♥PIXIES №4♥

 

 

Яхоу, наконец-то я уже доделал этот выпуск. К сожалению журнал будет выходить по мере количества свободного времени и фантазии, так что пардон т-т..  Но возможно на зимних каникулах я отыграюсь сразу двумя выпусками. По идее что-то подобное надо писать в конце всего-всего, но мне надо было отделить каким-нибудь текстом обложку от картинки с заглавием первой статьи.^^ Спасибо всем, кто еще читает это вот и журнал в целом (муа-ха-ха-ха, 4-й выпуск, да я герой), воот..

 

 

 

Его называют «самым разыскиваемым человеком в мире искусства», арт-террористом или просто Banksy. Достаточно просто вымолвить эти шесть букв, и практически каждый, кто хоть немного увлечен граффити, скажет тебе, что именно Banksy является самым легендарным уличным художником на планете. Многие знают его имя и его работы, но мало кто знает его как человека. Свое настоящее имя и происхождение он старается не оглашать, поэтому сложно сказать, кто он на самом деле: Роберт или Робин Бэнкс, и действительно ли он родился в 1974 году в Бристоле (Великобритания). Но, как оказывается, это не так уж и важно…

 

Граффити Banksy увлекся где-то в 14-ть и занимается этим до сих пор. Поскольку он в традиционном граффити не силен, использует трафареты. Именно благодаря Banksy и Obey Giant трафареты заняли огромную нишу в граффити. Работы Banksy очень известные и очень дорогие, но при этом автор не стремится стать «коммерческим». Его трафареты — это протест войне, капитализму, рекламе, угнетению животных и подобным леворадикальным темам, волнующим современную молодежь.

 

 

 

 

 

Помимо улиц, традиционного поприща борьбы Banksy, медиа-информационного поля так сказать, его работы можно найти в самых престижных галереях мира: Tate Modern, New York Museum of Modern Art, Metropolitan Museum of Art, Brooklyn Museum, British Museum и American Museum of Natural History. В таких случаях он, не желая долго ждать, пока его картины официально повесят в каком-нибудь музее, под видом старичка или еще какой-нибудь неприметной персоны пробирается в музей и вешает свои работы рядом с классическим искусством. При этом Bansky заявляет: «Мои работы достаточно хороши, чтобы там висеть. И я не пойму, почему я должен ждать!».

 

Так, например, Британскому музею понадобилось 8 дней, чтобы понять, что «Бэнксиус Максимус» — стилизованное под первобытное искусство изображение охотника Каменного века, который держит в руках тележку из супермаркета — не является настоящим. Некоторые «картины» Banksy продаются за достаточно немалые деньги (например, холст 29 1/8″ x 37 13/16″ «Attack of the Badly Drawn Boy» 2000 года приблизительно стоит 20,000-30,000 тыс. фунтов). Но так и не понятно с его согласия или без.

 

 

 

 

 

Идеи Banksy ярко выражены во всех его работах. Но особого внимания заслуживают работы, выполненные на «стене плача», которая разделяет Израиль и Палестину. Немалую смысловую нагрузку несут изображения, на которых израильский солдат проверяет документы у осла или Крыса (его любимый персонаж) стоит в обороне с рогаткой.

 

Но стоит заметить, что сам Banksy свои художества искусством не считает.

 

«Искусство — последний из больших картелей, — говорит художник. — Горстка людей его делает, горстка покупает, горстка показывает. Но миллионам тех, кто приходит на него посмотреть, нечего сказать. Я не стремлюсь законсервировать себя в галереях. У меня прямой диалог с публикой».

 

Достаточно лишь посмотреть на работы Banksy, и сразу становится понятным, кто таков этот художник и что именно несет его творчество в мир. Его идеи и лозунги — протест против глобального заболевания человечества. Все его работы говорят о желании исправить этот мир к лучшему.

 

Заметим так же, что его пытались купить «Nike» и «Puma», но пока безуспешно.

 

Смешон и тот факт, что именно Макдональдс быстро просек тему и резко изменил стиль своей упаковки. Теперь многие едят с тары в стиле трафаретов. Но к этому Banksy конечно же не имеет никакого отношения. Просто наглецы и неумехи вместо того, чтобы придумать что-то новенькое и оригинальное, воруют раскрученное старое. Будьте бдительны!

 

 

 

Считается, что человек с рождения наделен способностями ко лжи. И тому есть всякие причины: манипулировать ожиданиями окружающих является ключевым навыком, необходимым для выживания социальных животных, окими мы и являемся.

 

Тюрьмы переполнены плохими лжецами. Хорошие лжецы управляют фондами»
Чарльз Форд

 

1. Для лжи должна быть причина
Врать как можно меньше, и только в тех случаях, где это действительно можно существенно выиграть. «Палогические вруны не могут вовремя остановиться – говорит Ч. Форд. – Истенный експерты в области обмана берегут свое орудие для стоящего дела.»

 

2. Продумывать детали
Успешные лжецы никогда не ждут, пока окажутся под перекрестным допросом, чтобы начать придумывать свою историю. Проведенное в 1990 году исследование психолога Билла Флэнгана показало, что те лжецы, которые изначально продумываю т в подробностях свою историю, гораздо более успешны, чем те, кто этого не делает.

 

3.  Говорить правду
Труднее всего распознать ту ложь, которая на самом деле ложью не является. Можно сказать правду таким образом, что у слушателей сложится ложное впечатление. Технически это не ложь, а способ увиливания от твета.  Исследование, проведенное на припере паталогических лжецов, показало, что более успешно добиваются своих целей те из них, которым уклониться от дополнительных вопросов и, соответственно, лишних ответов.

 

4. Знать свою жертву
Хорошие лжецы обладают тем же даром, что и хорошие собеседники: умением «залезать» в чужую голову. Эмпатия не только помогает понять, что хочет услышать визави, но ткже помогает не знаходить слишком далеко, когда у собеседника могут возникнуть подозрения.

 

 

5. Четко придерживаться одной версии
« Одна из трудностей эффективной лжи в том, что это – тяжелый труд, — говорит психолог Майкл Люис. – Делая это, надо быть очень последовательным». Это значит, что все детали лжи должны отскакивать от зубов.  Некоторые начинающие врун даже записывают их. «Многие «прокалываются» на том, что выдают протеворечивую информацию разным людям, а те могут потом встретиться и сверить показания» — разьесняет нам доктор Джинни Грэм Скотт, автор книги «Правда о лжи».

 

6. Быть тверже
Одна из причин, по которой многие не умеют врать, заключается в том, что люди находят этот процесс неприятным. Они хотят как можно быстрее разделаться с этим и демонстрируют облегчение, если собеседник меняют тему. Это выдает их с головой Умелые лжецы получают удовольствие от процесса. Лучшие лжецы не высказывают никаких угрызений совести, потому что они их не испытывают. Они умеют врать и наслаждаются такой возможностью.

 

7. Следить за сигналами тела
Стало общеизвестным, что когда люди врут, они дотрагиваются до носа, запинаются и отводят глаза. Страх и цувство вины часто отражаются в мимике. Однако доводы показывают, что это не всегда так. Исследование за 1999 год разьяснило, что умелые вруны прекрасно контролируют свои невербальные сигналы, такие как визуальные контакты с собеседником и жестикуляция.

 

 

8. Повысить градус
Если жертва явно что-то начинает подозревать, для удалых обманщиков это сигнал к тому, что бы поднять эмоциональный накал. «Лучшие лжецы являются приражденными манипуляторами», — говорит сержант Ярборо. В качестве примера он приводит знаменитую сцену из фильма «Основной инстинкт» , в которой героиня Шарон Стоун во время допроса как бы невзначай использует «технику соблазнения».  «Она пытается из возбудить , — обьясняет Ярборо. – А это форма манипуляции – использование сексуального или эмоционального возбуждения для отвлечения внимания».

 

9. Контратака
Большинство из нас чувствует себя дискомфортно, когда нам приходится говорить неправду. При этом точно так же мы чувствуем себя, и когда обвиняем во лжи других. Обманщики могут использоввать этот дискомфорт в свою пользу.
«Часто можно увидеть, как политика на обвинения отвечают агрессией. По сути, они таким образом отвлекают критиков от проблемы и могут воспользоваться выигранным временем, чтобы мобилизовать свои ресурсы.»
Стэн Уолтерс

 

10. Переговоры
Даже в случаи провала лжецам часто удается избежать худжего благодоря тому, что психологи называют переговорами. «Опытные лжецы всегда стараются смягчить, облегчить или полностью избавиться от чувства ответственности за ложь, — объясняет психолог Мэри Де Пальма. – Если снизить уровень ответственности за чувство вины и ярость, сопутствующие разоблачению то итог ситуации для лжеца всегда будет гораздо благоприятнее».

 

 

 

В мире моды царили бурные шестидесятые, когда однажды на лондонском подиуме появилась светловолосая девушка с глазами ангела и необычно серьезным взглядом. Неожиданно для самой себя, Твигги стала иконой своего времени, подарив женщинам всего мира не только новый идеал фигуры, но и удивительный макияж, который до сих пор служит вдохновением для визажистов. Его называют в честь этой девушки до сегодня — макияж в стиле Твигги. Хотите и вы поколдовать над собой?

 

Макияж от Твигги — это, в первую очередь, трогательность открытого взгляда, естественный цвет губ, нежные румяна. Это акцент на глазах, которые, словно по мановению волшебной палочки, делаются выразительными, запоминающимися, притягивают взгляд. Но начинать макияж нужно не с глаз. Вот несколько простых правил макияжа от Твигги.

 

 

 

Макияж в стиле Твигги, как и макияж 60-х вообще, не терпит суеты и пренебрежения к мелочам. Ваше лицо должно быть идеальным. Пудра с оттенком слоновой кости и тональный крем скроют возможные проблемы с кожей. Но использование тонирующих средств не должно быть заметно постороннему глазу: придется обойтись минимальным количеством крема.

 

Скулы можно слегка подчеркнуть нежными румянами. Но будьте осторожны: небольшая промашка с яркостью тона будет «отдавать» вульгарностью и уж никак не добавит изящества шестидесятых.

 

С цветом бровей тоже нужно быть предельно осторожными. Вы же стремитесь к естественности, а не китчу. Поэтому не стоит излишне выделять брови карандашами.

 

На верхние веки наносим базовые светлые тени. На складку века положим темный оттенок и слегка растушуем его. Вы должны добиться плавного перехода между тонами.

 

 

По верхнему краю век проводим жирную линию карандашом для глаз. За внешнюю границу века выходить не стоит. Вместо карандаша можно использовать жидкую подводку.

 

Яркие помады вам придется оставить для другого случая. Прозрачный (или с бледно-розовым оттенком) блеск будет в самый раз, придаст губам нежность и девическую трогательность.

 

Подготовка закончена: ваша кожа будто светится изнутри, естественный изгиб бровей слегка подчеркнут, губы приобрели припухлость девушки-подростка. Теперь подходим к самому главному.

 

 

Особенность стиля Твигги — это огромные глаза, обрамленные темными, густыми ресницами. Хорошо прокрашиваем верхние ресницы черной тушью, добавляющей объем. Можно немного подкрутить реснички вверх.

 

А теперь — нижние ресницы. Кстати, многие модницы, для того, чтобы приобщиться к стилю Твигги, нижние ресницы даже наращивают. Мы же остановимся на косметических средствах и вооружимся тушью.

 

На ресницы наносите тушь для придания объема кончиком кисточки. А теперь, не дожидаясь, пока тушь высохнет, пинцетом «склеивайте» нижние ресницы. Под ресницы можно подложить ватку, чтобы избежать подтеков туши.

 

В итоге должны получиться группы ресничек, соединенных воедино. Это и есть главная хитрость макияжа Твигги, придающая взгляду открытость и обезоруживающую невинность.

 

 

 

 

    Восполняя десятилетний пробел в примерах клонирования, важно упомянуть, что не избежал соблазнов сэкономить на оригинальной анимации и переломный диснеевский мультфильм "Лис и Охотничий пёс"(1981). В данном случае повторно использована анимация из "Бэмби", однако в лесных сценах "Лиса и Пса" можно отыскать и следы других классических картин (здесь кадр из "Бэмби" — вверху). Обратите внимание, насколько богаче и детальнее выглядит дождь в мультфильме 1942 года.

 

 

Незадолго до "Лиса и Пса" на студии Disney была снята учебная короткометражка "Один малый" ("The Small One"), которая примечательна тем, что стала режиссёрским дебютом Дона Блата. Стеснение в средствах и слабый уровень молодых аниматоров вынудили мастерскую в очередной раз использовать клонирование ранее созданного материала. Стоит признать, что в независимых фильмах Дона Блата найти примеры клонирования достаточно трудно,е сли не брать в счет размножение
массовки. Итак, вот еще одна копия Маугли из "Книги джунглей":

 

 

 

Будучи переломной картиной, "Книга джунглей" вообще стала одним из важнейших источников материала для клонирования. Кроме того, мультфильм пользовался колоссальным успехом в мире и вдохновил сотни талантливых художников на посвящение себя анимации (типичный пример — великий аниматор Андреас Дежа). Картина 1967 года вошла в пантеон избранных диснеевских лент, известных на территории Советского Союза. И возможно не удивление, что одна из сцен советского "Острова сокровищ" точно копирует кадры диснеевского хита.

 

 

 

 

Впрочем, "Книга джунглей" небезгрешна и сама во многом является клонированной картиной. Да ещё в огромной степени.
Вот большое заимствование из короткометражки 1960 года "Голиаф II"(1960):

 

 

 

  Но, пожалуй, самый невероятный пример клонирования — это большой, состоящий из множества сцен, эпизод "Книги джунглей", который представляет собой перемонтированную развязку мультфильма "Ветер в ивах"(1949). Экзотичность примера заключается в том, что оригинальная анимация первоисточника была полностью переработана. Поменялись персонажи, роли и расстановка сил, но сохранились ритм, гэги, ракурсы и масштаб.

 

 

 

 

Ранее были приведены разнообразные примеры повторного использования готового материала в мультфильмах о Винни-Пухе. Казалось бы, тема исчерпана, однако, в рамках специального материала цикла "Диснеевские клоны" стоит упомянуть ещё один очаровательный пример клонирования. Танец слонопатамов находит свои корни в знаменитом марше розовых слонов классического "Дамбо"(1941):

 

 

 

Также всяческие хитрости использовались и в мультфильме «Красавицв и Чудовище». Помимо представленного в предыдущем выпуске танца принца и принцессы, нашелся еще и такой кадр. Первый кадр, когда на отчаянную Бэлл нападают гроздные волки использовали как слудующий, когда на помошь уже прибег Чудовище, просто напросто отразив его.

 

Еще пару слов о «Лисе и Псе»: вполне известный пример клонирования завернулся вокруг безымянной белочки. Кадры с белочкой из «Лиса и Пса» (с права)  оказались содранными из мультфильма «Меч в Кмне» ( с лева).  На последнем кадре с крупным планом белки слегка отличается — у белочки из "Лиса" нет теней вокруг глаз.

 

В заключение рассмотрим кадр с лондонской панорамой для "Далматинцев" (второй скриншот) был спланирован диснеевским художником с очень необычным именем Макларен Стюарт. Стюарт же входил и в команду художников-планировщиков "Питера Пэна" (первый скриншот), правда точно сказать нельзя, он ли работал над данным кадром. Так или иначе, но в "Далматинцах" Стюарт немного облегчил себе жизнь, потому что старый кадр буквально просвечивает сквозь новый. Изменилась разве что техника рисовки.

 

 

 

 

Принято считать, что стиль 1950-х был самым изящным и очаровательным за всю историю ХХ века. Мода  помогала женщине сформировать или подчеркнуть идеальную фигуру, кроме того, в то время был актуальным яркий, тщательный макияж, который наносили уже с утра. Все это естественно – после войн, во время дефицита внимания мужчин, женщины всегда радостно приветствуют все ухищрения, позволяющие подать себя в выгодном свете.

 

Социальные различия после войны обострились. Жены вновь должны были стать своеобразной витриной благосостояния своего супруга. Ежедневное посещение парикмахера и переодевания несколько раз в день воспринимались как обязательный  ритуал, которому должна следовать каждая. Идеальная домохозяйка и с пылесосом в руках рано утром должна была выглядеть безупречно –с полным макияжем, на высоких каблуках, с прической, уложенной волосок к волоску. (Идеальный портрет женщины того времени показывает нам фильм «Стемпфордские жены»).  Даже в СССР, где образ жизни существенно отличался от западных стандартов, в 1950-е гг. было принято минимум раз в  неделю делать завивку и укладку в парикмахерской.

 

 

 

Новый силуэт песочных часов  противопоставлялся четкому прямому  с расширенными плечами силуэту военного времени. Он предъявлял определенные требования к фигуре, которым нужно было соответствовать: тонкая талия, покатые плечи, пышный бюст в сочетании с  округлыми, женственными бедрами. Тело до требуемого стандарта буквально «лепили» из того, что было, —  подкладывали вату в бюстгальтеры, утягивали талию.   Эталоном красоты и стиля считались безумно популярные в те времена актрисы: Любовь Орлова, Клара Лучко, Элизабет Тэйлор, Мэрилин Монро, Софи Лорен, Грейс Келли. Среди молодежи таким эталоном — трендсеттером на десятилетие стали Бриджит Бардо и – в СССР после «Карнавальной ночи» — Людмила Гурченко.

 

Женщина в модной одежде того времени напоминала цветок – с пышной юбкой почти до щиколоток (под низ надевали легкую многослойную нижнюю), покачивающийся на высоких каблуках-шпильках, в обязательных нейлоновых чулках со швом. Поразительная перемена стиля в суровое послевоенное время, когда ткани отпускались «по мерке», не больше, чем считалось нужным на скромное короткое платье «без излишеств», а чулки стоили баснословно дорого. На одну юбку «нового силуэта» требовалось от 9 до 40 метров ткани! Западное общество разделилось на два лагеря – принявших этот стиль истово, как новую веру, и категорически не принимающих – активисты стыдили модниц на улицах, политики призывали их в прессе к экономности и т.д. До СССР «нью–лук» дошел с опозданием – только после смерти Сталина, во время хрущевской «оттепели».  Как альтернатива существовал также предложенный Кристианом Диором стиль «Н» – прямая юбка в сочетании с мягким или прилегающим лифом. В моду вошла большая грудь, причем она должна была быть непременно остроконечной и такой высокой, что уже казалась неестественной. 

 

«Стильные» рукава делали длиной 3/4 или 7/8  — что требовало обязательных длинных элегантных перчаток. Не менее модными были короткие нейлоновые или ажурные – в цвет туалета. Обязательной была небольшая круглая шляпка, кокетливо сдвинутая на глаза, которая зимой заменялась на «менингитку» — маленькую шапочку, прикрывавшую только затылок. Из аксессуаров актуальны клипсы и браслеты, а также ювелирные изделия с полудрагоценными камнями – хрусталем, топазами, малахитом.  Кроме того, были невероятно популярны солнечные очки – с заостренными «стрелками» углами, украшенными стразами.

 

На  пике моды в то десятилетие были рисунок «клетка» в разных вариантах, а также «фирменное» Диоровское сочетание розового с серым. В СССР был очень моден мех вообще и каракуль – в частности.

 

У мужчин в моду вошли очень узкие брюки – дудочки, которые одевались «с мылом», и нейлоновые рубашки. Необходимым мужским аксессуаром по-прежнему оставалась шляпа. 

 

В СССР бесспорное влияние на моду, на смелость фасонов и цветов оказали 2 крупных события: фестиваль молодежи и студентов и приезд Кристиана Диора со своими моделями для показа. Второе сильное течение 1950-х годов — различное переосмысление  фольклорных мотивов – народов СССР и «дружественных». Очень сильным модным поветрием в СССР стали китайские вышитые кофточки и китайские же пуховые шарфики. А также появление «стиляг», начесывающих на голове «кок», слушавших рок-н-ролл и одевающихся по западной моде.  

 

В 1950-е гг. в западной моде  появилось понятие «прет-а-порте» — альтернатива фабричной одежде, ассоциировавшейся с плохим качеством и примитивным дизайном. Готовая одежда высокого качества, на которой стоит имя известного модельера либо название известной торговой марки. Бриджит Бардо даже замуж в 1950-х гг. выходила в платье из линии «прет-а-порте», причем  дерзко заявила журналистам, что платья «от кутюр» — удел стариков, а она для них еще слишком молода. Пионером в этом бизнесе стал Пьер Карден. Он сотрудничал с французскими и немецкими торговыми фирмами и даже был изгнан за это из Синдиката Высокой Моды.

 

 

 

Моду среди «от кутюр» диктовал Кристиан Диор. Спрос на его модели был такой, что бутик работал до полуночи, чтобы успеть обслужить всех желающих. В 1947 году он выпустил уникальную коллекцию в стиле "new look", воплощение чувственной женственности, которая полностью перевернула сознание модниц того периода. Со временем этот стиль стал знаковым и основным для 50-х. Силуэт основывался на жестком каркасе — грация или корсет обеспечивали нужные формы. В модели вшивали подкладки на бедра и жесткие нижние юбки, пластинки китового уса. Носить их было тяжело – платья весили от 4 до 20  кг. На вешалке они полностью сохраняли свою форму – стоящая высоко поднятая грудь, округлые бедра. Женщина «входила» в это платье, а если ее собственная грудь была слишком мала и недотягивала до модного стандарта
(соответственно, и до стандартов дома Диора), то вкладывала в бюстгальтер специальную прокладку, чтобы платье «село». Как и во все времена, в которые женская красота имела строгие каноны, – соответствовать им было нелегко. Клиентки Диора соглашались на все неудобства, так как его туалеты делали из них просто королев красоты. Остальные кутюрье считали его модели  ужасными. Шанель, например, ядовито комментировала: «Диор не одевает женщин, а набивает их».

 

 

        

 

 

Она сама как раз в 1954 г. вернулась в моду. После освобождения Парижа Габриель Шанель вынудили уехать на 10 лет  — за то, что в оккупиррованном городе она сожительствовала с немецким офицером. Но вернуться в моду в возрасте 70 лет было нелегко – первую после перерыва коллекцию высмеяли, а редактор французского «Vogue», сын которого был убит нацистами,  не выносил даже ее имени. Стремительный успех К. Диора и других кутюрье-мужчин вызывал у нее раздражение. Тем более что Диор вернул в моду корсеты, с которыми Шанель боролась, еще когда он сам был ребенком. Диор предлагал обновлять гардероб каждый сезон, она в пику разработала  в 1950-е одежду, не подвластную смене моды. Он навязывает женщине стандарт идеальной фигуры — Шанель предложила то, что подходило на любую фигуру. Диор «заставляет» переодеваться несколько раз в день — Шанель придумала своеобразную униформу, которая подходит для любых случаев — знаменитые костюмы в стиле Шанель появивились именно в  1955 году. 

 

Это было и время появления узоров Эмилио Пуччи: на модном курорте острова Капри он открывает свой бутик, где предлагает платья и шелковые набивные рубашки. Он же ввел в моду культовые для 1950-х знаменитые короткие (чуть ниже колена) брюки– «капри», чью форму Пуччи подсмотрел у местных рыбаков, которые подворачивали штанины брюк, чтобы не замочить.

 

 

 

 

 

До жаркого лета нам еще жить и жить, а в такой вкусности как мороженое отказать себе ну уж больно трудно. Особенно, если приготовишь его собственными ручками. Ванильное, клубничное, с орешками и без — соротов и не перечесть наверное. Но пожалуй самое вкусное и популярное именно шоколадное. Его, собственно, и будем кулинарить.

 

Для того чтобы приготовить шоколадное мороженое в домашних условиях, необходимо растереть 3 желтка с 3 столовыми ложками сахарной пудры, затем медленно влить туда 300 мл молока, почти доведенного до кипения, массу процедить и варить на медленном огне, непрерывно помешивая до полного загустения. Плитку шоколада растопить на водяной бане, взбить 6 столовых ложек сливок, все это добавить к желткам и молоку, все тщательно перемешать и выложить в мороженицу, температура в мороженице должна быть установлена на минимум.

 

Рецепт сливочного мороженого включает в себя 3 стакана сливок или жирного молока, 1 стакан сахара, 3 яйца и немного ванильного сахара. Все ингредиенты смешать, варить на медленном огне, до загустения и исчезновения пенки, постоянно помешивая, затем полученную массу заморозить.

 

Несколько важных моментов, для «домашнего» мороженого необходимо избегать использования молока (или сливок) с длительным сроком хранения, они хуже взбиваются и придают мороженому специфический привкус. Сливки должны быть достаточно жирными, не менее 30% жирности, перед тем, как их взбивать рекомендуется их охладить.

 

Желтки лучше взбивать на водяной бане, сначала горячей, пока не образуется густая, плотная пена, затем там же охладить, заменив горячую воду на лед. Все пищевые добавки, используемые в процессе приготовления, должны быть высочайшего качества, фрукты желательно использовать сезонные, мед только свежайший, тогда вы получите вкусное мороженое, приготовленное по собственному вкусу, и, что самое главное, своими руками.

 

______________________________________________________________________________________

 

Еще раз спасибо тому, кто прочел, надеюсь что было интересно хоть что-то.)
Моя старалась, пардон если момарки и т.п., не без этого^^
хо-хо-хо


 

 

Автор: by
we are anime fans

we are anime fans

Журнал Ferrero#2

Журнал Ferrero#2

КИНОобзор. Выпуск 2.

КИНОобзор. Выпуск 2.

КИНОобзор. Выпуск 1.

КИНОобзор. Выпуск 1.

Журнал Ferrero #1

Журнал Ferrero #1

38 комментариев

  1. vanity - 26.11.2011, 21:45

    )класс)blush

  2. Mudblood ♠ - 22.12.2011, 20:48

    не знаю что сказать…frown немножко скучновато. но не обижайтесь…

  3. •Not loving® - 22.12.2011, 20:54

    У Оленя? Скучновато? Мне лишь видно, что делал мужик….Хддд

  4. Mudblood ♠ - 22.12.2011, 20:58

    ага, мне кажется что этот журнал будет интересен и парням 

  5. •Not loving® - 22.12.2011, 21:03

    Это типо — "Чё? Девчачий сайт? Да пофиг…Всё равно ж надо отправить журнальчик!")))Хд

  6. Mudblood ♠ - 22.12.2011, 21:07

    написано же "сайт для девочек". а я не пойму почему парни сюда заходят. ищут себе девушки что ли?

Добавить отзыв