Site icon Севелина.ру

Девочка-кошка от *мандаринки*

 

Привет всем) Хочу вот поделиться моим рассказом… Он будет выходить по частям…)

Глава 1

Неповторимая личность

 

Хороший учитель может научить тому, чего не умеет сам.

 

Я открыла учебник по биологии и начала повторять заданный на дом параграф. Отвлекла меня от этого занятия Даша. Вообще-то Даша моя лучшая подруга. Мы дружим с ней с детского сада. Мы понимаем друг друга с первого слова. Она меня не всегда отвлекает от столь важных занятий, как повторение… Ладно, ладно, признаюсь, первооткрывание учебника по биологии и первоувидение заданного параграфа. Я с трудом оторвалась от такого «суперинтересного и пуперважного» занятия.

 

   — Мусь, пошли в столовую! – Вообще-то меня зовут Марина. Но, когда все стали звать меня коротко «Муся», я перестала представляться собственным именем. Да и зачем? Меня и так устраивает. Да к тому же, все давно забыли мое настоящее имя.

— Если хочешь — иди. Я не пойду.

 

  Даша пожала плечами и вышла из класса. А я учила термины. Ну кто? Кто придумал эту классную стрелялку-бродилку, в которую я проиграла всю вчерашнюю ночь, забыв про эту биологию?! Приведите его сюда и казните на месте!.. А хотя нет, пусть он мне расскажет, что можно сделать с обезумевшими зомби, которых я не могу убить?..

 

  Я мечтательно посмотрела в окно. На улице было тепло, гуляли ребятишки, светило солнце. А я тут сижу и учу биологию… Как это называется? Несправедливость!

 

  На скамейке возле школы сидел мужчина. Одет он был очень странно для наших дней. На голове была шляпа-котелок. Пальто в клеточку, брюки серого цвета и черные лакированные ботинки довершали его сумасшедший образ. Но я — хорошо воспитанная девочка и не глазею на психов. Поэтому я спокойно отвернулась и  уткнулась в книжку.

 

  В класс зашла Даша. В её руках были две ароматные, вкусные булочки с колбасой. От них так и веяло сладостным запахом! Я потрясла головой, чтобы отогнать наваждение. Правда, не знаю, что со мной случилось! Но когда Даша подошла ближе, я уже не могла сдерживаться и незаметно, чтобы Даша не обиделась, прикрыла нос рукой. Так стало легче. Даша мило улыбнулась и дала одну из булочек мне. Я была в восторге. Честно сказать, я не ожидала от нее…

 

   — Спасибо, Даш! Я и правда немного проголодалась, — улыбнулась я, стараясь не сказать, что я была зверски голодна.

   — Что только не сделаешь для лучшей подруги! – засмеялась та, не замечаямоего поведения.

 

  И мы принялись уплетать еду. Прозвенел звонок. Наша учительница обычно опаздывала. Но сейчас зашла с первым звонком. Мы сели. Галина Ивановна начала урок. Сначала она объяснила новую тему, рассказала много чего на эту тему. Поспрашивала по старому параграфу… И когда шесть человек ответили на «три», она решила спросить кого-нибудь еще. Ручка заскользила по странице журнала. Я скрестила пальцы. Знаю, против такой нечисти, как Галина Ивановна скрещенные пальцы не помогут. Но попытаться же надо! Она остановилась на чьей-то фамилии. Я быстро стала читать параграф. Галина Ивановна посмотрела на меня. О нет! Это нехороший знак! Она поставила точку в журнале.

 

   — Так… Косминская. К доске. – Вот черт! Косминская – это же я! Я жалобно вздохнула – я ничегошеньки не запомнила из того что читала. Учительница поторопила меня. Я встала, взяла дневник и вышла к доске.

   -Так…

 

  Я словно почувствовала, какое напряжение поднялось в классе. Даша сидела и как могла, поддерживала меня. За что я была ей очень благодарна. И все же я ждала своей справедливой двойки.

   — Так… Муся. Расскажи о том, что ты прочитала и узнала об осьминогах во втором пункте. – Вы заметили, она каждое предложение начинает со слова «так»?

   — Только из второго? – спросила я, в надежде протянуть время.

   — Нет. Я потом еще поспрашиваю.

   — Про осьминогов? – как дурочка спросила я.

   — Если хочешь, можешь рассказать обо всех животных на планете. Только боюсь, на это не хватит урока. – Она нетерпеливо посмотрела на часы. Судя по всему, звонок уже скоро. Значит мое спасение близко. Звонок!!! Прозвени!

— Муся! Начинай!

   — Эээ… У осьминогов восемь щупалец… — Отлично! Молодец! Лучше и быть не может! А ничего другого нельзя было сказать?

   — Мы все это прекрасно знаем. Дальше. – Звонооок!!! Ты где?

   — Они живут на дне… — уж лучше бы молчала!

   — Дальше Муся, рассказывай! – Все. Это бесполезно. Звонок не…

 

  Что я слышу?! Звонок! Ура! Хвала небесам!.. То есть техничкам!

   — Что ж, Косминская… Вам повезло. Садитесь. Но знайте, на следующем уроке я вас обязательно спрошу. А вы куда повскакивали? – закричала она. – Записывайте домашнее задание!

  Даша со мной вышла из класса.

   — Обалдеть! Тебе так повезло! Научи и меня призывать звонок!

   — Я никого не призывала. – улыбнулась я.

   — Ой, да ладно тебе! – расхохоталась моя подруга.  

   — Сейчас что?

   -Вроде матика.

  Мы завернули за угол и вошли в класс. На доске было написана куча номеров. Мы обреченно вздохнули.

(это пока только начало… так что не ругайтесь))

Exit mobile version