? Интересно.
— Ну, тогда повторите, что я объяснял 5 минут назад,- строго сказал учитель.
-…А….ммм….а….
— Александра! Я вас не узнаю! Я делаю вам последнее предупреждение!- прокричал Борис Петрович и вышел из класса.
В классе сразу побежали смешки. Но Аля старалась не обращать на это внимание хоть это и было трудно.
Через 5 минут в класс вместе с учителем вошел директор.
— Александра Семёнова, прошу идти за мной.
« Только этого мне и не хватало» — подумала девочка. Где-то она услышала знакомый голос друга: « Держись. Я с тобой».
Директор вел Алю к своему кабинету. Девочка уселась на удобный стул, а Иван Николаевич встал позади нее.
— Я не доволен вами, Александра, — начал разговор директор,- последнее время вы стали плохо учиться, постоянно размышляете и не слушаете учителей. В чем дело?
— … М… Я не знаю…,- растерянно произнесла Аля.
— А как это вы не знаете?
— А….
— Что а? Александра вы хорошо учитесь, и я не понимаю, зачем же так все запускать. Все, я вам делаю последнее предупреждение, в следующий раз я вызову ваших родителей, — строго сказал Иван Николаевич.
— Хорошо,- ответила девочка и вышла из кабинета.
Около стены Алю ждал Артем.
— Ну что? Что он сказал?
— Ну а ты прям не знаешь? Он всем говорит одно и тоже,-ответила Аля
— Я тебя не узнаю, Александра. Вы стали хуже учиться, — задорно передразнил директора Артем.
— Ну ты даешь!- сквозь смех произнесла Аля.
— Так что ты там мне хотела рассказать?
Аля рассказала Артему про письмо. Он немного удивился.
— Ну что, поздравляю, подруга! А теперь пойдем в столовую, — сказал Артем.
Они пошли по коридору мимо небольшой группы учеников. Аля бросила взгляд на одного из парней, и тот ей подмигнул. У Али быстро забилось сердце. Это единственный парень подмигнувший ее. Что творилось у нее в голове сложно, было представить. Об этом Аля Артему не рассказала. Но после этого, история с письмом еще больше волновала девушку. А может быть, это тот парень прислал письмо…