У рассказа юбилей xD… Интересно, есть ли хотя бы пять человек, которые его читают?? А то что я его пишу? Воооть… Раз уж сегодня такой необычный выпуск, то вот вам ссылки на предыдущие статьи, мало ли…
http://sevelina.ru/article/devochka-koshka-ot-mandarinki/
http://sevelina.ru/article/devochka-koshka-prodolzhenie-6-ot-mandarinki/
http://sevelina.ru/article/devochka-koshka-prodolzhenie-7/
(Здесь все по порядку. Кому будет интересно или если вы пропустили, смотрите)
Хочу так же сказать, что возможно скоро будет какой-нибудь выпуск, специальный, по девочке-кошке. Сейчас я уже дописала рассказ в тетради (я сначала пишу всегда в ней, по-старинке) но на ноутбуке пока что первая глава написана не полностью. Но впереди еще много времени и вы все сможете прочитать. И еще маленькая новость… Хотя нет, о ней вы узнаете позже. Вроде бы я все сказала, что хотела… Все, приступим к рассказу…
Надеюсь, вам не покажется слишком большим…
Я схватила куртку и вышла на улицу. Погода была на удивление просто замечательной. Я села в трамвай. Внутри было немного человек: три бабульки, два мужика и женщина с ребенком. На следующей остановке ушла одна бабушка. В трамвай вошел парень чуть постарше меня. Он сел напротив моего места. Я не обратила на него внимания. Но тут у меня мурашки пробежали по телу. Парень не отрываясь, смотрел на меня.
Я незаметно посмотрела на него. Он был в черной куртке, в темных джинсах и в кроссовках. Он довольно мускулистый и симпатичный. Только вот что-то меня отталкивало. Внутри меня все горело и обжигало. Мне стало страшно. А кто это такой? Почему из всех свободных мест он сел именно напротив меня? Зачем он на меня так смотрит?
Трамвай остановился. Я резко вскочила и пошла к выходу. Парень лениво поднялся. Я посмотрела на водителя. Тот протер глаза и положил на бардачок… линзы! Сверкнули белые глаза. Я испуганно оступилась и упала на асфальт. Машинист зашел в вагон. И тут же все пассажиры скинули линзы и встали. Парень оскалился и ударил одного по груди.
— Что вы делаете? – прошептала я.
Парень посмотрел на меня.
— Если ты такая дура, и еще не заметила, — он ударил еще одного… в скулу, — это трамвай флюидов! –он пригнулся и ударил еще раз. – Они сюда заманивают обычных людей, — он свернул голову одному из мужиков, – под видом простого трамвая, в который садятся обычные люди… — одна бабулька расцарапала ему кожу на руке.Он тихо ойкнул – А потом… ты видишь что творится. Помогай давай, придурочная!
Я, в шоковом состоянии не знала что сделать. Двери начали закрываться. Я кинулась в трамвай, но дверца захлопнулась прямо перед моим носом. Трамвай медленно поехал дальше. Я побежала за ним. Сквозь окно я увидела, как парень пытается оттолкнуть от себя назойливых тварей. Последнее, что я увидела – это его ладонь на стекле…
Я остановилась. На душе было гадко. Мне почему-то казалось, что это я виновата в том, что случилось. Виновато вздохнув, я пошла в сторону рынка. Парня, скорее всего, не вернуть. А я, между прочим, не зря сюда каталась! Я еще издалека услышала шум людей. Бойкие тетки зазывали покупателей:
— Кролики! Подходите, покупайте! Пушистые, мягкие, разной расцветки!
— Щенки породистые!
— Попугайчики волнистые!
— Хомячки, морские свинки, мышки, крыски!
Я растерянно встала у главного входа на рынок. Рядом, у обочины сидел старичок. Я помялась и неуверенно шагнула. Дедушка крякнул и встал с раскладного стульчика. Я посмотрела на него.
— Девочка, хочешь котенка, рыжего? Недорого отдам, сто рублей.
— А в чем подвох?
— Понимаешь, жить не на что. Кушать хочется. А кошка наша… от какого-то породистого родила. Да вот только двоих… Один сразу помер, другой вона, бойкий такой… — усмехнулся дед.
— А что же вы такого «породистого» котенка дешево отдаете?
— Эх, раскусила… Он без прививок никому не нужен. И паспорта нет. Ох, горюшко! Утопить его штоль? Дык легче самому утопиться! Жалко его. Вот баба моя… не моргнув бы утопила.
— Не надо его топить! Я, конечно подозреваю, что вы так говорите для того, чтобы я купила его у вас… Но и не надо было это говорить. Я и так его куплю.
Я всунула старику две розовые бумажки. Он удивленно вытаращил глаза на деньги.
— Ты чего, дедуль?
— Да вот ошиблась ты, внучка…
— Я не ошиблась.
— Подожди меня здесь.
Он куда-то исчез. Котенок запищал. Я его погладила. И тут засомневалась в правильности своих действий. Ну захотелось мне кота, что поделать? Зачем мне он без прививок нужен? Но прививку же можно сделать… А где он в туалет будет ходить? Надо же купить…
— Хорошо, что ты не ушла никуда, внучка. Вот, держи. Лоток и корм его. Не забывай кормить котенка. Я тебе за то, что ты такая добрая вот… паспорт купил… Он всего пятьдесят рублей стоит. Спасибо.
Не успела я ему ответить, как он снова куда-то юркнул и пропал. Котенок снова запищал. Я купила у одной тетки корзинку и положила замерзшего котенка туда. Одна продавщица, молоденькая девушка, позвала меня. Я подошла.
— Тебе дед продал котенка?
— Ну да…
— Ой, он каждую неделю приходит сюда с этими котятами. И все таким как ты, девушкам одиноким продает. Только странно, что он тебе все рассказал. Бизнес у него такой. Представь себе, сто рублей ему хватает. На водку да хлеб черный. Большего ему не надо. Как дома засядет пять дней с друзьями по этому делу… Два дня потом отходит и сюда приходит с одним котенком. Хорошо хоть всегда руки добрые подыскивает! Как он умудряется, понятия не имею! И ведь знаешь что? Только тебе он всяких прибамбасов принес. Всем рассказывает сказку про злую жену, про безденежье, про кошку, которая с породистыми котами детей нагуливает… Ага! Видали мы эту кошку! Как дед домой вернется с распродажи, ей всегда поесть накупит! И кота какого-нибудь приволочет. Она не прихотливая, со всеми гуляет. А потом сама знаешь что. Ждет, когда котята подрастут и…
Мне надоело ее слушать. Ну какое ей дело до чужого бизнеса? Лично мне по барабану, чей котенок. Главное – мне он понравился.
— Зачем звали-то?
— А лекарства всякие дать. Я ж деда знаю. Какие лекарства нужны, тоже знаю. Вот возьми. – Она выложила на столик пузырек и коробочку, в которых обычно продают таблетки. – Вот это капать две-три капли в день. А витаминку по одной давай. И того шестьдесят.
Я взяла склянку и коробочку. Еле отвязавшись от девчонки, я наткнулась на другую торговку. Толстая тетка запричитала:
— Еще одна жертва бизнеса! Бедная девочка, старик с внучкой опять обманули? Может помочь чем?
— Во-первых, меня обманули пока один раз! А во-вторых, это не ваше дело!
С рынка я унеслась быстрее ветра.
Котенок был приучен к горшку. Я села на стул и сказала:
— Назову-ка я тебя Филей. Ты хоть и породистый, а морда у тебя самая деревенская! – И словно соглашаясь со мной, он мяукнул. Я наложила ему поесть, дала витаминку и капнула в рот две капли лекарства.
Я услышала скрип половиц… обернулась…
— Папка! – я бросилась ему на шею, – Я по тебе так соскучилась!
— Спасибо за вкусный обед. Кто это? – папа оторопело посмотрел на котенка.
— Эээ… Ладно… Пойду обратно отдам.
— Не надо! Сама догадалась купить?
— Нет, мышки надоумили!
— Какие мышки? – удивился папа.
— Серенькие такие.
Усмехнувшись, папа прошел в свой кабинет и закрыл дверь. Краем уха я услышала, как он с кем-то говорил: «Начинается!» А что, интересно, начинается?..