Мой воображаемый друг. Глава 3.

Некто.

Утро. 4:27. Хотя какое это утро? Для меня это время для сна, а значит ночь! Хоть это моё ночное время, мне не спалось. Это часто бывает. Я могу проснуться в 3 утра,  потом винить себя за это. Всатавать не охота, лежать скучно. Погляжу-ка я в окно. На улице играли пять маленьких детишек и мальчик примерно моего возраста. Первое о чём я подумала, когда увидела это, били примерно такие мысли "ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ ВО ДВОРЕ В ТАКУЮ РАНЬ?" Ну да, если бы не школа, я могла бы спать вечность и думаю, так хотели  бы многие. От нечего делать я разглядывала улицы и проходящих мимо людей. Детишки играли в песочнице, их мам не видно, но сними играет тот самый мальчик. Видимо брат или знакомый. Они веселятся, а я тухну дома! Я засмотрелась куда-то вдаль. Дома, антены, площадка, школа, стадион, парк… И оказывается всё это можно увидеть там! Утром мой мозг не периваривает никакой информации, этому, засмотревшись я заснула. И опять снится всякий бред, но это не собаки, которые снятся мне часто и тогда на уроке литературы. Это был… Призрак? Да! Именно он! Бледная кожа, а может даже и прозрачная, короткие волосы, и глаза… Один светло-голубого цвета, а другой почти чёрный. Бред, не так ли?
Этот сон я вижу впревые и как бы мне ни хотелось узнать продолжение, меня разбудил мячик попавший в окно. Этот звук… этот противный звук! На улице прямо напротив окна смотрел удивлёнными глазами один из малышей. Ох, хотелось выйти и покричать на на них но они маленькие. Тут подбежали две мамаши и забрали всех пятерых.

— Ты в порядке? Ты не ударился? — Он в порядке, а я нет! Меня разбудил мяч! Его должны поругать!

Я решила пойти посмотреть в какую стороны они идут, что бы знать где они живут, потому, что когда я буду идти из школы домой и наоборот, я буду их остерегаться. Мало ли что. Но я не учла, что я встала с кустом на голове и помятым от подушки лицом, то есть меня можно было увидеть с двора. А потом я удивлялась, почему на меня так смотрят. В конце концов повернулся тот мальчик, естественно так же с испугом посмотрев на меня. Но! Кто ожидал, что у этого мальчика точно такие же разные глаза как в моём сне! Я попятилась назад от испуга и удивления одновременно. Какая-то неведомая штука помешала мне, я споткулась, упала на пол, при этом ударившись спиной о кровать. Но меня это не волновало, волновало другое. Может мне нужно просто ещё поспать? Ладно, время ещё есть.

— Лора!!!

Окей! Сейчас 7:15. Он уже ушёл, надеюсь. "Его не существует" вот на что надо надеяться. Всё остальное было как обычно. Я собрала портфель, и вышла. Зажмурила глаза, немножко прошагала и открыла глаза. Площадка была пустая, ни души. Ну и я уверенно зашагала в школу. Я уже прошла почти всю площадку, и я увидела эту картину. Скамейка, Мальчик, площадка, кошма-а-а-а-р! Когда это закончится? Конечно, я ускорилась, чуть ли не побежала. Я реально испугалась, опять. Когда площадку было уже не видно я побежала, что бы это не повторилось снова. Я так задумалась, что врезалась! Хорошо, что это был Фрэнк. Я ожидала, что он набросится на меня с недовольствованиями и была сильна удивлена, так как Фрэнк всего лишь рассмеялся.

— Ахаха. Ты чего, ещё не проснулась? — На удивление он был слишком радостным.

— Нет, тут такое было! Просыпаюсь я в 4 утра, смотрю в… — я не успела договорить как меня перебили.

— Ага, мне правда очень интересно, но сейчас не удобно говорить, расскажешь в школе?

— Ну ладно.

Дошли до школы мы достаточно быстро, так что было время.

— Ну рассказывай! — Фрэнки уселся на подоконик, обняв портфель вместо подушки.

— Я проснулась сегодня в 4 часа утра, посмотрела в окно… — и тут меня опять перебил.

— О! Кстати, ко мне брат на днях приехал. Мы договорились встретиться в парке! Ты с нами? — Ох, это сейчас тоже самое как тогда с белкой : Я про это, а он про другое.

— Не знаю, надо подумать… Так ты меня слушаешь?

— Да-да, конечно!

И угадайте, что мне помешало говорить? Звонок! Звонок — это зло, во всех смылах. Сегодня пянтинца? Хоть что-то хорошее. По пятницам первый урок — музыка. На нём можно спокойно подремать, поиграть в телефон, кидать записочки и т.д. Все рванули в класс, а мы — черепахи поплелись бурча, что перемена слишком короткая. Музыкальный класс сам по себе очень большой, и там почти не было мебели. Пианино, стулья, парты. По этому звук был громче, и можно было услышать эхо. А так как учительница ещё не пришла, одноклассники как всегда когда нет учителя начали беситься. Этот шум, ор и крик… Это ужасно… По скорее бы пришли… хоть кто-то, не важно, они успокоятся! Прошло 15 мин. от урока. Где она ходит? Мои уши не способны осилить такой ор… Хотя я слушаю музыку громко. Но это совсем другое, то ли слушать классную музыку, то ли бессмысленный ор!!!
Дверь в классе открывается, все живо садятся на свои места. Заходит пожилая женщина, это и есть учитель. Ей 79, у неё плохое зрение, даже через очки. Такого учителя легко обмануть, провести, разыграть. В общем — не самый лучший учитель. Плюс — она кричит на нас без поводу, ибо ей не нравятся допустим как я сижу. С одной стороны — это хороший урок, с другой — это просто ад. Чтобы как-то провести оставшееся время я взяла наушники, включила любиму музыку и спряталась за спины других великанов-одноклассников. Это было идеально: ноль урока, девяносто девять процентов действительно хорошей по мне музыки. Я не знаю сколько так сидела, я просто радовалась музыке. Тут все встают… Звонок? Так быстро? Это наверно я просто задумалась. Ну и я с потоком встаю, беру портфель, собираю дневник, пенал, тетрадь. И даже через наушники услышлала:

— И куда мы собрались, дорогая Лора Дженкинс? — Бли-и-и-н. Я похоже попалась. Да и звонка не было.

— Ну, эм, я думала, что, типо звонок был… Просто все встали вот я подумала, что точно звонок. А вы не слышали? А я вам точно говорю, что он был! Ой, может мне послышалось? Эм, да, всё в порядке, мне просто послышалось, без паники! — Я поняла, что несу полный бред, но мне надо было оправдаться! А вы бы как себя вели? Не менее глупо! Весь класс смотрел на меня как на дуру. Хотя иногда это правда. ИНОГДА.

— Ох, Дженкинс! Думаю, тебе не повезло. — ну конечно, я стою здесь оправдываюсь как дурочка, все на меня смотрят с недоумением… — Наушники… Это же… Фи! — Взрослая тётка, а ведёт себя как… самая богатая и крутая, ну не знаю как сказать даже.

— Для каго-то "Фи", а для меня — это способ для поднятия настроения…

— Что? — Я сказала это вслух? Теперь мне придётся выкручивятся…

— Ничего, просто я защищаю свои интересы! И Вы мне не указ в этом! По теме урока — да, можете сколько хотите! — Не знаю почему, но мне хотелось всё высказать, потому что я не обязана любить то, что любит она. Нет, хотя я зна почему я так взорвалась!

— Да как ты можешь говорить мне такое? — могу, ещё как могу. Просто меня плохо знают. — Ты мне тем более не указ! Да ты… мелкая сошка, по сравнению со мной.

— Разве учителям дозволено так говорить с учениками? А знаете, что лучший способ защиты — это нападение! Так вот, Вы, сейчас используете нападение, на своего ученика, который попросту защищает свои интересы. Так вот Вы, напали на меня только из-за этого? Глупо! — Это всё было у меня в голове? Ха! А я и не думала, что знала такое!
В классе протояла пятиминутная тишина. Не ловкая ситуация для меня, потому, что я уже покраснела от стыда, и не зная, что будет дальше.

— Что ни будь ещё? — Я наверно не умею держать язык за зубами. И я не уйду, пока не докажу свою правоту!
Опять тишина. Все одноклассники смотрят по сторонам, будто они ничего не слышали и будто ничего такого не было.

— Знаешь… — Звонок! Меня всегда спасает звонок! Тогда может звонок вовсе не зло? Это странно, но я благадорю везенье, которого у меня очень мало! 
Все быстро выбежали, потому что не хотели быть замешанным в этом конфликте. Да и слушать, как два человека ругаются, не приятно.

— О! Звонок! — я быстро схватила портфель и руку Фрэнка, что бы как можно дальше збежать от этой злыдни.
Обычно, когда учителя меня ругают, а особенно если это учителя с таким же характером, я просто стою, опустив голову, не зная что сказать. Но сегодня я просто взорвалась, наверно мне поскорее хочется лета. Мы спустились на первый этаж, в столовую, покупать еду на следующую перемену (Да, мы покупаем еду заранее, ибо потом громадная очередь). Я уселась за столик и начала лупить себя по лбу. Мой мозг сегодня совершенно не работает. Теперь, она будет меня приследовать на каждом уроке музыки и переменах.

— Ну ты это… герой что-ли…

— Ага. "Герой".
Достав булку из портфеля и устроившись на стуле я принялась есть, и я была очень голодна, потому, что утром ничего не ела.

— Я пошёл покупать что нибудь попить, тебе принести? — Хотя Фрэнк прекрасно знает, что в столовке кроме ужасного компота, холодного чая ничего нет. Иногда чай бывет горячим, а компот не таким уж и противным, но это бывает очень редко.

— Лора? — О! Это была Мия. Одна из девочек-принцесс, думающих, что им всё дозволено. Мия — дочь приятеля директора школы. Ну как приятеля, они виделись пару раз, и всё. Поэтому Мие все устапуют. У неё и её армии разрисованных барби есть свои "VIP места". Они попросту их отбрали у обычных ребят, а если те захотят сесть на эти места, то Мия грозит им жалобой директору. Они что-нибудь придумают, что бы бедалагам сне ыло спокойно.

— Да? Вы решили повыпендриваться в нашем крыле? — Сегодня я явно встала не с той ноги. Опять грублю.

— Ха. Ты решила накопить себе неприятностей с Мисс Флэтт? У тебя получается, продолжай в том же духе! Ну а мы завуем её доверие, ибо на твоём фоне после этого мы будем казаться просто супер-спокойными ученицами. — Я ей что-нибудь сделаю, правда! Достали они!
Подошёл Фрэнк с двумя бакалами компота. Фу, компот! Фу, Фу, Фу! Он бы сразу грязи в бакал набрал.

— Извини, больше ничего не было. Не есть же нам в сухомятку. — Да хотя бы в сухомятку, Фрэнк.

— Ахаха, посмотрите, ещё один. 

— Мия, не могла бы ты уйти с нашего крыла? А то ты навоняла своими духами. Да и выглядишь ты как-то не очень…

— Я кажется поняла, на что он намекает… В этом явно замешан компот! Мия конечно была в недоумении, как это она, да и выглядит не очень.

— Уж получше тебя! Да, Лора, скажи, ты решила со всеми учителями так не ладить? Просто тогда, я буду звездой у учителей.

— Ты слишком ярко светишь, звезда. А знаешь, ты можешь когда-то ярко вспыхнуть! — Мия переглянулась со своими подружками и нагло улибнулась. — Но когда "звёзды" ярко вспыхают они взрываются, и превращаются в чёрные дыры, полные негатива! — Улыбка сразу сполза с лица. За то появилась у меня.

— Не зазнавайся. Образ заучки тебе конечно подходит, но сейчас он не уместен.

— А тебе сейчас не подойдёт образ… такой вот образ в которм ты сейчас. — Мия ухмыльнулась. — Кстати, а я тебе говорила, что ты выглядишь не очень? — я напомнила слова Фрэнка. Точнее намёк.

— Ты говорила, у тебя склероз. Ну я то знаю, что это просто враньё! — Она снова перегляделась, ну и я воспользовалась случаем. Я быстро схватила со стола кружку с компотом и вылила на голову Мие. О да! Я в ударе!

— Да, вид у тебя какой-то болезненный. Иди дома отлежись. — Я говорила всё прямо в лицо. Это так не похоже на меня. Это странно, а с другой стороны это от части спасло от учительницы и Барби.

Мия лишь заплакала, но виду не показывала, что-то пробурчала, и крикнула своим, что нужно быстро уходить, пока я сумасшедшая ещё чего не делала. Пусть знает, как обижать меня. А что? Все те кого она унижала, чувствовали себя так же как она сейчас. Я начала думалесуть, как бы её папаша не пожаловался на меня директору. Потому что тогда будет полный хаос для меня, а особенно для мамы. А так, остальные уроки прошли быстро. Про эти два случая я просила Фрэнка и одноклассников не говорить. Пригрозила тем же. Хотя это была лишь шутка.

— Ты пойдёшь в "Кладовку"? — Я даже выйти не успела как он меня спросил.

— Нет, не сейчас. Не после такого ужасного дня. Я пойду домой и завалюсь спать.

— Ясно. В общем всё как всегда, когда ты дома.

Мы попращались и пошли по домам. Подойдя к площадке возле дома я вспомнила про того мальчика. И мне сразу перехотелось идти домой, проходить мимо площадки. А куда идти? В принципе, можно незаметно пробежать площадку, а там уже дом. Но я же не ищу лёгких путей! Из хороших мест я знаю лишь Кладовку. Но… Если Фрэнки ещё не ушёл, то можно! Во дворе школы никого не было. Можно позвонить или написать. Я конечно написала ему, но он сказал, что сейчас не может и не хочет. Блин! Думаю он не обидется, если я погуляю одна, с чего ему обижаться?
В парке, рядом с лесом раньше были скамейки, хоть и  старые и слабые. Всё куда-то подевалось. Парк стал заброшенным, хотя его закрыли ещё три года назад, тогда собственно и появилась "Кладовка".
Дерево, под которым прятолось всё для развлечения было у самого входа в лесок, поэтому первое, что пришло мне в голову когда я подошла было "Куда всё делось?"
Всё пропало! Кладовки нет! Нас либо обокрали, либо я перепутала места. А что если это Фрэнк? Ну да! Когда мы нашли дом на дереве, он сказал "Увидимся на новой "Кладовке"" Ну зачем? Я же не знаю где мы нашли это дерево, да и я просто не залезу, потому, что для меня дерево слишком высокое.
Побродив немного в лесу, я всё таки нашла дерево. И естественно вся Кладовка была там. Но это даже круче выглядело! На дереве прибиты дощечки, как поняла вместо лестницы, рядом табличка с надписью "Добро пожаловать!". Честно говоря, я удивлена. Сильно. Но в хорошую сторону. Это напоминало парк для развлечений. Дощечки в виде лестницы оказались очень даже кстати, так я хоть как-то смогу забраться на верх. В самом домике обустроено как… да как у меня. Ну это я конечо приувиличиваю, но всё же, скажу опять, здесь есть всё для жизни, нет только телевизора и кухни. Но единственное, что меня здесь не устраевает, так это бордак, который видимо остался с "переезда". Что ж! Можно, даже нужно навести порядок! Первым делом я начинаю разставлять всякие безделушки по полочкам, все бумаги в стопку, а игрушки в шкаф. Решив немного отдохнуть я решила выйти на болкон, и тут я больше удивилась. Дорожка для боулинга! Да-да, просто балкон был такого огромного размера, что думаю здесь поместилась бы ещё одна дорожка! Покидав немного шар, я опять пошла убираться. И похоже я так погрузилась в работу, что забыла о времени! Убираться под музыку не так уж и скучно. После двух часов музыка выключается. Видимо проигрался весь плейлист. Я иду ставить на повтор, и у меня бегут мурашки по коже. Такое ощущение, что за мной наблюдают. Думаю, надо просто не обращать внимание. Когда я подошла убираться у балкона, мне уже не было так страшно.

— Привет! — Я чуть не свалилась с болкона! Я пытаюсь узнать голос, так как слышала его уже где-то, но ничего не приходит на ум. Это не Фрэнк и уж тем более не мама и не Элли (моя сестра). Мне страшно. Я боюсь обернутся. Вдруг у меня за спиной окажеться оборотень или призрак?

 

 

litht_sevelina[1]

Автор: by
Пустошь. Часть 3.2 Лабиринты добровольных иллюзий.

Пустошь. Часть 3.2 Лабиринты добровольных иллюзий.

Пустошь. Часть 3.1 Рождение великого ничто

Пустошь. Часть 3.1 Рождение великого ничто

Пустошь. Часть 2. Забвение это не так уж плохо

Пустошь. Часть 2. Забвение это не так уж плохо

Пустошь. Часть 1. Неделя начинается в среду

Пустошь. Часть 1. Неделя начинается в среду

блеклый отголосок надежды.

блеклый отголосок надежды.

7 комментариев

  1. Aska | Dreamer - 05.09.2014, 15:55

    Супер :3 Очень понравилось :3 есть немного ошибок,но явно видно что они механические. Сюжет очень интересный)) Жду продолжение :3 с:

  2. • I am S▲lnce • - 06.09.2014, 17:20

    Очень понравилось:33 Жду продолжения! 

  3. ☜♥Парадокс@льная АниМешк@☽♠ ☞ - 11.09.2014, 08:32

    Интересно-интересно, уже жду и мечтаю о продолжении. 

Добавить отзыв