Первый мой рассказ. Строго запрещается читать ханжам и впечатлительным людям.
Дикие инстинкты, страсть, безумные ритмы. Это всё затаилось в моём затуманенном разуме. Автомобиль мчится по серой дороге, но я её не вижу. Я вижу лишь горизонт, горящий пламенем. Чёрный дым поднимается, пряча за собой солнце. Я хочу именно туда.
Я совсем близко к танцу огня, который охватил всю деревню. Подъезжаю, и запах гари окутал меня. Я дышу полной грудью,и совсем не думаю, что могу задохнуться от этого убийственного воздуха. Я вижу смерти и панику людей, в ужасе хватающих свои вещи. Бегите, мерзавцы, разрушившие своими руками своё существование. Формалин, густой белый туман, гибельная пелена спокойствия, ждёт вас.
Две бабочки пролетели мимо меня. Как они близко – только руку протяни. Я так и сделала, и беспомощная, хрупкая красота, которая не боялась огня уже бьётся в моих руках. Прелестное создание, украшение страшного зрелища. Но не в тему, как говорится. И я сжимаю ладонь. Мёртвая бабочка падает на горячую траву, в последний раз взмахнув бесцветными крыльями.
Я опускаю взгляд себе под ноги. Мышь. Мёртвая серая мышь. Бедняжка. Растерзанное тельце лежит у моих ног. Распоротый живот весь в крови. Трава вокруг тоже покрыта алыми капельками. Чудесное зрелище, для такой испорченной, как я. Беру палку и осторожно трогаю её. От мыши разлетелись чёрные мухи, мгновенно скрывшись в дыму. Я чувствую позади дыхание.
-Что, боишься?
За мной стоит тощий парень, который смотрит на меня с нескрываемой усмешкой. Он приседает на корточки и запускает три пальца в распоротый живот мыши. Вытащив пальцы, он облизывает их и вздыхает от нескрываемого удовольствия. Достав нож, он принялся буквально резать мёртвую мышь на части и есть их. Кровь стекала с его губ, он пережёвывал каждый кусочек так быстро, будто боялся, что мышь оживёт и убежит от него.
Улыбнувшись и обнажив свои зубы в крови, он сказал, приближаясь ко мне:
-Давай, детка… Все мы будем когда-нибудь в Формалине. Не бойся.
Я хочу взять один кусочек, но вдруг парень хватается за живот и падает. Умирая, он улыбнулся мне в последний раз и закрыл глаза. И вдруг… черви полезли у него из открытого рта, закапывались в горячую землю. Всё тело его оказалось во власти этих земляных тварей.Они уже залезали мне на туфли, пытаясь проесть кожу и убить меня так же, как и случайного знакомого.
Я не могла этого видеть и отвернулась, стряхнув червей. Деревня всё горела. Лежали обугленные трупы. Лица их навсегда застыли в выражении страшного ужаса. Деревня исчезла. Больше мне здесь нечего делать.
Я уезжаю домой.