Второй выпуск журнала «Anime Fan» от nadyangels

 

1) Аниме номера :K-On

2) Скульптура:Нэко

3) Япония родина аниме

4) Маленькая новость для анимешников

5) Идёт набор сотрудников в журнал

                    Аниме номера:K-On

   K-On!

   Жанр:Комедия,музыкальный,школа.

   Тип:ТВ (12 ЭП.+ СПЭШЛ.)

    25 мин.

    Режиссёр:Яманда Хисако

    Снято по манге:K-On

    Автор оригинала:Kakifly

     Милая, искренняя и неуклюжая Юй Хирасава счастлива, что поступила в старшую школу. Теперь настало время проявить себя, найти друзей, повзрослеть и избавиться от детских комплексов, найдя клуб по душе и раскрыв неведомые таланты! Хм, а какие у Юй таланты? Ей самой пока неясно…

 

Тем временем гиперактивная Рицу Тайнака с подругой детства Мио Акиямой изо всех сил пытаются сохранить школьный клуб легкой музыки, лишившийся всех своих членов. Задача проста – набрать четверых до конца апреля, первого месяца учебы. Бесценной находкой стала «заглянувшая на огонек» Цумуги Котобуки – богатая наследница и настоящая «принцесса». Теперь давняя мечта Рицу создать свою группу почти сбылась: ведь сама она владеет ударными, Мио – басист, а пианистка-виртуоз Цумуги может встать за клавишные. Но время близится, а последней, четвертой девушки, все нет! Кто же возьмет гитару и станет душой компании? Конечно же, малышка Юй! Не беда, что гитару она в руках не держала – было бы желание… Вот так возродился клуб легкой музыки (по-японски кэйон-гаку).

    

                    Скульптура: Манэки-Нэко

  

Манэки-нэко  — распространённая  скульптура, часто сделанная из японская фарфора или керамики, которая, как полагают, приносит её владельцу удачу. Скульптура изображает кошку с поднятой вертикально лапой, и обычно выставляется в витринах магазинов, в ресторанах, комнатах патинко, на складах и в других местах. Кошка, поднявшая правую лапу привлекает деньги, удачу, а поднявшая левую лапу — клиентов. Встречаются также «Манэки-нэко» с двумя поднятыми лапами. 20% кошек держат лапой Кобан (золотая монета эпохи Эдо). Кобан — монета стоимостью в один Рю, но на монете, которую держит кошка, написано — десять миллионов Рю.

«Манэки-нэко» бывают разных цветов, но традиционными считаются скульптуры трехцветных кошек — с белой шерстью и пятнышками.

Существует много разных вариантов Манэки-нэко, выполненных из глины и фарфора, папье-маше и дерева, сохранились даже старые каменные образцы. Имеются четыре особо значимых элемента: поднятая лапа, нагрудник, цвет и монета.

                Япония родина аниме

  Аниме, как самостоятельное направление в мультипликации и культуре, возникло в середине XX-го века. История аниме корнями уходит к началу 20-го столетия, когда японцы стали проявлять заметный интерес к импортным техникам создания рисованных фильмов. Несмотря на то, что эксперименты с анимацией проводились в Японии и до этого, первым заметным творением, относимым к аниме, стал вышедший в 1963-м сериал Осаму Тэдзуки «Astro Boy».

 

В течение 1970-x аниме активно изменялось, разрывая связи со своими иностранными прародителями и рождая новые жанры, такие, как меха. Появлялись такие произведения, например, как «Lupin III» или «Mazinger Z». Многие известные сегодня режиссёры, в частности Хаяо Миядзаки и Мамору Осии, начинали свою карьеру в эти годы. К 1980-м аниме и манга широко распространились в Японии, и переживали свой так называемый «Золотой век».Были выпущены первые сериалы из цикла «Gundam», начала свой путь к вершине Румико Такахаси. Полнометражный фильм «Akira» установил в 1988-м рекорд бюджета аниме-фильма.

1990-е и 2000-е годы стали временем широкого признания аниме за пределами Японии. «Akira» и вышедший в 1995 году «Ghost in the Shell» получили известность по всему миру. В разы возросло число как поклонников аниме, так и зрителей, смотрящих его от случая к случаю. В то же время в Японии продолжали совершенствоваться технологии создания и отрисовки аниме: студии переходили на компьютерную графику, использовали вставки трёхмерной анимации. Не стоял на месте и прогресс в области сюжетов и произведений. Из детских мультипликационных фильмов начала XX-го века японская анимация превратилась в культуру, творящую разнообразные, серьёзные и забавные, эмоциональные и наивные, предназначенные для подростков, детей и взрослых произведения.

Первый этап японской анимации

Старейшее известное аниме, найденное в 2005 году, было создано около века назад — приблизительно в 1907 году. Короткий мультфильм состоял из пятидесяти нарисованных на ленте целлулоида кадров. Изображённый на них мальчик рисует китайские иероглифы, означающие "движущиеся картинки" , затем поворачивается к зрителю, снимает шляпу и кланяется. Художник, автор этой анимации, неизвестен.

Произведения первой четверти XX века, в основном, создавались энтузиастами, которые вдохновлялись творениями своих иностранных коллег. Фильмы представляли из себя короткие — от одной до пяти минут — анимационные ленты без звукового сопровождения. Иногда сюжеты и герои таких аниме были заимствованы из западной культуры, но чаще это были экранизации старых японских сказок. К концу указанного периода длительность отдельных мультфильмов могла достигать 15-ти минут.

По различным причинам большая часть произведений этих лет к настоящему времени оказалась утрачена. Известно, однако, что некоторые из них демонстрировались на публике, и даже собирали деньги в кинотеатрах. В эпоху немого кино творили такие аниматоры, какОтэн Симокава, Дзюнъити Коти, Сэётаро Китаяма, Санаэ Ямамото (чей мультфильм "Гора, где бросали стариков", возможно, является старейшим известным именованным аниме), Ясудзи Мурата и мастер анимации теней, Нобору Офудзи. Большинство из них работало в домашних условиях, хотя их и поддерживали владельцы кинотеатров, покупая у них права на показы их творений.

Второе поколение японских аниматоров появилось в предвоенный период. К этому времени японский фольклор в аниме уступил место новым сюжетам, часто юмористическим, в западном стиле. Анимация завоевала внимание широкой общественности и интерес государства. В эти годы были приняты первые законы, ограничивающие аудиторию произведений — некоторые аниме были признаны пригодными к демонстрации только лицам старше 15 лет. С другой стороны, фильмы, содержавшие элементы обучения, всячески поддерживались и одобрялись министерством образования Японии. Сотни тысяч иен были потрачены на спонсирование таких произведений.

На аниме также отражалась общая политическая и социальная обстановка в Японии. Одной из первых ласточек наступающего милитаризма стал вышедший в 1934 -м году 11-минутный мультфильм Митуё Сэо "Рядовой второго класса Норакуро", экранизация короткого газетного комикса о невезучем псе, попавшем рядовым в армию зверей.После вторжения Японии в Китай в 1937 -м году были приняты первые законы о цензуре, которые существенно упростили контроль над производимой продукцией. Появилось большое количество пропагандистских аниме, снятых по заказу военных. В 1943 -м году японское правительство решило финансировать создание первого японского полнометражного мультфильма, и подрядило всё того же Митуё Сэо собрать для этой цели команду аниматоров. Нарисованный ими 74-минутный фильм "Святые морские воины Момотаро" был юношеской лентой о команде сильных бесстрашных зверей (вероятно, символизировавших японских солдат), освобождавших Индонезию и Малайзию от дьявольских рогатых пришельцев, означавших союзные войска. В апреле 1945 -го, когда он вышел, однако, такие радужные предсказания относительно исхода войны уже не представлялись возможными.

               Маленькая новость для анимешников

                Скоро открытия первого канала про аниме

                                  Kawaii-TV

  Уважаемые поклонники Аниме, всего Японского, и Кавайного!

 

Также телеканал активно расширяет зону вещания. Первыми из партнеров KAWAII-TV стали известные интернет-провайдеры и операторы кабельного телевидения, среди которых — Акадо, Корбина, Qwerty и другие.

Также начинает функционировать официальный сайт KAWAII-TV, где каждый желающий сможет посмотреть телепрограмму, узнать свежие новости и пообщаться в форуме.

Основная задача телеканала — завоевание аудитории, ранее недоступной другим СМИ — поклонников аниме и манги, "хипстеров", представителей различных субкультур. Особый упор делается на развитие интернет-направления, где концентрация потенциальных зрителей KAWAII-TV особенно велика.

KAWAII-TV — первый в России телеканал, посвященный аниме, японской уличной культуре и всему, что с ней связано. Основной контент телеканала — аниме-сериалы, уникальные игровые японские шоу, а так же передачи собственного производства, показывающие российский Kawaii — новый молодежный тренд, пришедший прямиком с Востока.

СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ И ОБНОВЛЕНИЯМИ!

======================================

ЗАПУСК ТЕЛЕКАНАЛА СОСТОИТСЯ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ!

         Идёт набор сотрудников в журнал "Anime Fan"

Журналу нужны сотрудники , чтоб писать колнки:

1)Про стиль анимешников

2)Обзор аниме

3) Сделай сам

4) Новости аниме и манги

 

  Если ты хочешь хочешьо стать сотредником журнала то пиши мне в личку 

 

                      Сайонара =^___________^=                  

 

 

Автор: by
we are anime fans

we are anime fans

Журнал Ferrero#2

Журнал Ferrero#2

КИНОобзор. Выпуск 2.

КИНОобзор. Выпуск 2.

КИНОобзор. Выпуск 1.

КИНОобзор. Выпуск 1.

Журнал Ferrero #1

Журнал Ferrero #1

16 комментариев

  1. Эш. - 14.03.2011, 21:59

    Аниме не люблю,а журнал вроде норм…blush

Добавить отзыв